четверг, 20 ноября 2014 г.

Любовь и История.

Говорят, чудес не бывает. 
А вот и бывают - еще позавчера статья "Денежный поток и остаточный доход" была на блоге, а вчера её след остался только в ФБ с вердиктом - "такой страницы не существует".
Зато статью о сетевом маркетинге и мошенниках прислали вторично, как впервые опубликованную.
"Чудные дела творятся в Датском королевстве..."
Ну, да ладно, продолжим:)



Коллекция нижнего белья Storie d’Amore от Faberlic известного итальянского дизайнера Паолы Мальтезе пополнилась новыми моделями.

Каждый из образов Storie d’Amore носит имя той, что воплотила в себе одну из граней женственности – романтичность, вдохновение, чувственность и страсть.

Образ NATALIE - романтика - посвящен Наталье Гончаровой.

Гений и самая красивая женщина России. 
Их любви откровенно завидовали, распуская слухи, им не верили, называя отношения фальшивыми. 
Они столкнулись с неодобрением друзей, родителей, общества. Но истинные чувства выше и сильнее злости, коварства, зависти. 

Александр Пушкин и Наталья Гончарова познакомились в 1828 году на балу танцмейстера Йогеля. 
Девушке едва исполнилось шестнадцать лет, и она предстала перед поэтом во всем очаровании юности и чистоты. Известный ловелас, Пушкин признавался позже, что впервые испытал робость перед женщиной: настолько тронули его нежные черты той, которую он до конца своих дней будет называть «моя Мадонна». 

Пушкин незамедлительно посватался к Гончаровым, но получил твердый отпор родителей: будущие родственники не горели желанием принимать в своей семье вольнодумца и скандалиста. 

Но поэт не отступился.  

Он был буквально одержим мыслью о свадьбе с возлюбленной и решил во что бы то ни стало добиться ее руки. 
Матери Натальи он писал: «Бог свидетель, я готов умереть ради нее, чтобы оставить ее блестящей вдовой, свободной хоть завтра выбирать себе нового мужа». 
Кто же мог подумать, что слова его окажутся пророческими…

Венчание назначили на 18 февраля 1831 года, и в тот день молодых преследовали недобрые знаки. 
Вот Пушкин задел аналой, с которого упал крест и Евангелие. Вот Наталья уронила обручальное кольцо. 
Вот неожиданно потухла церковная свечка. 
Но все эти приметы только подталкивали Александра в пучину любви.

Свою жену поэт обожал, боготворил, называл совершенной. 
В письмах к теще он писал: «Жена – моя прелесть. Чем доле я живу с ней, тем более люблю это милое, чистое и доброе создание, которого я ничем не заслужил перед Богом». 

Наталья вдохновила его на десятки гениальных произведений, которыми мы восхищаемся и сегодня. 
И сложно обвинять Гончарову в смерти поэта, ведь сам Пушкин считал делом совести умереть за честь любимой дамы и отмечал, что только с ней он по-настоящему начал жить.

История любви Лауры де Нёв и Франческо Петрарки вдохновила на создание образа LAURA - вдохновение:

Апрель 1304-го года. 
Небольшая церквушка в предместьях Авиньона. 
Именно здесь, в краю романтики, молодого поэта Франческо Петрарку настигла стрела Амура. 
В сиянии солнца, в белых воздушных одеждах стояла перед ним двадцатишестилетняя Лаура де Нёв – статная, необыкновенно нежная и целомудренная. 

Она настолько поразила юношу своей красотой и строгостью, что тот уже никогда больше не сможет забыть ее белокурых локонов и томных глаз, лелея чистый образ в своем сердце всю оставшуюся жизнь и воспевая любимую в поэтических шедеврах:
Благословен день, месяц, лето, час
И миг, когда мой взор те очи встретил!
Благословен тот край, и дол тот светел,
Где пленником я стал прекрасных глаз!


До наших дней не дошло биографических сведений о Лауре. Известно лишь, что она была замужем, родила в браке одиннадцать детей и стала воплощением идеальной матери и жены. 
 Ее безукоризненные душевные качества заставили усомниться исследователей, могла ли простая земная женщина быть настолько непорочной. 

Предполагают даже, что Лаура – это собирательный образ, в котором воплощены все самые чистые и добрые черты.
За двадцать лет, полных безответной нежности, душевных терзаний и теплых дум о возлюбленной, Петрарка так и не решился признаться в своих чувствах Лауре, боясь оскорбить ее своей страстью. 
Встречая ее на церковных службах, сталкиваясь на узких улочках Авиньона, поджидая в скверах, Франческо жадно ловил ее взгляды, пробуждая в себе творческие порывы.

Знала ли Лаура о том, что навеки связана со знаменитым поэтом незримой нитью любви и вдохновения? 
Догадывалась ли о его страданиях? 
Могла ли предположить, что ее имя отныне станет символом светлых чувств и мужской преданности? 
Мы уже никогда не узнаем этого точно, но десятки проникновенных сонетов окрылят на подвиги любви еще не одно поколение.

Великая Джульетта Мазина и её любовь к непревзойденному Федерико Феллини (эх, где сейчас великое кино недавнего прошлого...) стоит за образом GIULIETTA - чувственность.

Счастье длится пятьдесят лет и один день – ровно столько прожили в любви и взаимопонимании великая актриса Джульетта Мазина и гениальный режиссер Федерико Феллини.
Их брак предрешен небесами, иначе нельзя объяснить, чем пленила эта хрупкая девушка опытного донжуана, знающего толк в женской красоте.

Сначала он влюбился в ее голос. 
Во время Второй мировой войны никому еще неизвестный репортер итальянской газеты Феллини подрабатывал написанием радиопьес. 
Следя за исполнением придуманных им ролей, однажды он включил приемник на нужной волне и… замер, пораженный. Голос двадцатидвухлетней Джульетты, звучавший в приемнике, был бархатным, чарующим, манящим.  
«Это голос самой Богини!», – подумал Федерико и решил во что бы то ни стало познакомиться с актрисой. 

Чтобы произвести впечатление, амбициозный юноша забронировал столик в роскошном ресторане, заняв кругленькую сумму у своих знакомых. 
Однако ни улыбчивый метрдотель, ни белоснежные скатерти с безупречной сервировкой, ни благоухающие цветы на столиках, ни живой оркестр не покорили девушку. 
Она понимала: у ее кавалера нет таких денег, и старалась заказать самые простые блюда, чтобы не поставить его в неловкое положение. 

Федерико был очарован тем, как сочетались в Джульетте простота и изысканность, внутренняя интеллигентность и внешность мальчишки-хулигана, хрупкость и безграничная харизма.  
Она нуждалась в заботе, а Феллини знал, что сможет дать ей нежность и тепло.

Всего 2 недели спустя, 30 октября 1943 года, Федерико и Джульетта обвенчались. 
Это была скромная свадьба на ступенях обшарпанного подъезда, где жили влюбленные. 
Но с тех пор каждый новый день стал для них незабываемым праздником. 
Молодые не знали большей радости, чем просыпаться вместе и говорить друг другу нежные слова.

Ради счастливого брака Джульетта была готова поступиться мечтой об актерской карьере. 

Она уверенно заявляла, что предназначение истинной женщины служить своему мужчине, быть для него Музой и всегда оставаться в тени его славы. 
А Феллини с благодарностью и восхищением принимал жертвенность супруги, обещая прославить ее на весь мир. 
И мечты обоих сбылись.  
Рука об руку они справились со всеми испытаниями и добились грандиозного успеха. 

Джульетта и Федерико умерли с разницей в 5 месяцев и теперь покоятся в общем склепе, где установлен романтичный памятник в виде двух соприкасающихся парусов, напоминая их поклонникам, что истинной любви не страшна смерть.

История любви Полины Виардо и Ивана Тургенева "создала"  образа POLINA - страсть.



С первого взгляда и до последнего вздоха – сорок лет длилась история любви Полины Виардо и Ивана Тургенева. Двадцатипятилетний Тургенев впервые увидел ее на музыкальном вечере в доме майора Комарова. 
С этой встречи уже ни одной женщине не суждено было привлечь внимание молодого поэта.

Зная, что возлюбленная счастлива в браке, Тургенев со смирением принимает участь преданного обожателя. 
 Куда бы ни ехала Виардо, он всюду следовал за ней: Париж, Лондон, Санкт-Петербург и снова Париж. 
В бесконечном круговороте гастролей, поклонников, стран и городов Иван покорно выполняет ее капризы, поддерживает, восхищается ее талантом, щедро одаривает драгоценностями и дает ей безграничное обожание, о котором мечтает каждая женщина. 
Семья Вирдо становится частью его жизни. 

Муки безответной любви осложняет тесная дружба с Луи – мужем Полины, который ничего не знает о тайной, но столь очевидной для окружающих страсти Ивана.
В попытках наладить личную жизнь, Тургенев возвращается в родное имение, но в разлуке чувствует себя больным и несчастным. 
Единственная отрада – письма к Виардо, трогательные и нежные:
 «Я не могу жить вдали от вас, я должен чувствовать вашу близость, наслаждаться ею. День, когда мне не светили ваши глаза, — день потерянный». 

Так и не испытав ответной любви, писатель все-таки был счастлив. 
Он признавался: «Взгляд ее загадочных черных глаз – мука для меня, но мука столь сладостная, которую может испытывать только самый счастливый человек! 
Стоит ей только посмотреть в мою сторону, и я преисполнен прекрасных чувств, вдохновения, нежности».

Любовь Веры Май-Маевской и Георгия Седова воплотилась в образе VERA - романтика.

Открытия знаменитых путешественников, их слава, гордость за их подвиги и осмысление их достижений принадлежат Отчизне, мировой науке, всему человечеству.
А вот томительные месяцы ожидания родного человека, бессонные ночи и горечь разлуки, страх за любимого и разрывающее сердце отчаяние от невозможности помочь ему, разделить с ним тяготы путешествия достаются его семье. Жене. 

Одному Богу известно, что творилось в душе Веры Седовой, провожавшей своего супруга в экспедицию на неизведанный Северный полюс – туда, откуда не вернулись уже десятки человек. 
Прощаясь на причале в Архангельске, они еще не знали, что отныне вечная мерзлота навсегда ляжет между ними, и что Вера говорит мужу свое последнее «люблю».

А началась их история два года назад и сулила только счастье. Дочь генерала Май-Маевского, Вера увидела Георгия Седова в партере Мариинского театра, когда тот брал автограф у блистательной балерины Надежды Павловой. 
Девушка влюбилась без памяти, и статный моряк ответил ей взаимностью. 
Провожая невесту до дома после вечерних прогулок, Георгий взахлеб, со всей горячностью и страстью, рассказывал ей о своих мечтах покорить Север. 
Ослепленная чувством, Вера списывала пылкие речи на романтичность натуры и была уверена: «Не решится уехать! Шутит!»

Но и после свадьбы Седов не унимался. 

Загадочные ледники по-прежнему пленяли его воображение. Он писал генерал-лейтенанту Вилькицкому, начальнику Главного гидрографического управления: «Горячие порывы у русских людей к открытию Северного полюса проявлялись еще во времена Ломоносова и не угасли до сих пор... Мы докажем всему миру, что русские способны на этот подвиг».

Наконец, экспедиция была собрана. 

Утром 28 августа 1912 года Седов в последний раз обнял супругу и ступил на борт парохода в качестве главнокомандующего. 
А потом были письма.  

Бесконечное множество писем – нежных, трепетных, с молитвами друг за друга. 
Георгий писал о своей жене в дорожном дневнике: «Я знаю, что Верочка ждет меня только с победой. Она верит. Не зря ей дано такое имя. Я чувствую силу, когда думаю о ней, и, пока она ждет меня, ничего дурного случиться не может». 

