tag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post2852092709191410242..comments2022-03-30T13:04:58.814+06:00Comments on Faberlic - MLM: Послесловие ко Дню знанийМарина Аксёноваhttp://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comBlogger20125tag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-46980244056325951162010-10-18T01:20:11.487+07:002010-10-18T01:20:11.487+07:00Не рвите себе сердце, оставьте силы и вдохновение ...Не рвите себе сердце, оставьте силы и вдохновение для "временного-пространственного культурного состояния".<br />Будьте здоровы и счастливы!(Это не совет - это пожелание:)))Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-67474526476568197262010-10-17T23:38:14.642+07:002010-10-17T23:38:14.642+07:00Вот именно, мое имя - не ваше дело. Оставьте совет...Вот именно, мое имя - не ваше дело. Оставьте советы при себе, с вашим-то уровнем КУЛЬТУРЫ... которая, оказывается, "не имеет века и времен" - после этого перла вообще говорить с вами не о чем.<br />Кстати, согласно БСЭ - Культура определяется как исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.<br />Но ваше вневременное-внепространственное культурное состояние просто потрясло.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-52935889793585683392010-10-15T14:16:39.547+07:002010-10-15T14:16:39.547+07:00Анономный!
Вы имеете право думать так, как считает...Анономный!<br />Вы имеете право думать так, как считаете нужным.<br />Свое право иметь свое мнение я также не отменяю.<br />P.S. Культура не имеет века и времен. Это то, что отличает один народ от другого в области мировоззрения, отношения к жизни, сохранения своих национальных особенностей и традиций вопреки унифицирования, свойственной технократической цивилизации.<br />Желаю обрести имя, впрочем, это не мое дело.<br />Всех благ!Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-87986663837239445242010-10-14T22:46:07.066+07:002010-10-14T22:46:07.066+07:00Офигеть. Поромывка мозгов что надо.
Начиная с конц...Офигеть. Поромывка мозгов что надо.<br />Начиная с концлагерных эпитетов: "намертво сидели", "безнадежно ожидая", "испуганные глаза", "вопль инстинкта самосохранения"...<br />По всему видно - талант автора не подогнан под шаблон. Или все же наоборот? Шаблоны бывают разными...<br /><br />Теперь по существу.<br />1. Кто одел детей НЕ ПО ПОГОДЕ? Кто довел их до сизых носов? В первую очередь - родители. Ради чего? Чтобы продемонстрировать красивые бантики?<br />2. Кто помешал родителям подойти к директору школы и потребовать, чтобы детям предоставили нормальные условия для выслушивания "речей ветеранов и других заслуженных людей"? Струсили предки? Или прав своих не знают? Или мудро предпочитают стоять в общей шеренге?<br />3. Кто отправил детей на следующий день с температурой в школу - вместо того, чтобы взять ребенку больничный? Ваших детей под конвоем, что ли, в класс загоняли?<br />4. Чего в итоге испугались первоклашки: еще не испытанной школьной жизни - или бессилия родителей решить несложный вопрос о месте проведения "торжественной" линейки?<br />5. Почему родители слепо следуют тем характеристикам, которые учителя дают их детям? "...сквозь зубы говорит ребенку: "Иди!" и сурово выходит из школы..." А заступиться за собственное дитя перед учителем - слабо? Или боитесь, что ребенку будет еще хуже - и поэтому с готовностью демонстрируете покорность перед учителями? От кого зависит, "...чтобы у мамы не было больше чужого лица - ведь это самое страшное..." - от учителя, или от мамы? Да хотя бы просто проигнорируйте несправедливые обвинения - чтобы поддержать ребенка, утвердить его в собственной значимости!<br /><br />Аналогичные вопросы можно задать и относительно детского садика: какую позицию занимают родители, чтобы отстоять права своих детей - кроме жалоб в чей-то блокнотик?<br /><br />А рассуждения о "русской культуре" - это вообще эзотерические домыслы. Русская культура - это какие века вы имеете в виду? И из каких достоверных источников вы так уверенно описываете прошлое обучение - ссылку не приведете? И чем для вас чувства отличаются от эмоций - что вы понимаете под чувствами? А уж о роли "успехов души" - вообще здорово, если учесть, что никто толком не знает, что это такое...<br /><br />Дальше я читать не стала. Знакомо до противности, знаете ли. Хотя можно было бы напомнить о роли семьи в вопросе формирования жизненных ценностей. Можно было бы спросить, а почему родители массово помалкивают, если налицо деградация образования и учебников. Можно было бы намекнуть, что инет доступен многим - а в нем можно найти массу альтернативной инфы, если вы сомневаетесь в правдивости школьных знаний - и она совершенно доступна истинному таланту, который не хочет подпадать под шаблон. Многое можно было бы написать - времени жалко говорить что-то тем, кто НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ никаких практических действий для изменения ситуаций, ограничиваясь душещипательными статейками.<br /><br />"Образование буквально означает создание ОБРАЗА." Ага. С того Образа, который создают РОДИТЕЛИ, не зная своих прав, не умея принять меры, не догадываясь адекватно отреагировать на внешний прессинг. А потом сваливают на кого угодно, заодно ностальгируя по русской культуре, о которой, смею думать, они вообще не имеют представления. <br /><br />"Природа, глядя на нас, вряд ли поймет, как можно столько знать и ничего не сделать".<br />Присоединяюсь к Природе.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-79407021446617445072010-09-12T19:51:19.193+07:002010-09-12T19:51:19.193+07:00Согласна с Вами, Саша!
Мнения вообще можно не учи...Согласна с Вами, Саша! <br />Мнения вообще можно не учитывать, если Вы ясно представляете себе свои цели и то, чего хотите добиться.<br />Мне показалось, что бизнес занимает все Ваше время, поэтому спросила про спорт. Рада, что ошиблась.<br />А на родственников не держите зла. В то время, когда мы росли, вместо Бодо Шеффера, были материалы съездов КПСС. А вместо личной жизни у нас вырабатывали привычку обсуждать и осуждать, если нужно Родине, не только поступки, но и личности других людей. Такое свойство "коллективной семьи". Поскольку, это происходило с раннего детства, то аукается до сих пор. Это не со зла, а от бессилия. То, что происходит со страной, больно многим.<br />Вам желаю стойкости и силы духа! А дух сам приведет, куда нужно.Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-29273105436481575932010-09-12T18:12:03.574+07:002010-09-12T18:12:03.574+07:00У меня у родственников аналогичные противоречивые ...У меня у родственников аналогичные противоречивые чувства, главная поддержка в этом вопросе - моя мама. Мнение остальных в этом случае я учитываю в последний момент! <br /><br />Если посмотреть на то, какой произвол происходит в армии, то лучше все же в морг :)<br /><br />Да, посмотрю на досуге статью. <br /><br />Не знаю можно ли тренажерный зал назвать спортом, но если можно - то есть! Я не против физического развития, я против жизни по Уставу, Графику, Приказу!Александр Дунаевhttps://www.blogger.com/profile/00151112015336072791noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-3512688639401477452010-09-12T17:56:53.142+07:002010-09-12T17:56:53.142+07:00Саша!
Конечно, по комментариям о человеке сделать ...Саша!<br />Конечно, по комментариям о человеке сделать вывод сложно, но что-то мне говорит о том, что, чем раньше человек сталкивается с реальным делом, тем быстрее у него формируется взрослое отношение к жизни - я имею в виду выбор и ответственность за него, а также рассматривание нескольких вариантов предполагаемых событий....<br />Как человек, воспитанный в СССР, испытываю противоречивые чувства к решению не служить. У нас тогда презирались подобные решения.<br />Да и архетип мужчины - воин. <br />Это никаким образом не касается Вас, а только того набора жизненных клише, в которых мы росли. У меня, слава Богу, дочь, и я избежала мучительных раздумий родителей сыновей. <br />О службе в ВДВ в советское время написала в августе в статье "День десантника", можете полюбопытствовать.<br />А спорт есть в Вашей жизни?Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-20338018428385064322010-09-12T17:03:00.691+07:002010-09-12T17:03:00.691+07:00Наташа, Вы правильно сделали, что забрали дочь, ее...Наташа, Вы правильно сделали, что забрали дочь, ее можно гомеопатией реабилитировать полностью. С младшим - Вам решать. <br />Вариатов развития страны, наверное, много, но опыт наблюдения за событиями последних 15 лет говорит и о варианте, при котором место России в мировой экономике уже определено и оно исключает какие-либо изменения в существующих системах в лучшую сторону. При таком развитии именно неучи и будут нужны, но они в большей степени и готовятся в современных школах. Как это не грустно, но, кроме нас самих, в наших детях не заинтересован никто. Рада буду, если ошибусь. Ссылка в моей статье объясняет причину моих выводов...<br />Что касается экстернатов, это система образования, при котором ребенок выборочно посещает школу или не посещает вообще. Оплата годовая, в Москве, например, 30000 рублей в год. Дается программа и график сдачи предметов. Таким образом, можно сдать раньше и сократить время среднего образования.<br />Нужно отдавать себе отчет в том, что здесь есть психологические трудности. Обучаете фактически Вы, ребенка нужно мотивировать, но для этого в каждом его возрасте можно много чего напридумывать. Дочь, например, постоянно "обучала" белку и писать, и решать, и учить наизусть. Каким то образом, еще и исправляла у игрушки неправильное ударение, когда та читала стихи голосом дочки. В конечном итоге, можно выработать такую систему интересов, при которой сам ребенок завалит Вас информацией по изучаемому предмету, а Вам останется отсортировать ее в соответствии с программой. В общем, творчества никто не отменял...<br />Экстернат - форма государственного образования. Узнать о школах с системой экстерната можно в районных отделах народного образования, в минобразе применительно к Вашей местности. Хорошо поговорить с теми, кто уже пользуется этой системой, чтобы проанализировать всю собранную информацию....<br />Можно вспомнить, что до индустриального века детей обучали в семьях и получалось неплохо, судя по русской литературе. Мы не рассматриваем идеологические изыски, при которых учебники истории рассматривают Россию как отсталую и неграмотную страну. Вся наша история - фальсификация, которая является, на мой взгляд, шедевром психологической обработки поколений 20 и 21 века. <br />Собирайте информацию и помните, что здоровый ребенок легко и радостно учится всему - у детей жизненная потребность такая. А слабому и измученному ничего не нужно.Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-76869035608482521122010-09-12T16:24:24.781+07:002010-09-12T16:24:24.781+07:00Марина, если утрировано: лучше в морг, чем в армию...Марина, если утрировано: лучше в морг, чем в армию....<br />А если серьезно, то я туда 100% не пойду, чего бы мне это не стоило. Сейчас, пока нет 18 мне выдали приписное с надписью ограниченно годен, а в следующем году вот у них будет не выполнен план по набору солдат - и меня сделают годным....Ну нет, портить свою жизнь и терять один драгоценный год - такого не будет. Уже сейчас понемногу ищу варианты и способы получить военник, рассматриваю вариант со взяткой как последний т.к. это под УК попадает и негарантированно!<br /><br />Существует мнение, что армия делает из парня мужчину, что там становятся "настоящим мужиком"....это миф, стереотип и ничего более. Сколько вернулось моих друзей оттуда, которые мне больше не друзья, сколько раз меня отговаривали туда идти. Почему? Произвол, дедовщина, и прочее! Мое мнение - если ты не способен воспитать себя сам, то тебя НИКТО не воспитает, ни армия, ни психиатрическая лечебница.Александр Дунаевhttps://www.blogger.com/profile/00151112015336072791noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-10173644155942879462010-09-12T16:20:12.922+07:002010-09-12T16:20:12.922+07:00Наталья, позвольте ответить: Экстернат - это форма...Наталья, позвольте ответить: Экстернат - это форма обучения, когда школьник не посещает занятия в привычном их смысле, он проходит ту же программу, с теми же учебниками. Только делает он это дома, в комфортных условиях и в удобное время. Выучив определенный предмет он договаривается с преподавателем и сдает его. И так - до конца! Но тут есть и свои минусы, поэтому если решите выбирать такую форму обучения - на все экзамены ходите с ребенком. Как бы он вас не отговаривал. Учителя не любят таких вот "белых ворон" и сделают все, чтобы осложнить ему жизнь. А так - вы имеете право как мать присутствовать и в случае чего обратиться к директору или в Министерство образования, если уж совсем плохо! Мой знакомый учился таким образом, и, кстати, неплохо.Александр Дунаевhttps://www.blogger.com/profile/00151112015336072791noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-39356190261619724762010-09-12T15:03:00.210+07:002010-09-12T15:03:00.210+07:00Марина, ну просто золотые слова! У себя в ЖЖ тольк...Марина, ну просто золотые слова! У себя в ЖЖ только недавно написала статью на ту же тему,под влиянием встреченных курящих школьниц. И мне дали ссылку на блог Фрицморгена, статья, в пух и прах разбивающая мифы о школе. Загляните на досуге- http://fritzmorgen.livejournal.com/329435.html.<br />Прочитав эту статью, я стала задумываться о том, как мне не отдавать детей в школу. Очень много стереотипных мышлений, со всех сторон давят. Типа, как это не отдавать в школу-ребенок неучем вырастет-жизнь я детям загублю, и все такое. Вот я старшую дочь забрала из садика, потому что у нее психосоматические заболевания начались и невроз прогрессировал - так мне это до сих пор в вину мои родители ставят. Теперь младший пошел, решили попробовать, как у него будет. Он плачет - а у меня сердце рвется. У Вас я впервые услышала об экстернатах: скажите, пожалуйста, что это такое? Может, я смогу детей уберечь от школы с их помощью? <br /><br />Саша, какой вы молодец! ОТ души Вас поддерживаю!Семенова Натальяhttp://npa21.blogspot.com/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-37142525830318091782010-09-12T12:34:25.624+07:002010-09-12T12:34:25.624+07:00Cаша, что сказать? Я могу только радоваться за Вас...Cаша, что сказать? Я могу только радоваться за Вас! Если на каждом этапе Вы видите цель, если идете к ней, учитывая возможные протесты окружения, если видите потенциальные возможности жизни для собственного роста и опыта даже в достаточно ограниченном пространстве и используете их, понимая, что поиск себя возможен только в пути, то с чем-то Вам здорово повезло: либо с собственной волей, либо с воспитанием и поддержкой родителями. <br />Школа сквозь пальцы смотрит на то, что ученик подрабатывает, если он неплохо учится, но если это не так, начинается прессинг. В любом случае он у нее в отдельном списке, как неблагонадежный. Это и понятно: кто знает, что можно ждать от человека, который не вписывается в общую схему?<br />Вашу историю непременно дам прочитать дочери, она в 9-ом и 2-й год немного подрабатывает в Фаберлик. Учится хорошо, поэтому проблем не было. Но, когда ее взяли в модельное агенство на учебу и ей пришлось учиться одновременно и в школе и там, она предпочла в школе молчать об этом. <br />Похоже, что именно так и формируется характер, который позволяет делать выбор не только, чем заниматься, но и как себя при этом вести, учитывая все неблагоприятные факторы...<br />Сейчас есть множество возможностей обучения в экстернатах с 1 класса, так что выбор для ребенка есть. Из немногих моих знакомых, решившихся на это, недовольных нет. 2 девочки уже закончили школу, ЕГЭ сдавали спокойно и без нервотрепки. Одна поступила на бюджет в институт, другая к моменту выпуска из школы была уже на 3-м курсе финансовой академии, параллельно работая. То что радоваться-то есть чему.<br />Пишите свою историю, Саша. Молодежи, которая думает и делает свою жизнь вне рамок системы, может стать по силам изменить ситуацию в государстве, ведь, как ни крути, государство - это мы.<br />А что Вы думаете об армии? В Вашем случае она неизбежна.Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-53559501510288643612010-09-12T06:34:03.331+07:002010-09-12T06:34:03.331+07:00Ого! Марина, вы меня за живое цепанули! Позвольте ...Ого! Марина, вы меня за живое цепанули! Позвольте немного поделиться своей историей. Она относится к теме, как раз! <br />Я закончил школу в этом году. Сейчас поступил в университет!<br /><br />Первые несколько лет(до 6 класса) - я учился, учился, учился. Был отличником. Хвалили и прочее. в 7 классе.как-то начало надоедать, я решил расслабиться. А в 9м я познакомился с миром сетевого маркетинга. Именно этот момент стал переломным, и, наверное решающим. Если говорить обо мне - я всегда был повернут на бизнесе. Если так можно сказать. Когда все "нормальные" подростки рубились в контр-страйк, я изучал Киосаки и бодо Шефера, я изучал основы МЛМ, и к концу 9 класса в оффлайн у меня была уже структура более 70 человек, что, как я считаю не плохо! Тем не менее, я продолжал учиться, чтобы общественность была спокойна. Готовился к экзаменам в маршрутке и в свободное от учебы и бизнеса время. Итог - аттестат за 9ый класс с отличием. В 10 и 11 классе я полностью был поглощен бизнесом и саморазвитием, мог пропускать школу, но если я приходил - я делал так, как они хотели. <br /><br />С 9 класса мне начали говорить, что у меня "переходный возраст", ведь я не подчиняюсь системе. Я открыто заявлял, что меня не интересует аттестат. меня не интересует оценки в дипломе и сам диплом. Меня не интересует работа. Это вызывало шок и отторжение. Ну а как по другому то?! Вот пишу-пишу и не могу остановиться. :)<br /><br />Все "доброжелатели" так и хотели образумить - и помочь с выбором профессии. Наверное, из-за своего характера я слал их далеко и сейчас двигаюсь по тому пути, который мне интересен.<br />Работаю ли я сейчас? Да. Я люблю быть независимым. а бизнес в интернет я только начал. Это моя будущая профессия? Нет. Это на время. Я работаю даже не по трудовой. А по договору подряда. Как подработка.<br /><br />Сколько мне лет? 17. Учусь ли я в универе? Да. На заочной форме, т.к. очная бесцельно отнимает мое ценное время.<br /><br />Что касается детских садов - у меня братишка маленький, так вот он каждый день плачет по 20 минут, перед тем как пойти в сад, как правило его мама обманом заманивает туда. Как же я не хочу, чтобы он шёл в школу.....:(<br /><br />Такая вот у нас Россия, и такая вот Нисходящая Спираль Госудраственной Системы......<br /><br />И это только начало моей истории :) Буду рад продолжить общение!Александр Дунаевhttps://www.blogger.com/profile/00151112015336072791noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-15458794605681363792010-09-12T02:29:40.535+07:002010-09-12T02:29:40.535+07:00Юля, дело даже не в том, что трудно сделать другой...Юля, дело даже не в том, что трудно сделать другой выбор. Дело в том, что почти невозможно просто его увидеть! Если смотреть на систему безотносительно к кому-либо, можно только восхищаться безупречным механизмом конвейера, четко выполняющим поставленные задачи......... <br />Нелечка, я тоже, подходила к учителю с таким же "революционным" предложением и так же получила отрицательный ответ.................<br />Комплекс Наполеона - вещь достаточно распространенная. Наверное, человек испытывает какой-то кайф, когда находится НАД китайскими болванчиками. Чувствует себя мессией. А пока они человеки, ему неуютно - могут в тупик поставить, авторитет уронить. Поэтому первая задача-построить и вышколить, а потом можно сеять и доброе, и вечное. Но ведь и учитель еще более несвободен, у него, как у части системы, выбор вообще один - или ты в школе, или тебя в школе нет и не факт, что возьмут в другой. Когда человек становится меньше профессии, это всегда трагично.Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-11508068773481252862010-09-12T01:52:32.513+07:002010-09-12T01:52:32.513+07:00Марина, все верно. Образование государственное, ма...Марина, все верно. Образование государственное, мало того, государству всегда это ставилось в заслугу - оно заботится о всеобщей грамотности. Но, как всегда, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Весь вопрос в цене, а здесь мы платим нашим всем. За что? За свой собственный страх "как бы чего не вышло". И выход нам известен, но мы ведь тоже "солдаты по жизни", все проходили этот курс молодого бойца. Только не всегда помним, что солдаты в любом государстве пушечным мясом становятся первыми. И наш выбор в пользу рюкзака, а не позвоночника ребенка становится иногда непоправимой ошибкой.Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-45663459066178955202010-09-12T01:09:46.480+07:002010-09-12T01:09:46.480+07:00А я так и не смогла убедить учительницу своей доче...А я так и не смогла убедить учительницу своей дочери купить второй комплект учебников и хранить их в школьном шкафу. При этом я предложила купить комплект на свои деньги.<br />Она посмотрела на меня непонимающе и отрицательно покачала головой. Так и продолжали дети носить в школу и обратно тяжеленные рюкзаки. Зачем?<br /><br />А назавтра после того, ей присвоили звание Заслуженного учителя, в наш класс, который считался образцовым, пришли по обмену опытом американские учителя. Через 10 минут после начала урок, когда наши детки в белых фартучках, сидя с прямыми спинами красиво тянули руки для ответа на вопрос учительницы, они встали и со словами :"Мы не можем смотреть на этот фашизм!" покинули класс. Был грандиозный скандал, а вся школа утешала учительницу и говорила, что она замечательный педагог...nelly-sunhttps://www.blogger.com/profile/05710934368909343108noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-5262740630118860362010-09-11T23:45:21.447+07:002010-09-11T23:45:21.447+07:00Марина, пугающая, но верная статья!
В нашей жизни ...Марина, пугающая, но верная статья!<br />В нашей жизни индивидуальность очень сильно забивается с детства, что в итоге и приводит к проблемам. В то, что:<br />- трудно сделать другой выбор (ведь вокруг люди не рвутся в сетевой маркетинг, а почему ты должен туда идти?!), <br />- трудно работать над собой (побороть себя прежнего никогда не было легко), <br />- трудно поверить в себя (ведь столько раз тебе говорили, что "Маша лучше, чем ты"),<br />- и т.п.<br />Спасибо, что освещаете такие моменты, даете повод для размышлений.Юлия Кошинаhttp://koshina.com/blognoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-19718848007451329672010-09-11T22:27:56.812+07:002010-09-11T22:27:56.812+07:00Прочитала пост,- и словно на машине времени перене...Прочитала пост,- и словно на машине времени перенеслась в свою школу. Узнаваемость 100%. Прибавляем ещё пионерскую организацию и конкурсы строя и песни - для закрепления привычки ходить строем по жизни. <br />Марина, вот Вы пишете об индивидуальном подходе, о раскрытии индивидуальности. Только система образования чья? Государственная. Даже частные школы каким-то образом им контролируются. А государству не нужны яркие индивидуальности, свободные личности. Ими сложно управлять, невозможно манипулировать. Ему (государству) нужна послушная и легко управляемая серая масса, армия наёмных работников, своего рода "солдатов по жизни". И с этой задачей государство справляется очень хорошо. <br />Где выход? Не знаю. Я уже познакомилась и с израильской системой образования, и с канадской. Они, безусловно, отличаются от описанной выше, но развитием индивидуальности там тоже не пахнет. Кстати,школьный рюкзак моего сына весит 9 кг.Marinahttp://www.health03.com/blog/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-17399474577220444882010-09-11T17:08:16.735+07:002010-09-11T17:08:16.735+07:00Оля, так и есть, мозги вытаскивают, умело пользуяс...Оля, так и есть, мозги вытаскивают, умело пользуясь архетипами. А мы делаем страшные вещи, свято веря, что совершаем добрые дела. Стыдиться, я думаю, совершенно не нужно, а разобраться, как нами манипулируют, реально вполне. И тем, кто занимается сетевым маркетингом и хочет это сделать - и карты в руки. Мы не сидим в цепях наемного труда и свободнее многих, но это не значит, что мы существуем отдельно от всех, скорее, мы даже прочнее связаны с другими из-за постоянного общения с людьми. Энергетическое пространство одно и родства нашего со всеми никто не отменял. Но у каждого свой выбор, к счастью и к сожалению.Марина Аксёноваhttps://www.blogger.com/profile/06805671017313126025noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8969488218714666659.post-34212507406022063952010-09-11T13:43:57.199+07:002010-09-11T13:43:57.199+07:00Марина, очень правдиво и оттого еще страшнее... Да...Марина, очень правдиво и оттого еще страшнее... Да, все так. И почему-то раньше об этом не задумывался. Ощущиение, что кто-то мозги тебе вытащил, сжигаюят Бога, а ты факел в руках держишь и песни распеваешь...<br />Жестокость, которую творили мы сами и которую позволяли другим творить с нами и нашими детьми.<br />Мне даже было немного стыдно читать эти строки, потому что работая преподавателем (конечно же я отличалась от других))), я никогда не смотрела настолько глубоко...<br />Я иногда думаю, что сетевой маркетинг - это дар Бога , придуманный для спасения Человека. Его личности, его психики, его чувства собственного достоинства. Спасибо вам за ваше неравнодушие и умение передать свои чувства и мысли!Тихая Ольгаhttps://www.blogger.com/profile/09021710137654303314noreply@blogger.com