воскресенье, 6 мая 2012 г.

Моя презентация. Компания.

В решении заняться сетевым маркетингом главным принято считать выбор наставника. Возможно, но я считаю главным выбор компании. 
Именно потому, что это, на мой взгляд, - самый объективный критерий выбора. 

Компания не зависит от чьих-то симпатий и антипатий, от настроений и личных ожиданий. Если она присутствует на рынке достаточно долгий период времени и постоянно расширяет зону своей деятельности, это означает её стабильность и устойчивость, востребованность её продукции и верно выбранный путь развития. 
Именно поэтому любую презентацию, свернутую или достаточную по времени, я всегда начинаю с рассказа о компании.

Компания Faberlic - создатель и ведущий производитель кислородной косметики. 
Работает в 23 странах, имеет сеть Пунктов выдачи продукции по всей России и за рубежом. 
Вся необходимая информация и условия для работы находится в Интернете, в Вашем Личном кабинете, который у Вас появляется после Вашей регистрации в компании. 

Весьма существенным отличием от многих крупных компаний, работающих на нашем рынке, является то, что Faberlic - на 100% российская компания. 
Возможно, этот фактор для Вас пока ничего не значит. 
Для меня же он - ведущий. 
Объясню, почему.

Известно, что после поражения в холодной войне и разгрома СССР,  почти все наше производство было либо разрушено, либо сменило владельцев. 
Вместо государства им стал владеть частный, чаще всего, иностранный капитал. 
Тот факт, что жизнь в 90-х превратилась в выживание, воспринимался многими нашими людьми, как перестройка и реформы. 
На самом деле, все это было красивыми словами, связанными с перераспределением собственности. 
Если Вы посмотрите на факт отсутствия денег в те годы у подавляющего большинства людей именно с точки зрения перераспределения собственности и вывода её под юрисдикцию иностранного капитала, то станет понятно словосочетание "вывоз капитала за рубеж" и на набившую оскомину "коррупцию" Вы посмотрите совершенно другими глазами. 

Согласитесь, если Вы владеете собственностью в другой стране, Вам только в одном случае придет в голову оставлять в ней собственные деньги - если Вы тяжело больны, причем на голову. 
Ну, а поскольку владельцы, как правило, здоровы, то причитающуюся им "по закону" (т.е. по понятиям) прибыль, они переведут туда, где, собственно, и живут. 
Все цивилизованно и прилично:) 

Как известно, политика - это концентрированная экономика и, работая с той или с другой фирмой, мы автоматически помогаем проводить и политику страны, с чьей фирмой сотрудничаем, как бы мы от этого не абстрагировались и, как бы наивно не верили в то, что сильная и богатая Россия - это её сильные и богатые люди.

Сильная и богатая Россия - это прежде всего суверенная Россия. 
Именно поэтому компания Faberlic, кроме возможности зарабатывать, дает своим партнерам и необходимые знания о современном мире, помогая им разобраться в происходящем. Не случайно  создавать собственную библиотеку компания начала с книги Николая Старикова "Национализация рубля - путь к свободе России".

Потеря суверенитета, о которой большинство из нас ничего не знало, зафиксирована и в Конституции РФ, где в статье 13 п.1 указано, что "в Российской Федерации признается идеологическое многообразие", и в п.2 - "никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". 
Но, если нет идеологии, то нет и государства, поскольку на самом деле существует не 3 ветви власти - судебная, законодательная и исполнительная - а 5: первые две - концептуальная и идеологическая. 
Если они отсутствуют, отсутствует и полноценная самостоятельность государства. 
А быть свободным в зависимой стране - абсурд.

Таким образом, для граждан, заинтересованных в свободе своей страны и будущем своих детей, самым актуальным становится вопрос не материального обогащения, а освобождения от внешней зависимости. 
В 1945 году наши великие предки отстояли свободу и независимость нашей страны, а мы в 1991 году  их потеряли. Когда это осознаётся, становится понятным практически все - от принятия антинародных законов и состояния образования до продуктов питания и цен.
Вопросов не остается.

Компания Faberlic, безусловно, работает на суверенитет России. 
Это заложено в 5 её принципах, первый из которых - любить свою Родину, культуру и язык.  
Как известно, если чист язык, то чиста и Родина, именно поэтому в наших печатных изданиях, презентациях наших лидеров так мало заимствованных из других языков слов - благо, русский язык богаче всех языков, вместе взятых. 
И любому иностранному слову, пришедшему к нам в последние двадцать с лишним лет, легко и просто найти синоним в русском языке.

Почему важно любить свою культуру? Потому что государственный суверенитет состоит из 5 суверенитетов:
- признание, флаг, герб и гимн;
- дипломатический суверенитет;
- военный суверенитет;
- экономический суверенитет;
- культурный суверенитет.

Подробности о сегодняшнем состоянии суверенитета России можно услышать из уст депутата Госдумы Евгения Федорова.



Именно с потери культурного суверенитета и началось разрушение СССР. 
И именно возвращение исторической памяти и основ русской цивилизации ставит Faberlic задачей №1, выпуская видео-серию "Календарь важных дат".

Вспомним, кто мы есть - изменим страну, тем более, что к 2011 году у нас уже частично восстановлены дипломатический и военный суверенитеты.
Очень важно восстановить культурный, потому что только зная, откуда ты, можно понять, куда нужно двигаться, не попадая на удочки сладких обещаний и посулов. 
Фразу "Благими намерениями вымощена дорога в ад" - однажды многие из нас ощутили на своей шкуре более чем буквально.

 "Герои Великой Победы"- еще один проект Faberlic, созданный для возрождения духа народа. 
Возродится дух, неизбежным станет и все остальное. 
Иначе не бывает - сначала идея, потом её материальное воплощение.
Отсюда вытекает и 2 принцип - достигать финансового благополучия.  
У Faberlic есть для этого все - конкурентноспособная и уникальная (без преувеличений и рекламных всхлипов) продукция, прекрасный маркетинг-план, всесторонняя помощь компании, постоянное обучение, за которым не надо ходить "за три моря" - все можно легко найти в Личном кабинете. 
Огромное преимущество - даже отсутствие личного наставника не помешает разобраться в сути и методах работы.

3 принцип прекрасно ужился со вторым - продвижение уникальных товаров и услуг.

4-ым является принцип взятия на себя ответственности за свое здоровье и здоровье своей семьи.  
Это одно из обязательных условий личной независимости человека и этому можно научиться. 
"Все, от чего зависит твоя жизнь, контролируй сам". 
Смысла в заработанных миллионах, если ты не разбираешься в собственном здоровье и не умеешь его укреплять - ровно ноль. 

И, как заключительный и объединяющий все принипы, 5 принцип компании Faberlic - развивать себя, людей и мир. Сложный и красивый принцип. 
Если мои знания никому не нужны, то, что бы я не предполагала о своих знаниях, им будет грош цена. 
Поэтому объявить себя экспертом, конечно, можно, и даже убедить кого-то в этом получится - так мы все, приходя в Интернет, кидаемся на рассылки "экспертов", думая, что попали на "золотую жилу". 
И с разочарованием отписываемся через некоторое время, понимая, что "король-то голый". 
А потом приходит к замечательному по своей простоте выводу - начни с себя.

 Моя бабушка говорила - "если что-то делаешь, в следующий раз сделай или лучше, или по-другому". 
На самом деле, это с детства было интересно и увлекательно. Потом я узнала, что это китайская мудрость, а узнать у бабушки, откуда она с ней знакома, возможности уже не было. Но то, что она сама поступала именно так, всегда привлекало к ней людей, вызывало их уважение и доверие.

Если мы будем интересны себе, мы непременно будем интересны другим. 
Если мы разбираемся в важных вопросах, мы непременно будем нужны другим. 
В нашей Школе развития Человека преподают разные люди - не все из них связаны непосредственным сотрудничеством с компанией. 
Казалось бы, к чему встречи бизнесменов с Шалвой Амонашвили, Владимиром Ждановым или Виталием Сундаковым? 
Как они могут увеличить прибыль или помочь рекрутировать новичков?:) 
А они и не могут. 
Мало того, они и не говорят об этом. 
Но всецело помогают понять сегодняшний сложный мир, который декларирует одно, а делает другое. 
Скажите на милость, ну какая опора у государства может быть на средний класс, по сути лавочников, чья единственная цель - прибыль любой ценой?:) 

Делают же они куда больше - ведь осознавать, ЧТО ты делаешь, ЗАЧЕМ, какая ЦЕЛЬ стоит за тем или иным призывом или действием куда важнее, чем бездумное следование принятым на веру красивым планам и декларациям. 
И в этом одна из целей Школы - научить человека понимать время, в котором он живет, подарить любому человеку возможность преобразовать себя через понимание своего места в этом времени, осознавать себя гражданином своей страны и носителем своей цивилизации, в основании которой всегда лежали Бог и Справедливость. 

Компания Faberlic - определенная философия и мировоззрение. Это страна людей, связанных между собой незримыми нитями единства поколений и ценностей. 
Безусловно, в мире, где все более нивелируется ценность семьи, человека, родины - всего того, что делало жизнь человека осмысленной и наполненной, Faberlic являет собой островок неизменности и важности традиций, преемственности поколений, сохранения культуры и истории страны, осквернению которой сейчас с наслаждением предаются деятели "российской культуры", снимая мерзости о времени, в которое навсегда вписан кровью миллионов советских людей их подвиг, спасший мир от нацизма. 

Двадцать один год назад мы совершили страшную ошибку.
Мы позволили себя обмануть, будучи доверчивыми и легко внушаемыми советскими людьми, уверенными в том, что руководителям страны нечего скрывать от своего народа. 
Если на СССР льется грязь, это может означать только то, что все советские годы от нас скрывалась правда, правильно? 
И мы, конечно, поверили в то, что жили в тоталитаризме, хотя вряд ли кто-то из нас с ним в действительности сталкивался. Впрочем, если считать тоталитаризмом всеобщее бесплатное образование, медицинское обслуживание, отсутствие безработицы, копеечную плату за ЖКХ и уверенность в завтрашнем дне, то тоталитаризм СССР уступал разве что ливийскому.  

Faberlic, являясь коммерческой компанией-производителем кислородной косметики, заботится о возвращении исторической правды и возрождении духа народа не меньше, чем о собственной прибыли. 
Для меня представлять компанию Faberlic - честь, и я с большим удовольствием всегда это делаю. 
Милости прошу в мир качества, духовного и материального благосостояния, нравственной опоры и традиционных ценностей!


Продолжение о презентации продукции и лично Вас (именно так!:) следует...


15 комментариев:

  1. "Сильная и богатая Россия - это прежде всего суверенная Россия", "Компания Faberlic, безусловно, работает на суверенитет России"

    Здравствуйте, Марина! Ничего не имею против Вашего патриотизма, я сам патриот своей Родины. Но появился вопрос в бизнес-плоскости: потенциального кандидата в другой стране (Киргизстан, Литва, Украина, Германия и т.д.) может привлечь идея работать на "суверенитет России"? Возможно я ошибаюсь, но возникло впечатление, что Фаберлик - это компания для русских...

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, у меня так и не получилось, Алексей, сказать главное - дело не в патриотизме и не в суверенитете:) Дело в необходимости понимать хотя бы в общих чертах то, что происходит. Тогда не будет соблазна, например, участвовать в той же "МММ-2011", потому что цель её одна - дестабилизация и народные волнения и, чем больше народа потеряет свои деньги, тем более массовыми будут эти волнения и тем более вероятно соответствующее вмешательство "мирового сообщества", так модного сейчас:)
    Что же касается Фаберлик, то это не компания для русских, а Русская компания - наследница Русской цивилизации, где, как известно, не сгинул в небытие и не был уничтожен ни один народ - ни большой, ни малый. Наоборот, все народы расцветали и развивались. Это и отличает Русскую цивилизацию от других, не так ли? А также опора на традиционные ценности, на которые сейчас идет наступление со стороны Западной цивилизации.
    Для потенциальных же кандидатов из других стран вопрос суверенитета России не стоит, у них ситуация мало отличается от всех остальных. Но смысл сотрудничать с Фаберлик прямой - так или иначе, у нас общее будущее, а оно есть только в Евразийском Союзе, потому что только в этом случае возможно сохранить и идентичность разных народов и их жизнеспособность вообще. Так что каждый из них в случае решения сотрудничать, на самом деле будет решать вопрос сохранения собственного будущего, а не суверенитета России:)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда общаешься с теми, кто в тебя верит, многое можешь.Как правило, дети тех родителей, кто точно знает об их гениальности, достигают многого. Когда в тебя верит компания, твой ресурс становится очень большим. Все проекты и обучающие мероприятия компании "Фаберлик" как раз и демонстрируют эту веру. В тех, для кого и с помощью кого компания работает.
    Когда в тебя верит страна, это еще большая поддержка. Страна - это мы. Если мы будем верить друг в друга, поддерживать и помогать тем, у кого открыто сердце, реализовывать себя, свои таланты - жизнь на Земле станет лучше.
    Государство поменяется не раньше, чем изменимся мы. Нет виноватых, есть возможности. И одна из них - это как раз то, о чем ты, Марина, так здорово написала. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. я не совсем поняла, по каким критериям Фаберлик - российская компания?

    ОтветитьУдалить
  5. А какие должны быть критерии, кроме организаторов и юрисдикции?:) http://novichok-setevic.blogspot.com/2011/05/faberlic.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где расположено производство? Т.е. в какую страну идут инвестиции?

      Удалить
    2. Где производство? В какую страну вкладываются?

      Удалить
    3. Танечка, Ваши вопросы противоречивы по сути:) Что значит, в какую страну вкладываются и кто именно?:)
      Производство декоративной косметики Фаберлик осуществляет в Италии на "Интеркосе" - Фаберлик вкладывает собственные деньги в собственное производство.
      Заводы по производству кремов находятся в России, строятся заводы по производству органических удобрений у нас же.
      Если Вы хотите разобраться, то я попробую это сделать "на спичках". Если Вы, скажем, сотрудничаете с Эйвон, к примеру, то, возможно, Вы платите налоги в РФ, но, как Вы понимаете, это капля в море. Всю многомиллиардную прибыль компания вывозит в Британию, следовательно, Вы развиваете чью экономику?:)
      У Фаберлик прибыль остается в России, что позволяет компании увеличивать и собственное производство, и развивать другие направления, и участвовать в национальных проектах России.
      Если же Вы судите по инвесторам, то это ничего Вам не скажет, потому что инвестор заинтересован только в одном - в собственной прибыли, независимо от страны своего собственного происхождения.

      Удалить
    4. Честно говоря, Танюша, я не поняла, про что Вы:) Вы спрашивали про инвестиции, а я говорила об юрисдикции компании:)

      Удалить
  6. Прекрасная презентация. Если бы я уже не был консультантом Faberlic, наверняка бы задумался о сотрудничестве с такой замечательной компанией. )))
    Я во многом именно по этому выбрал в свое время Edelstar — за стремление помочь людям сделать мир хоть чуточку лучше. Затем МЫ (Faberlic, Edelstar, Infinum) объединились и теперь стали еще Сильнее и Больше. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Александр:) Рада, что мы вместе:)

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый год журнал Direct Selling News после всестороннего изучения деятельности компаний составляет список ТОР-100 самых успешных MLM-компаний, в котором главным показателем является оборот компании. Официальное появление списка ТОР-100 ожидается в июне 2012 года, однако уже опубликованы предварительные списки.

    http://directsellingnews.com/index.php/view/2011_dsn_global_100

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и быть - поучаствую в Вашей рекламе, Tamas:) Возможно, кому-нибудь список ТОПов понадобится, а заодно заинтересуются Вашим предложением:)
      Торговые войны - термин, лучше всех характеризующий способы захвата новых рынков западными компаниями. В стране, чью экономику убили, отхватить главный кусок пирога легче легкого - первые три места прямо знаковые:)
      Тем роднее Faberlic, которому не нужна нищета народа, чтобы заставить с собой сотрудничать по типичному капиталистическому принципу: "Или сделай, или умри!":)
      Спасибо за просвещение - считала Эйвон британской компанией:)

      Удалить