На пути к заветной цели Седов назвал бухту и ледник на западном побережье Новой земли в честь своей Веры. 
Его смерть стала настоящим потрясением в жизни девушки, но она решила, что Георгий будет жив, пока жива ее любовь и память. 
Вера до конца своих дней хранила верность мужу, воспевая его подвиг среди современников.

Тексты этих историй написаны Аленой Ионовой на сайте нашей компании.
Материализовавшиеся в коллекции образы тех, кто послужил источником вдохновения для дизайнера, можно увидеть здесь

А в коллекции Осень-Зима 2015 новые истории любви и новые модели:)



  Гала и Сальвадор Дали.

«Вот какие подарки надо делать!», - укоризненно вздохнула женщина в ярко-розовом сарафане, поглядывая на мужа, когда наш экскурсовод торжественно сообщил, что автобус прибыл в Пуболь – замок, который великий Сальвадор Дали подарил своей единственной Музе – прекрасной Гала. 
Он любил ее всем сердцем, отчаянно и нежно, отдаваясь своему чувству без остатка, томимый ревностью и безграничной благодарностью к этой женщине, которая подарила гению столько минут вдохновенного творчества! 

Дали говорил друзьям: «Никого и никогда я не обожал так сильно, как свою русскую девочку! Я люблю ее больше матери и отца, больше Пикассо и даже больше денег! В каждую клеточку моего существа навсегда впечатался ее образ!»
Ее настоящее имя – Елена Дьяконова. 
Прозвище «Гала», которое переводится как «праздник», девушка получила от друзей Сальвадора. 
Они отмечали: «Гала заходит в помещение, и все вокруг начинает танцевать, петь, улыбаться. Она несет с собой свет и является той самой ежеминутной феерией, которую мечтает обрести каждый мужчина».

Гала принимала любые безумства Дали, видела в его эксцентричном поведении талант истинного гения, участвовала в его шокирующих перформансах, вдохновляла на необычные и во многом опережавшие свое время картины и изобретения, которые тот час же становились объектом желания самых богатых коллекционеров. 

Она сумела возвеличить своего мужчину, сделать из его имени символ эпохи. 
Дали часто спрашивали, в чем особенность его уникального метода живописи, и он твердил: «Если бы не Гала, где был бы я сейчас? Не было бы ни «Мадонны Порт-Льигаты», ни «Галатеи», ни «Атомной Леды», да и самого Сальвадора бы не было!».
Не зря говорят, что за каждым великим мужчиной стоит великая женщина и, возможно, мир так и не узнал бы Сальвадора Дали, если бы не его сюрреалистичная любовь к хрупкой внешне, но такой сильной характером Гала – той, которая дарила гению вечный праздник. 

Габриэль Мюнтер и Василий Кандинский
 
Было солнечное утро, когда в художественный класс Василия Кандинского вошла 25-летняя сияющая Габриэль Мюнтер. 
К этому моменту за ее плечами уже было двухлетнее пребывание в Америке и предложение вступить в союз женщин-художниц в Мюнхене. 
Она излучала спокойствие и уверенность в себе, граничащие с неумолимым желанием постигать новое.


«Я сочла, что Кандинский – идеальный учитель, - писала Габриэль в своем дневнике, - глубокий и разносторонний. Настоящая личность, до которой хочется расти!»
 В ней было все, что так ценил Василий Васильевич в женщине. 
В образованной, стремящейся к постоянному совершенствованию себя, в меру скромной и очень талантливой девушке он сразу почувствовал родственную душу. 
Так между ученицей и учителем началось доверительное общение, искренняя дружба, вскоре и незаметно для обоих переросшая в любовь – большую, светлую, настоящую. 


Уже через год они обручились. 
Вдохновленный нежностью Габриэль, Кандинский пишет в этот период постимпрессионистские полотна. 
В этом стиле он создает два портрета любимой. 
На первом (1903 год) девушка изображена у мольберта в осеннем дворе, усыпанном золотыми листьями. 
Кажется, вся гармония природы воплощается в ее образе – плавном и спокойном. 
Со второй картины на зрителя смотрит молодая женщина с задумчивым взглядом – строгим, выразительным, полным мыслей и чувств. 
Василий Васильевич признается: «Любовь и вдохновение всегда стоят для меня плечом к плечу, и Габриэль дарит мне страстные минуты творчества». 
Лето 1908 года влюбленные проводят в Баварии. 
Купленный в живописном городке Мурнау дом становится их семейным гнездышком. 
«Тут, возле своего любимого, возле друга и единомышленника я пережила самые радостные минуты!», - признавалась художница, наполняя радостью, уютом и светлыми воспоминаниями каждый уголок «русского дома», который и по сей день служит для туристов Мурнау символом любви и вдохновения.

Ольга Книппер и Антон Чехов

«Если ты не уверена, что перед тобой лучший мужчина на всей Земле, то и не вздумай за него замуж выходить», - поучали юную Ольгу Книппер родители. 

Молодая актриса выглядела потрясающе, держалась всегда очень аристократично, была дружелюбна и демонстрировала яркий талант. 
Она с легкостью поступила на курс Немировича-Данченко и, окончив его, устроилась на работу в МХТ.


Казалось, сама судьба ведет ее к любви всей жизни. 
На одной из вечеринок в театре, актрисы играли в шуточные фанты и, вытягивая бумажки с фамилиями, гадали на судьбу. 
Ольге досталась фамилия Чехова, но в то время девушка и предположить не могла, насколько пророческой окажется дружеская забава.

Вскоре Антон Павлович приехал из Ялты, чтобы посмотреть репетицию своей «Чайки». 
Тот, чьими рассказами зачитывалась вся российская интеллигенция, оказался очень приятным, бодрым мужчиной с прекрасным чувством юмора. 
Позже Ольга будет вспоминать: «Меня поразили его глаза – спокойные, умные и глубокие, и я поняла, что это он – мой самый лучший мужчина на Земле!»

Ничто не выдавало тяжелой болезни Чехова. 
Он ответил на чувства юной красавицы взаимностью и, как писал его друг Иван Бунин, впервые выглядел влюбленным и счастливым. 
Ее оптимизм, жизнелюбие, по-детски чистая улыбка, казалось, давали ему, гибнувшему от туберкулеза, новые силы жить и творить. 
Верная своей нежности, Ольга хотела больше времени проводить с любимым, но Чехов мягко отклонял ее многочисленные попытки насовсем перебраться в Ялту.

Даже тайно обручившись, влюбленные не могли быть вместе – Антон Павлович не хотел рисковать здоровьем молодой жены. 

Их брак сопровождался бурной перепиской – пылкой, вдохновенной, полной чувств и переживаний друг за друга. 
Они обменивались впечатлениями обо всем на свете: от того, что было съедено на ужин, до новостей театра и философских размышлений о жизни. 
Письма Чехова становились все короче – болезнь уже прогрессировала, а строки Ольги – все более трепетными и нежными. 

800 писем влюбленных – вот главное литературное сокровище, которое оставил их союз. 
Сокровище, потому что нет ничего более трогательного, важного и исповедального, чем мысли двух людей, связанных нитью судьбы и родством душ. 

Так, собственно, через свою продукцию компания Faberlic  проводит свой Первый принцип из пяти -

Любить свою Родину, культуру и язык:
 Земля, на которой мы родились, духовный облик народа, люди вокруг -  все это дает нам силы и вдохновение. 
Делать свою Родину лучше, приобщаться к её культурному богатству и создавать новые ценности - значит наполнять свою жизнь смыслом.

И даже белье может стать импульсом для желания прикоснуться к целому пласту мировой культуры и культуры Русского мира, к произведениям людей, навсегда оставивших в ней свой след. 
К тем, чье творчество питалось настоящей Любовью, которую невозможно ничем заменить:)


А по детской одежде от Faberlic можно спокойно изучать историю России, выдающиеся достижения наших соотечественников, некоторые из которых и до сих пор остаются никем не превзойденными:)



 Каталог Faberlic №16\2014.

Каталог Управление весом.

Мини-каталог Дом Faberlic.  

Продукты для здоровья.

Каталог Стиль жизни.  

Каталог Сенгара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий