Что-то не пишется, не думается...
Среди наших блоггеров, на мой взгляд, слишком затянулась новая "фишка" - обсуждать друг друга и лохотронщиков.
У всех своя правда, простая, как сок Наташи Демченко:)
Впрочем, у неё сказано, что это сок - простой, как правда:)
Как было бы прекрасно, если бы правда была одна на всех.
Все было бы просто и ясно.
Но, к сожалению, правд на Земле почти семь миллиардов и многие из нас убеждены, что наша правда - самая правдивая:)
То ли время подошло понять, что намного легче жить, не обманывая самого себя и здесь, то ли сетевой бизнес предлагает совсем другие требования, но только не создалось у меня впечатления, что то, что является сущностью МЛМ 2.0 имеет какие-то определенные моменты, которые остались непОнятыми.
Личный бренд, целевая аудитория, автоматизм и расшифровка этих понятий, как бы подробно она не была расписана, ничего нового не приносит.
И, если совсем честно, я ничего нового в этом смыслу уже и не жду.
Знаете, есть такие семьи, где комплексующая жена, боящаяся, что муж её бросит, создает ему информационный кокон: "Какой ты у меня неловкий!" "Пропадешь ты без меня!" "Кому ты без меня нужен?" "Вот умру, что будет с тобой?" и все в таком духе.
И бедный муж, каким бы потенциалом орла не обладал изначально, потихоньку начинает верить в то, что он воробышек и ведь становится именно таким!
Разумеется, в подобных мужчинах уже есть зернышко сомнения, брошенного любящей мамой: "Чем ты думаешь?" "Да у тебя что, своей головы нет?" "Дай, я сделаю, у тебя руки не оттуда растут".
Потому как мужчина, ощущающий себя взрослым, не станет слушать подобный бред - просто интуитивно почувствует, что с такой женой он погибнет, как личность.
А тот, который с изначальными семенами сомнения, привыкает и, в конечном итоге, считает, что, действительно, с женой ему очень повезло - потому как, если бы она однажды не снизошла до него, болезного, он бы так до сих пор один и жарил бы себе яичницу.
Очень неуютно смотреть на такую пару, где главную скрипку играет мало что из себя представляющая женщина, а рядом с ней, послушно заглядывая ей в рот, преданно кивая, сидит здоровый мужик, могущий один построить БАМ, но даже и в мыслях не держащий подобного!:)
Так и в сетевом 2.0.
Возможно, я не права, я всего год в Интернете, из которого львиная доля принадлежит учебе и поиску.
Возможно, по статусу я вообще - "кто такая, даже не директор" и т.д.
Но мне всё видится примерно так: сетевой бизнес сам по себе абсолютно одинаков - ты выполняешь Личный объем и приглашаешь в свою структуру людей, которые будут делать тоже самое.
И так каждый расчетный период.
В зависимости от товарооборота, сделанного тобой и твоей структурой в каждый из периодов, ты получаешь комиссионные - объемную скидку.
И, в общем, это все:)
Дальше идут детали - рассказать интересующимся о том, как можно стать директором и т.д.
Сколько можно иметь денег в принципе, а сколько наличными:)
Об особенностях маркетинг-плана - как рассчитать собственную Объемную скидку в зависимости от произведенных твоей структурой закупок:)
Что дают личные продажи, превышающие Личный объем - в общем, все те призы, которые можно иметь, если человек захочет.
Обо всех призах у нас написано в прайс-листе, маркетинг - план, начиная с третьего раза самостоятельного обучения становится понятным и от 19% ты уже можешь вычесть 6%, к примеру, вполне самостоятельно.
Повышается твой статус в собственных глазах (это немаловажно для избавления от страхов перед новым) и в общем-то, все остальное - как проводить презентации, о способах и методах рекрутинга можно прочесть в нашем журнале "Страна Faberlic" в рубрике "Персона", посвященной людям, которые добились успеха огромным спектром различных действий.
То есть, фактически любой человек может прийти в Faberlic САМ, через сайт любого из наших наставников (потому как, все Консультанты автоматически становятся наставниками) и начать свой бизнес абсолютно САМ, то есть - тихо САМ СОБОЮ строить свой БАМ и нарабатывать свой собственный опыт.
Вместо этого, ему на разные голоса говорят о том, что без хорошего наставника он - никто и ничто, и никогда не справится, и никогда у него не получится, и Дон Файлу не найдет и в Интернет-лохотроне окажется:)
В общем, постараться убедить надо человека в том, что он маленький человечек и без меня ничего у него не получится.
У меня-то БРЕНДИЩЕ вон какой, значит, я все знаю и умею и только со мной он дойдет до звездных высот, а САМ заблудится, разочаруется и так и не встанет на сцену в одном ряду с миллионерами.
А ведь мог бы, я же ему предлагала:)))
Теперь всю оставшуюся жизнь будет жарить яичницу, потому как кому он такой, кроме меня, нужен?:)
И вот гоняется одно и то же по разным рассылкам - о никакой пенсии, о глобальной возможности, о финансовой независимости и объяснения от однотипных до подробно-раскладывающихся причин того, почему человеку просто необходимо обратиться именно ко мне, а не к соседу.
Разница в одном - в степени ДОВЕРИТЕЛЬНОСТИ обращения к читателю. "Я Вас так понимаю", "я сама была такой", "Ваша проблема мне так близка, но я прошла и Вас доведу, если..." и т.д.
Главное, создать у потенциального кандидата уверенность в том, что, наконец-то он нашел то, что искал столько времени - МЕНЯ, которая научит, замотивирует, потянет за собой и, наконец, навертит ему салат к яичнице.
Конечно, хорошо идти за Лидером - и прикроет, и убережет, и пнет, когда лень.
Но любой из настоящих Лидеров всегда начинал с того, что становился Лидером для себя.
Кто мешает любому человеку, глядя на себя в зеркало, сказать: "Всё, милый! Сейчас пойдем к столу и напишем, что мы с тобой будем делать с этой минуты, и я тебя буду контролировать. Мне не нравится, как ты живешь! И никаких - с завтрашнего дня! Завтра - это еще одно "сегодня", только чуть позже. Ждать завтра - в конечном итоге, оказаться во "вчера":)
И, действительно, контролировать, и пинать себя, когда нужно, делать ошибки, анализировать и исправлять.
Говорят, что когда каждый день вытаскиваешь себя из зоны комфорта, под неуют и боязнь, в конечном итоге, зоной комфорта становится все:)
Нужен ли Лидер для того, чтобы мотивировать других, рассказывая в образах истории успеха, обрисовывая их светлое будущее, в общем, зажигая их сердца Миссией, которую им посчастливилось нести в невежественные массы?:)
Не знаю.
Раньше подмастерью не давали ничего делать, пока у него не создавался внутри образ и алгоритм собственных действий.
Он просто стоял и смотрел, как работает Мастер.
Только при возникновении внутреннего образа, подмастерье допускался к работе, потому что его тело уже прочувствовало работу всех мышц, которые только еще БУДУТ пробовать делать.
Что мешает это сделать любому из желающих, благо Интернет дает такую возможность - мы не выпиливаем, не лепим, не шьем:)
Прочитав и вникнув, мы можем увидеть образ, потом прочувствовать его и понять, а потом и попробовать, узнавая на практике, что и за чем следует делать с наилучшей пользой для дела.
Ведь, если подумать, столько энергии, драгоценной и бесценной идет на ПРОСТО мотивацию, причем чужую, правда, от которой и сам заводишься, но если бы прикрутить к нам - мотиваторам динамомашину, вырабатываемая мощность могла бы оказаться приблизительно равной Саяно-Шушенской ГЭС в лучшие годы её работы:)
То же самое и в Интернете в этих бесконечных рассылках - суть которой одна - "ЗНАЮ ТОЛЬКО Я" и бесконечная мотивация.
Наверное, я - консерватор, потому что думаю - методы работы в реале приносят намного больше пользы даже при неудачах, чем в Интернет-завлекалове.
Потому что в реале тебе сразу понятны твои ошибки и то, чему нужно учиться.
А в Интернете ты делаешь по общепринятой схеме, безотносительно к своим сильным и слабым сторонам, поэтому и понять, где ошибка - трудно.
Возможно, эта особенность сохраняется только для МЛМ.
Многое изменилось с тех пор, как он пришел в Россию.
Но его суть осталась прежней - от человека к человеку. Возможности Интернета сделали мир маленьким и компактным, умещающимся в ноутбуке.
Можно общаться с любым человеком, живущим сколь угодно далеко, но как общаться через миллионы однотипных страниц и предложений, я не знаю.
Если я предлагаю рельсы или шпалы, я найду слова или заморочки, заставляющие хотя бы улыбнуться зашедшего на сайт.
Но я должна предлагать себя, а то и продавать.
Со скидками и бонусами.
Простите, зачем?
Я еще и себе пригожусь:)
А может быть, и другим смогу быть полезной.
Поэтому, я продолжаю считать, что выбирать нужно все-таки Компанию. И предлагать Компанию и её продукт.
Я где-то писала о том, что я сбежала с презентации Amway в 90-е в ужасе оттого, что могут сделать с людьми обещания манны небесной:)
А Faberlic и тогда уже был, но я узнала о нем много позже.
У него не было кричащей рекламы и заявлений о том, что он - самый крутой из всех крутых.
Он просто спокойно шел к людям во времена, когда зеленый свет горел только для западных компаний.
Он спокойно нес свою уверенность в нужности Русской мысли и в том, что мы причастны ко всему на Земле тогда, когда в ревущий от восторга зал иностранной сетевой компании лились со сцены слова:" Мы вне политики! Мы меняем мир!" И люди с упоением верили в это, не замечая очевидного - бизнес, особенно крупный, это всегда - политика, но чем меньше людей это понимает, тем свободнее можно её проводить:)
Faberlic спокойно напоминал нам собственную историю и переживал трудности вместе со страной и своим народом, не забывая время от времени доставать нас из грез и опускать на землю, и заставляя вспоминать, что мы живем в неспокойное время и в очень неспокойном мире.
Он продолжал соответствовать однажды заявленному принципу - делать высококачественный продукт и немного опережать время.
И никогда не кричал об этом:)
Я не знаю, как он жил до моего прихода, но на моих глазах трудности преодолевались спокойно, без героизма.
Уплата налогов включалась в незримый, но твёрдый патриотизм, как обязательный элемент.
Наверное, раньше других он понял, что конкуренция конкуренцией, но будущее - за сотрудничеством.
Поэтому, у меня никогда не возникало проблем с людьми из других структур.
Мы даже договорились с девочкой из другой структуры постоять у одной промо-стойки - один новичок мне, другой - ей.
Сорвалось - я уехала:)
Я не встречала на блогах фаберликовцев активного обсуждения других компаний, в то же время представители некоторых из них, считали своим долгом уколоть или ударить его в связи с созданием Объединенной компании в статье Оксаны Тереховой на её блоге:)
Многие из нас куда ближе к сотрудничеству, нежели к конкуренции.
Она включает в себя агрессивную рекламу, накачивающую мотивацию, мысли, крутящиеся только вокруг квалификации и товарооборота.
Сотрудничество же предполагает слышать друг друга и еще видеть мир.
Участвовать в том, что нам сейчас под силу и строить планы на будущее.
Планы, идущие от настоящих, а не иллюзорных человеческих потребностей.
Жилищная, автомобильная программа, планируемое, целиком и полностью, собственное производство Faberlic, для меня говорит о многом.
То, что наше сознание имеет всего 5% от общих возможностей мозга, активно используется торговлей и НЛПерами, это общеизвестно.
Корпорациям не нужно, чтобы люди задавали вопросы.
И эти 5% они не собираются расширять - в них удобно достигать собственных целей и никому в голову не придет задуматься, а почему, например, те же китайские МЛМ-компании запрещены в Китае, но прекрасно себя чувствуют у нас?:)
Faberlic же заинтересован в расширении сознания и поэтому часто обращается к истории нашей страны, проводя параллели с сегодняшним днём.
Заставляет посмотреть на привычное с непривычной стороны, а не осознавать себя ТОЛЬКО через призму кошелька:)
Поняв, что с приходом Интернета можно облегчить работу консультантов, мгновенно донося до них новинки, новости, разработки, и само оформление заказов и доставку сделать простыми и доступными, он незамедлительно воплотил это в жизнь в понятной, для любого пользователя ПК, форме.
И у меня нет сомнений в том, что человек, пришедший в Компанию, сможет понять самостоятельно, как выйти на тот же директорский уровень.
Тем более, к какому бы БРЕНДУ он не пришел, ему все равно придется ДЕЙСТВОВАТЬ самому.
Любой наставник, к которому он подпишется, всегда объяснит ему самое необходимое в самой доступной форме, но аксиома любого бизнеса - ДЕЙСТВИЕ.
И на 5 правильных действий должна быть хоть одна ошибка, а сначала лучше вообще все пять:)
Именно ошибка заставляет думать, будит азарт и творчество и, в конечном итоге, из правильно использованной ошибки всегда вырастет что-нибудь стоящее.
Я думаю, что времена ПРОСТО бизнеса давно прошли.
Поговорка Уинстона Черчилля: "Девиз британцев - бизнес несмотря ни на что", перенесенная на российскую землю, не прижилась у нас по простой причине - есть Западная цивилизация, основанная на Материальном, есть Восточная, основанная на главенстве Духа, а есть - Русская многотысячелетняя цивилизация, основанная на Мере.
Материальное на нашей территории, которая имеет зиму 9 месяцев в году, невозможно было создать без Духа, поэтому мы включаем в себя и элементы других цивилизаций.
А чтобы главенство Духа не заставляло сидеть под деревом, созерцая происходящее, а главенство Материального - за деньги продавать душу дьяволу, нам дана была Мера - ведь находимся мы как-раз посередине:)
Модное сейчас словосочетание "столкновение цивилизаций", на мой взгляд, совсем не соответствует действительности. Чтобы столкнуться, надо кому-то вылететь на встречку, но у нас и встречки-то нет, потому что слишком разные пути:)
Они, конечно, пересекаются, но не в лобовую.
И, наверное, именно потому, что мы - посередине, наш народ всегда верил, что всем народам на Земле можно жить достойно и войну использовал только, как ответ на агрессию.
Или выполняя международные договора, которые зачастую, в конечном итоге, были нацелены против самой России.
И платил всегда самую большую цену.
«Российская империя НАПРЯМУЮ управляется Самим Господом Богом. Если бы это было не так — то я бы просто не смог понять, как она вообще всё ещё существует».
Эти слова почти триста лет назад сказал фельдмаршал фон Миних.
При искривленном социализме мы попробовали Дух, цена известна.
При уродливом капитализме попробовали Материальное - цена тоже не понравилась:)
Настало время Меры, время сотрудничества и осознания.
Чтобы стать человеком Мира, надо прежде всего поучаствовать в создании БЕЗОПАСНОГО мира.
Или мы не замечаем, как в свете "перезагрузки" российско-американских отношений, на протяжении последних лет, нас методично обкладывают базами НАТО?
Улыбаясь в лицо "демократическими" улыбками.
Или кто-то еще переводит слово "перезагрузка" по-другому?:) Для этого надо просто посмотреть вокруг немножко по-другому, не 5-ю процентами, а хотя бы 6-ю:)
И можно увидеть, например, то, что та же Екатерина Бокитько привлекает к себе людей не только своим профессонализмом именно в сетевом бизнесе, а и тем, что с ней просто очень интересно.
Она придумывает путешествия и конкурсы, легка на подъем, настойчива, имеет свой собственный стиль, собственные выводы, не перестаёт учиться и любит предпринимательство. Конечно, это - характер, но кто делает человеку характер?
Он сам, конечно, в том числе и тем, что не сдается перед трудностями, ошибается и все равно идет вперед - ведь она сама была без наставника.
И работать ей, наверняка, интересно с такими же людьми, которые решили ПЕРЕСТАТЬ быть воробушками, ждущими, когда их начнут учить, а начали учиться сами.
Потому что в век Интернета учителей можно найти, каких угодно и где угодно.
Литературу, какую только возможно.
Но успешный сетевой бизнес - не в однотипных одностраничниках и удерживании внимания посетителей, а искренний интерес к жизни, которым можно поделиться с людьми, чтобы обрести единомышленников и друзей.
По крайней мере, в компании, которая дает тебе все возможности для самообразования, поощряет все твои предпринимательские "штучки" и предложения, научиться сетевому маркетингу самому не представляет глобальной сложности.
Сложность - там, где конкуренция.
У нас, мне кажется, куда больше именно сотрудничества.
К счастью, это становится и мировой тенденцией - при глобализации по иному и не получится:)
Поэтому на сегодняшний момент я говорю всем, кто случайно оказался на моем блоге в поисках наставника - выбирайте лучше Компанию.
У Вас все получится, не через месяц, так через год - обязательно, при одном необходимейшем условии - Вашем негаснущем желании иметь дополнительный источник дохода или собственный бизнес и делать для этого каждый день хотя бы одно действие.
Если же у Вас есть желание поучаствовать в преображении России, а следом и мира - выбирайте нашу Компанию.
Все необходимые материалы, даже с излишком, у Вас уже имеются в собственном компьютере.
На регистрацию и начало нового дела у Вас уйдет, самое максимальное - 10 минут:)
И, возможно, к первому своему клиенту Вы придете не с желанием, чтобы он что-то КУПИЛ, а с желанием поделиться собственной смелостью и решительностью, с азартным холодком в груди, свидетельствующим о собственной потребности свернуть с чужого пути и начать нащупывать свой собственный и ни на кого не похожий путь.
Путь орла, которого хотели заставить чувствовать себя воробышком:)
Нет людей, не имеющих внутренней силы.
То, что 90% людей ничего не хотят и только 10% идут и делают, несмотря ни на что - это сказки:)
Вспомните Великую Отечественную, о каких 90/10 может идти речь - в любом человеке, в котором жив человек, живет и мечта, и сила и смелость.
Просто нужно ему помочь их обнаружить:)
Когда у меня в 1999 году от красоты идеи Родовых поместий задохнулась душа, я и не предполагала, что есть в России сетевая компания, которая поедет в одно из первых поселений во Владимирской области - "Ковчег" - и опубликует в своем журнале замечательный репортаж об этой поездке.
Это была компания Faberlic:)
Автор идеи родовых поместий - Владимир Мегрэ. Посмотрите ролик, он на английском, но это совсем неважно - Вы все поймете. Эта идея нашла отклик и в моей компании, в регионах России она воплощается и бередит души людей во многих странах мира.
Прочитав книгу В.Мегрэ "Анастасия", в 2002 году я оказалась в Текосе, в школе Михаила Петровича Щетинина.
И там я вновь испытала это чувство красоты и мощи человеческой души, охватывающей собой всю родную землю и искренне желающей мира и добра всей Планете.
Дети, с распахнутыми глазами, радушные и приветливые, разные и непохожие друг на друга, создавали одно невидимое пространство, наполненное чем-то, из чего не хотелось уходить в обычный потребительский "шопингаген".
Даже фотографировать там, без просьбы об этом, было немыслимо - страшно было разрушить эту ауру, где мостик через речку сложен узором, где терема построены и украшены каменными картинами, созданными детскими руками.
Там я долго протирала шлепки на коврике, который оказался просто вырезанными из дерева и раскрашенными цветами, совершенно потрясенная увиденным.
В огромном круглом холле деревянного терема круглая стена была поделена на полусферы, границы которой выложены камешками, а внутри каждой из них - нарисованы удивительно живые, простые пейзажи с русскими березками.
Нарисованы детьми.
А под потолком в девичьем тереме - слова из древнего манускрипта: "Я поднимаю голову, я расправляю плечи, за моей спиной слава моих отцов и я их дочь, и, значит, родом я знатна".
Недавно Саша Семенов на своем блоге упомянул, что и эта школа известна в Компании.
Ну, и как я могу относиться к Faberlic после этого?!
Разве наша встреча могла быть случайностью?:)
Я абсолютно согласна с теми, кто считает, что цель в жизни должна быть большая и высокая - и она, конечно, должна быть выше любой сцены, чтобы, как магнит, тянула за собой, заставляя преодолевать трудности и поражения.
Только на пути к ней встречаются единомышленники и друзья, которые и поддержат и помогут.
Они даже в Интернете ощущаются сразу, по первому же комментарию - "Из Faberlic" - думаешь при первом знакомстве, еще даже не проверив:)
Я ошиблась только с Олей Коротковой, а потом подумала, не иначе, как знак - с красивым нижним бельем-то в Объединенной компании напряженка:)))
Я уже не говорю о продукции, которую почему-то многие считают просто косметикой:)
Но об этом в следующий раз, я никак не могу дописать обещанную Наташе Демченко статью:)
Монолог о самостоятельности и могуществе человека, который в нас живет и о котором мы часто и не подозреваем, я заканчиваю:)
Комплексы и страхи заканчиваются тогда, когда мы идем им навстречу, а не бежим стремглав под крыло спасителя - наставника.
Вся наша сила - внутри нас, а не в рекламных агитках. Вспомните Ломоносова - он сел за одну парту с малолетками и кем вышел?:)
Что же касается Интернета - одностраничники вызывают у меня моральный гайморит, поскольку даже (якобы!) психологически точная выверка с цветом, привлекающим внимание - желто-красным (пик раздражающей безвкусицы!:), - присутствующая в таком количестве, делает невозможным прочитать первые 15-милисекундные строчки - поскольку сознание выдает: "То же самое! Уходи!"
Так можно выплеснуть с водой ребенка, конечно, но даже любимая музыка, прокрученная 150 раз, на какое-то время станет нелюбимой.
Что уж говорить о незнакомых людях, отовсюду вопящих тебе: "Остановись!"
Да еще и выбрасывающих тебе в лицо всяческие окна - заманухи:)
Когда этого было мало - было креативно, сейчас...
Но попробовать традиционный Интернет - бизнес ( с интересными партнерками, в том числе) я не против, только - время найти:)
Нужно же составить свое собственное мнение, да и инфотовары есть, на самом деле, интересные, не связанные с МЛМ, но связанные просто с человеческой жизнью, с вопросами, интересущими множество людей .
По поводу целевой аудитории - на мой взгляд, легче её формировать, чем искать, потому что все мы - делаем одно дело и, независимо от квалификации, поём похожие песни:)
И я вполне допускаю мысль, что те 30 тысяч, что заходят в поисковик с целью найти себе наставника, так и уходят ни с чем, потому что выбрать одного из массы похожих очень трудно.
Поэтому, повторюсь - на мой взгляд, лучше выбирать себе Компанию и, вместе с Интернет-наставником, становиться наставником самому себе, а параллельно, и другим. По-прежнему, приглашаю в нашу Компанию тех, кому она близка:)
И вопрос с обсуждением концепции 2.0 в МЛМ для себя считаю закрытым:)
А я продолжаю ходить к людям в реале, потому что мне есть, что им сказать: и о том, ЧТО прячется под маркой Faberlic на самом деле.
И о том, что у нас есть возможность зарабатывать.
И о многом другом:)
*****
Я очень любила Первое сентября.
И тогда, когда оно имело ко мне прямое отношение и всю последующую жизнь.
День, когда все дети города высыпают на улицу, от мелких с огромными бантами, до влюбленных старшеклассников, всегда заставлял улыбаться и дарил отличное настроение надолго.
1 сентября 2004 года это настроение оборвал, когда мы пришли из кафе и включили телевизор.
Помню тоскливое ощущение тошноты от бессилия, вымерший район с зажженными окнами, хмурых наутро людей и их молчание.
Тогда впервые услышалось, как шумит транспорт.
Люди не разговаривали.
Вечером снова мертвая улица и зажженные допоздна окна. Только 3 сентября стала слышна то там, то там человеческая речь.
Опухшие от слез лица женщин, смотрящие под ноги глаза мужчин, притихшие дети...
В то Первое сентября абсолютная радость этого дня закончилась.
В яркий солнечный день кровь детей Беслана заставила замерзнуть всю Россию.
Тогда молились все и молитвами, и без них.
Чуда не случилось.
Не думаю, что это можно забыть.
Не слишком ли дорогая цена за прозрение?...
Если тяжело, не смотрите. Это можно понять.
Блог о русской косметике, объединившей традиции и технологии. О деле, сочетающем финансовые возможности и развитие навыков, необходимых в современном мире. О времени, событиях и людях. О великой удаче жить!
Мыслей много, а написать не получается...
ОтветитьУдалитьМарина, просто ОЧЕНЬ хорошая статья!!!
Я тоже заметила, что среди сетевиков на 90% можно угадать фаберликовцев! И это здорово!
Только бы не потереть эту изюминку в свете перемен!
Спасибо, Катя!:)
ОтветитьУдалитьНе думаю, что изюминка потеряется, потому как компания прошла уже несколько проверок - и временем, и качеством, и постоянной рукой "на пульсе", и верностью себе, и отсутствием страха перед переменами и т.д:)
Все будет только хорошо!:)
Спасибо, Мариночка! Очень интересно и главное искренне, все в духе фаберликовцев написано! Фаберлик это не просто компания это мировоззрение, которое собирает и определенного склада людей, мы все немного похожи!нас объединяет то, что вроде мы все разные, но при этом натуральные и настоящие, а не придуманные!
ОтветитьУдалитьХоть и набила оскому писанина по поводу См2.0, но не которые представители могли бы у тебя поучиться, как по настоящему надо преподносить бренд компании, а секрет простой- ее надо просто любить! Нам недостаточно писать о процентах и выплатах, для нас Фаберлик это что-то большее...Это нас тоже объединяет, нам легко с любовью говорить о компании, потому что не надо ничего сочинять :)
Женя, писать то, что на самом деле есть, действительно, легко, поскольку тогда пишется само!:)
ОтветитьУдалитьИ быть тем, кем являешься на самом деле, тоже:)
Не надо помнить, кому и что наврал:)))))))
Ты права, Faberlic - это мировоззрение. И мы, действительно, похожи многим, оставаясь при этом разными. Может потому, что мы не поем мантры?:)
По поводу Бесланской трагедии, это горе, которое всегда с нами... очень тяжело перенесла я эту трагедию в силу того что сама мать, учительница, я еще тогда работала в школе,и Осетия моя маленькая родина, я переодически езжу туда. Была на месте трагедии два года назад, это нельзя передать словами...Сразу не могла поехать, понимала, что это будет выше моих сил.
ОтветитьУдалитьЖень, для всех людей, которые - люди, Беслан останется болью навсегда.
ОтветитьУдалитьЭто тот случай, когда на вопрос: "У тебя никто не пострадал?" знакомый человек отвечает: "Нет", а легче ни тебе, ни ему не становится.
Я хочу как-нибудь приехать к школе №1, попросить прощения...
Идея стоящая, если я тебе понадоблюсь, пиши! к сожалению не все попросили прощения те, с чьей легкой руки это преступление против детей было организовано, но это, как говорится, еще одна совершенно другая история..
ОтветитьУдалитьСпасибо, Женечка!
ОтветитьУдалитьТе, кто это организовал, не имеют отношения к людям и к зверям, кстати, тоже. Это выродки. Падаль.
Марина, правды действительно разные у всех. И тема последователей 2.0 уже набила и добила) Надоело о них, да о них... Мотивации деньгами - не достаточно для забега на дальние расстояния? Думаю, что ты права. Мотивация ИДЕЕЙ - это для русского человека самое оно. Как пример-та же Великая Отечественная. И у каждой сетевой компании чаще всего присутствует такая великая ИДЕЯ размахом на весь мир.Может быть это еще один пример манипуляции? Не знаю. А про эту трагедию говорить не могу. Марина, ты не грусти. У тебя прекрасная, чудесная компания, замечательные друзья и уверенна, что довольные и благодарные клиенты и партнеры. А выбирать нужно не компанию), а ИДЕЮ компании. Только видимо ради нее, мы действуем и действуем и действуем.
ОтветитьУдалитьОля, идея - это как раз то, что отрывает человека от реальности и уносит в грезы. И в войну люди воевали вовсе не за идею, а за конкретную землю, конкретную семью и против конкретной всемирной угрозы:)
ОтветитьУдалитьИдеи - это то, чем манипулируют, используя людей как проводников к целям, часто далеким от целей этих же людей, только они, завороженные идеей, поймут это далеко не сразу, если вообще поймут:)
Если бы у русских была мотивация идеей главная, они никогда не построили бы свои шедевры 20 века, не создали бы такие же шедевры во всех видах искусства, не вышли бы в Космос. Это не ИДЕИ, а ЦЕЛИ, начало которых в МЕЧТЕ. Если мечта реальна, она очень быстро превращается в цель. В идеи превращаются нереальные мечты:)
СССР был убит, кроме прочего и идеей демократии:)
Можно заворожить умы людей высокой идеей так, что они даже не заметят, что их просто используют, как рабочую лошадь. И никогда не посмотрят, как работают люди в соседней компании, идея им этого не позволит:)
А самые опасные, на мой взгляд - это идеи здоровья всего человечества в мире, где почти все направлено против этого человечества. Но идея и этого увидеть не позволит:)
Нет, Оля, я на идею не ходок:)))
Только сходство мировоззрения меня может заинтересовать, а его очень легко проверить на результатах чего бы то ни было:)
Идею же никогда не проверишь, она работает в области слепой веры, а слепой вере не нужны доказательства, тем более те, которые могут разрушить эту веру:)))
Олечка, я не грущу, это день такой:) Спасибо тебе!
Марина,добрый день! С удовольствиеем прочитала,спасибо за искренность!!! Я тоже люблю нашу компанию за то,что она идёт семимильными шагами в прекрасное российское будущее. Она вовремя реагирует на изменения реального Мира,вовремя вставляет мозги,вовремя Развивает и даёт мощный импульс к Работе. В Египте я была удостоена чести на личную встречу с нашим президентом Нечаевым А.Г. Он отвечал на наши вопросы. Ни одного лозунга...На вапросы он отвечал очень глубоко.и так,что сама себе кажешься умнее и масштабнее:) Мировоззрение его совпадает с моим,и после Египта работаю с огромной энергией и верой!
ОтветитьУдалитьНа счёт работы в Интернете:) Я считаю,что заниматься рекрутированием и регистрацией в интернете-это зря потраченное наше дорогое Время. Пока,что в Реале это делать гораздо эффективнее во много раз. При активной работе в день регистрируешь не меньше 2-х новичков. Сразу-личное знакомство,сразу-в офис,сразу- заказ:) А директором Вы будете и непростым:)
Здравствуйте, Наташа!
ОтветитьУдалитьОчень рада, что я не ошиблась - я ни разу не была ни на обучении, ни на одном мероприятии в Компании - сама продукция, люди страны Faberlic, с которыми встречалась, интервью и наш журнал мотивируют меня прекрасно и постоянно:)
Нечаев сразу произвел именно такое впечатление - говорим потом, сначала делаем. А дело само за себя скажет:)))
Спасибо за пожелание! Мне тоже нравятся драгоценности, особенно бриллианты!:)))
Успехов Вам и всего самого доброго!:)
Марина,спасибо за пожелание!:) Я тоже обожаю бриллианты:))) 8-9 октября на событие едем?:)))
ОтветитьУдалитьПока без меня, Наташа - не заслужила:)))
ОтветитьУдалитьМарина, так по-настоящему, так искренне! Ты пишешь сердцем, очень трогает.
ОтветитьУдалитьТо, о чем ты написала, и ко мне пришло со временем - сила у каждого внутри, чтобы ее открыть, никакой посторонний Наставник не нужен. Нужны действия и один неизменный вопрос к себе: Что я хочу получить от этих действий?
А еще мне очень понравилось, как большие человеческие цели органично сочетаются у тебя с ежедневными задачами. Именно в этом случае мотивацию ищешь не ты, а она тебя.
Умничка, не перестаю восхищаться. И горжусь вашей компанией, не зря же вы сюда притянулись. Успехов и удовольствия от работы:)))
Оля, ты всегда такие комментарии пишешь, от которых делается тепло - спасибо тебе:)
ОтветитьУдалитьО мотивации мне вообще как-то неловко говорить - если человек что-то решил, то мотивация всегда при нём, правильно? А если мотивации нет, значит, и решения не было - просто убедил себя, что его принял:)
Но в жизни все так прозрачно и зачем искать где-то, если всё твоё всегда с тобой:)
Спасибо тебе, последней твоей строчкой с удовольствием делюсь с тобой:)))
Много мыслей интересных в статье. На мой взгляд, все-таки наставник играет немаловажную роль в судьбе новичка. Необязательно, чтобы это был супермегадеиректор:) Главное, чтобы новичку было комфортно работать с наставником.
ОтветитьУдалитьДа, действительно,информацию что нужно сделать , чтобы стать директором может найти любой. Но найти информацию, как это сделать, можно узнать только на примере.
Если говорить о себе, то мне проще один раз увидеть, чем 100 раз услышать или прочитать.
Однако каждый человек выбирает свой наиболее комфортный для него способ:)
Анна, я с Вами согласна - конечно, с наставником проще, особенно опытным и адекватным:)
ОтветитьУдалитьНо частенько бывает так, что наставника нет и приходится либо сидеть ждать его, либо набивать шишки самому.
Самому больнее и дольше, зато на ожидание время не тратится, поскольку ожидание способно уничтожить желание заниматься сетевым на корню:)
Я лишь попыталась сказать, что в сетевом все, как в жизни - от знакомства до предложения:) Поэтому лучше делать, чем ждать и сомневаться:)
Если кому-то нужна помощь в наставничестве, записывайтесь ко мне на обучение - http://orilider.ru/kouch . Я знаю, как некоторым людям тяжело даются интернет инструменты.
ОтветитьУдалитьПро трагедию 2004 не хочется говорить, лучше просто помолчать, не вернёшь уже ничего...Предлагаю строить бизнес и открывать благотворительные фонды помощи детям. Сделаем мир лучше!
Спасибо за предложение, Александр!:)
ОтветитьУдалить