воскресенье, 23 октября 2011 г.

Вы сегодня улыбались?:)

2 комментария:

  1. Мариночка, как же приятно всегда иметь дело с профессионалом. С человеком, который в теме, плюс еще любит то, чем занимается.
    Я чисто случайно попала на Форум Объединенной Фаберлик в Москве. Просто из интереса заказала себе уход за кожей лица. Я в принципе хорошо выгляжу для своего возраста(гены, видимо), только сейчас эффект от косметики заметен всем. В первую очередь, мне. Поэтому с радости взяла себе 10 каталогов, ароматы в сумочной упаковке (ура, была акция) и потихоньку делюсь инфой с теми, кто ко мне с комплиментами:)
    Дорогу осилит идущий. Ты обязательно достигнешь своих целей (умудрившись еще и 10 раз их поменять в сторону роста). Но главное удовольствие ждет тебя на пути. Попутно распространяясь на тех, кто с тобой рядом. Как сейчас на меня, после твоего поста)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, беру твои слова авансом на будущее, потому что профессионализм в сетевом я только нарабатываю! Я вообще думаю, что, как только я скажу себе - все, я - профессионал, сразу пропадет весь кураж:)))
    Я тебе завидую, как завидую всем, кто впервые берет Faberlic:))) Это похоже на то, как ты делишься любимой книжкой, зная, что сейчас человек встретится с теми героями и ситуациями, которые в тебе подняли целую волну эмоций и понимаешь, что это состояние тебе уже недоступно и-за ЗНАНИЯ:)))
    Впрочем, остается радость - оттого, что любимое тобой идет дальше - влюблять других:)
    Благодарю за добрые слова!:)

    ОтветитьУдалить