пятница, 28 августа 2015 г.

«Если женщина умна, значит она красива». Интервью с актрисой Марией Шукшиной

mariya shukshinaО том, что создает женскую красоту и как сделать так, чтобы «не заедал быт», как изменить свою жизнь и попробовать себя в новой профессии, рассуждает популярная актриса, мама четверых детей Мария Шукшина.
Мария Шукшина – удивительная женщина, актриса, каких мало. Она играет умные роли в умных фильмах и при этом невероятно популярна. Еще она очень постоянна – более десяти лет ведет передачу «Жди меня» на Первом канале. У нее четверо детей и она очень красивая женщина… На съемку актриса Мария Шукшина приехала без макияжа и все равно была «как в кино». 

Страна Faberlic: Вы закончили институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Почему же выбор пал именно на этот ВУЗ, а не на театральный или кинематографический? Это же более естественно для дочери режиссера и актрисы…

Мария Шукшина: Я не хотела быть актрисой. То есть не то, чтобы не хотела. Были у меня такие мысли в классе восьмом, но мама (актриса Лидия Федосеева-Шукшина – CF) меня отговорила, сказав, что профессия актера очень нестабильная, многое в ней зависит от везения. Мне такая неуверенность в будущем не понравилась. И я решила, что нужно иметь более надежный кусок хлеба в руках. Вот со знанием языка точно не пропадешь, а уже потом можно будет получить любое другое образование. Так что по профессии я – переводчик-референт с английского и испанского. (Полностью читать здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий