воскресенье, 15 января 2012 г.

7 причин заняться сетевым маркетингом.

Ну, вот мы и перешли границу 2011 года. 
И живём в 2012! Не знаю, как Вас, а меня это очень бодрит:) Посудите сами - ни о каком годе не было столько разноплановых воплей и противоречивой информации, как о 2012. 
Никакой год не упоминался столько раз за предыдущее десятилетие, сколько раз приходилось икать 2012-му, когда его еще и поблизости не было:)

Поэтому он просто обязан быть необычным и запоминающимся не только, как личный год каждого из нас, но и как год общечеловеческих изменений и, разумеется, только благополучных, поскольку темные силы всегда наделяют что-то хорошее бесконечными опасностями и страхами, чтобы заполучить себе нашу драгоценную энергию. 


Но мы теперь совсем не те, что были когда-то и знаем, пусть не все, но многие ловушки и подножки информационной среды современного мира. 
И поэтому энергию, за которой охотятся темные силы, я предлагаю оставить себе и пустить её в дело, которое однозначно принесет изменения в Вашу жизнь, и эти изменения сделают Вас недосягаемыми для неудач и неприятностей. 

Ведь неудачи и неприятности существуют только потому, что МЫ  ЦЕПЛЯЕМСЯ  ЗА  ПРИВЫЧНОЕ  И  НЕИЗМЕННОЕ, совершенно не желая замечать, что жизнь - полная противоположность привычному и неизменному. 
Что ни одна зима не похожа на другую, ни одна речка не бывает каждый день одинаковой и по небу бегут каждый день совершенно разные облака:)

Хотите соответствовать жизни?
Хотите встречать каждый день как в первый раз, удивляясь небу, солнцу, тучам или снегу? 
Идите в сетевой маркетинг:)
Почему именно в сетевой? Просто в нем можно "убить" намного больше, чем "двух зайцев. 
Деньги - это понятно, но их мы рассматривать не будем, поскольку они - и одна из причин занятия сетевым маркетингом, и его следствие одновременно. 
Мы же пишем только о причинах:

1. К чему стремится человек? 
К стабильности и покою. 
Часто не понимая, что стоит за этими словами. 
Разве стабильность - это "завтра не хуже, чем сегодня"? 
Нет, конечно. 
Такая стабильность равносильна болоту, где все спокойно и предсказуемо с одной стороны, а с другой стороны, это же спокойствие и предсказуемость безнадежно атрофирует творческое мышление и движение вперед.
Не факт, что "вперед" не окажется на поверку "назад", но факт, что человек, переставая двигаться, неумолимо останавливается в своем развитии.

А поскольку все существует только в движении, то остановка в развитии на самом деле - это откат назад и, чем дольше эта остановка, тем сильнее деградирует в человеке его созидательное и творческое начало. 
Что без созидания и творчества человек становится, мягко говоря, довольно далек от своего предназначения, говорить излишне:) 
К сожалению, примеров этому множество и каждый, при желании, найдет их в своем близком или дальнем окружении. 

Покой - тоже штука опасная. Посудите сами, все стремится к своему совершенству и покой - это всего лишь стадия на пути к вечному покою.
Оно нам надо, как говорят в Одессе?:) 
Вряд ли.
Как говорится, всему свое время и не нам отсчитывать эти сроки, поэтому сама мысль о покое - немного кощунственна и намекает на то, что мы уселись на место Бога:)

И если у нас сегодня есть время жить, то и ни к чему отнимать у него силы мыслями о покое. 
А вот окунуться в отсутствие покоя, то есть в саму жизнь - это означает войти с ней в резонанс, ощутить её ритм своим пульсом. 
Кожей чувствовать утро, день, вечер, ощущать потоки энергии внутри себя, усталость, бодрость. 
И регулировать эти потоки осознанно и с удовольствием. 
Ведь желание покоя - это всего лишь усталость, а усталость - следствие неправильного регулирования собственной энергии.

Громадная часть этой энергии - мыслительная. 
И именно поэтому имеет смысл позаботиться о её качестве и сохранности. 
Как это сделать? 
Выкинуть мысли о стабильности и покое, выкорчевать само желание этих вещей. 
Самая успешная работа происходит тогда, когда за работой мысли следует конкретная работа - действие. 
Хорошо справляется с работой по искоренению мыслей о стабильности и покое сетевой маркетинг. 
Поэтому искренне его и рекомендую:)

2. Что больше всего страшит человека?
Страх перед неизвестным. 
И часто это неизвестное - всего лишь новое, чего не было в его жизни до этого. 
Но уже страшно, уже потеряна энергия, уже силы отняты... Хотите сделать новое естественным и перестать лишать себя качественной энергии, которую несет с собой это новое и неизвестное? 
Хотите вдыхать его полной грудью, с азартом ощущая в себе отклик этой новизны и с удивлением отмечая, что и Вы сегодня какой-то новенький? 
Идите в сетевой маркетинг и, несмотря на принятые в нем действия и приемы, которые в целом часто одинаковы, новые люди, которые будут Вас тянуть к себе, как мотылька на огонь, всегда будут обдавать Вас дыханием новизны взаимоотношений, разности мировосприятий, удивлением многообразия способов человеческого общения. 

Эти эмоции неизменно будут накладывать ощущение новизны на Ваш каждый день и радость предвкушения встречи с новым днем, с новыми людьми и собственной новизной разрушат, в конечном итоге, страх перед неизвестным, потому что неизвестное окажется всего лишь Вашим собственным страхом перед переменами и возможной неспособностью (абсолютно вымышленной инстинктом самосохранения) с ними справиться. 

"Зона комфорта" сломала и не дала возможности прожить на всю катушку не одну жизнь. 
Она же и страх перемен (нового) - мухи с одной помойки и лучшая мухобойка для них - сетевой маркетинг:)

3. Воспитанием нам часто прививается неуверенность в себе, которая сначала является убийством, а потом уже САМОубийством личности и простые отношения и действия в жизни делает иррациональными и неадекватными. 
Кто-то тратит собственную энергию на бессмысленные страдания или такие же бессмысленные убеждения себя. Убеждения - это всегда насилие и, чем больше Вы себя убеждаете, тем больше не верите самому себе:)

Посмотрите в зеркало - вот он(она) - Вы и, если Вы неуверены в себе, ущипните себя изо всей силы и поймите, что Ваша боль от щипка - это стопроцентное подтверждение Вашего наличия. А при Вашем стопроцентном наличии иметь неуверенность в себе - такой же стопроцентный когнитивный диссонанс:) Сомневаться в собственном наличии, имея его перед собой ежедневно - выброс впустую огромного количества энергии, которая могла бы отлично помогать Вам справляться с ежедневными задачами Вашей жизни.

А вот неуверенность в собственных силах, которая тоже достаточно распространена усилиями тех же "любящих" воспитателей и социума, лечится легко и просто - действиями. Упали, отжались - есть физическая сила. 
Решили кроссвордик - есть сила интеллекта. 
Пересилили стеснение и познакомились с незнакомцем - есть сила преодоления. 
Испортили суп и сварили новый - есть сила воли. 
Каждую неделю прибавляете по два упражнения - есть сила духа. 
А самая лучшая тренировка для уверенности в собственных силах - опять же сетевой маркетинг. 
Почему?
Так ведь в нем столько работы по преодолению собственных нежизнеспособных качеств,  которые тянули Вас назад и не давали развернуться Вашей личности в полный рост, что за несколько месяцев сотрудничества с ним Ваша личность может полностью преобразиться:)

Что нужно, чтобы быть настоящим хозяином собственной жизни? 
Вернуть себе уверенность в собственных силах, не так ли? Даже самого неуверенного в собственных силах человека, который убежден, что он таким родился и это - навсегда, вынуждена разочаровать - факт того, что он все-таки РОДИЛСЯ, однозначно и бесспорно утверждает, что решимость на данный акт означает такую уверенность в собственных силах, что мало не покажется:) 

Другое дело, что эта уверенность неосознанна и опирается на физиологию и природные функции, но она все равно есть и никуда не делась, даже если не осознается человеком. 
Хотите осознать - идите в сетевой и со временем любое море окажется по колено, причем, что характерно - без всякого алкоголя:) 

4. Стереотипы, мешающие адекватно оценивать каждодневную жизнь и сохранять огромное количество энергии для созидания в семье, на работе, в других областях жизни, прекрасно разрушаются при знакомстве со стереотипами других людей. 
Поэтому, чем больше людей, новых и разных, мы встретим и попытаемся с ними пообщаться, тем больше возможности дадим своим внутренним силам очищаться от ненужного и освобождаться от стереотипов, которые давно отслужили свое и должны занять свое достойное место в личном музее восковых психических фигур:) 

Что такой музей хорошо иметь каждому - бесспорно. 
Всегда полезно сравнить себя, сгорающую от стыда и уверенную в том, что, к примеру,  сейчас весь мир покажет на тебя пальцем и будет смеяться над каким-то неловким твоим движением или неверно выраженной мыслью, С  СОБОЙ  ЖЕ, только уже прекрасно понимающей, что мир настолько занят своими собственными делами, что, даже если это и произойдет, то на одну сотую долю секунды, а потом тот же мир будет поглощен уже чем-то другим:)

На давних курсах М.С.Норбекова для детей последнее задание по завершению занятий было таким: нужно было изготовить корону из подручных средств, украсить её "самородками и яхонтами", нацепить при выходе из дома и доехать до метро  "Пролетарская", где проходили занятия. 
Дочка несла её в руках до Пролетарки и, хотя я ей и попыталась объяснить, что, если кто-то из идущих навстречу ЗАМЕТИТ корону на её голове, я тут же выполню любое её желание, но она только там её надела, где осталось пройти метров пятьсот. 
И уставилась под ноги.
К её чести надо сказать, что другие дети принесли короны вообще в  пакетах:) 

В Москве, как правило, людей много везде, и Пролетарка не исключение. 
Так вот - из идущих навстречу нам десятков людей НИКТО не обратил внимания на то, что на вязаной шапке дочери гордо сидела корона с блестящими стразами. 
Только у одного человека в глазах мелькнуло - "что-то не то", но и он не остановился и не оглянулся, чтобы рассмотреть, а что, собственно, чуть не выбило его из бодрствующей спячки:) Не то и не то - сон наяву привычнее:)

Обратно все дети ехали в коронах (а было начало ноября, никаких привязок к Новому году не существовало) и НИКТО не обращал на это внимание - на лицах окружающих было написано погружение в собственные проблемы, увы!:)
Стояли в очереди на маршрутку мы так же "безопасно". 
И, только подъезжая к дому, один мужчина вдруг сказал дочке: "О, да ты в короне!" 
А ехали мы минут пятнадцать, он сидел напротив и время от времени его глаза на неё натыкались. 
Я сказала:" Ну, что Вы - это желудь!" и мы, смеясь, вышли из маршрутки. 
Он смотрел в окно и дочка ему весело помахала рукой:) 
С тех пор вопросы - что скажет и как посмотрит окружающий мир? существовать перестали. 
И, если Вы увидите тетку в короне, стоящую где-нибудь с каталогами Faberlic, 100% - это буду я:)

Так вот,  другой такой короной, по моему глубокому убеждению, является сетевой маркетинг. 
Идите туда и Ваши внутренние силы все больше будут принадлежать только Вам, а не перемалывать внутри Вас проблемы, большая часть из которых приклеена к нам нашим воспитанием и выдумана инстинктом самосохранения:)

5. Дефицит общения. 
Одна из болезней нашего времени - и людей много, и пообщаться не с кем:) 
Современные семьи часто страдают тем же. 
Каждый член семьи существует на своей частоте и найти общую порой мешает собственная лень и амбиции, а часто и просто незнание очевидной истины - общение не происходит само, ему тоже надо учиться и многое преодолевать в понимании того, что вылить свои проблемы на другого, это - вовсе не общение, а типичный вампиризм. 

Найти же точки соприкосновения с миром другого человека - это искусство и им нужно овладевать шаг за шагом, чтобы понять, где наше различие с другим человеком становится сходством и как выйти на эти общие точки общения. 
Ведь после настоящего и полноценного общения силы прибавляются у обеих сторон и именно это служит ориентиром - решили Вы свою проблему за счет другого или другой за Ваш счет, или Вы объединили энергии, чтобы стать сильнее и вместе, и по отдельности.

И опять же сетевой маркетинг - отличная тренировочная площадка для навыков общения, где, в конце концов, можно потерпеть и фиаско - ведь потеря потенциального клиента - это не катастрофа. А вот потеря взаимопонимания в семье, идущая из нежелания либо неумения овладевать навыками общения, может запросто закончиться настоящей катастрофой.

6. Рутина. 
Обычные дела, сопровождающие нашу каждодневную  жизнь, часто рождают апатию и лишают эти дела их внутренней важности, а нас - азарта. 
В нашей жизни поселяется рутина и мы потихоньку зомбируемся привычным нажиманием кнопок выполнения одних и тех же дел, не внося в них ничего, кроме автоматизма. Это, безусловно, оправдано - невозможно кидаться к раковине для того, чтобы с энтузиазмом помыть посуду в 555 раз:) 
И однако же, проведите эксперимент. 

Попробуйте предложить помыть посуду ребенку, когда Вам самим ужасно не хочется это делать и посмотрите на его реакцию. 
И предложите то же самое ему в следующий раз, в тот момент, когда Вы себя настроите на то, как сейчас засияют тарелочки и пиалочки от того, как Вы их помоете-накупаете:) 
Вы удивитесь разнице реакций своего ребенка и, возможно, мысль о том, что любому, даже самому простому и привычному, делу в нашей жизни требуется хоть небольшой кусочек нашей заинтересованности в нем, заставит по-другому посмотреть и на сами дела:)

Исключительный борец с рутиной в жизни - сетевой маркетинг. 
Он настолько же спонтанен, насколько и предсказуем.
Ему легко разрушить сегодня все Ваши планы, которые Вы выстроили на день в отношении него и так же легко обрушить на Вас всевозможные подарки в виде хороших заказов или согласий сотрудничества тогда, когда Вы вовсе не были настроены на урожайный день. 
Его способность день за днем накапливать наше настоящее отношение к делу, брать на заметку нашу халтурку и отбываловку, тщательно копить наши успешные находки, даже если мы в суете выкинули из головы память о них и неожиданно выдавать на гора награду или пинок всегда будет держать нас в активном жизненном тонусе, который неизбежно будет переходить на все наши дела, не давая рутине ни шанса отравить нашу жизнь.

Отдавая всего час в день сетевому маркетингу, всего 60 минут - у нас есть возможность принять сегодня в свою жизнь, как минимум, 4-х человек. 
Не обязательно, как партнеров или клиентов, но обязательно, как толчок к движению в направлении перечисленных 6-ти пунктов. 
30 часов в месяц дадут нам 120(!) мотиваторов по недопущению в собственную жизнь возможности её пустого выгорания.
Итого 120 мотиваторов в месяц для коренного изменения жизненных ценностей, разворота собственной жизни в сторону её полноводной и полноценной реки. 
По-моему, совсем неплохо. 
А учитывая, что жизнь полна счастливых случайностей и неожиданностей, то вероятность того, что кто-то из этих людей окажется впоследствии хорошим приятелем или близким другом, тоже не исключается:)


Покажутся Вам вескими предыдущие причины или нет, я не знаю:) 
Знаю лишь то, что мы приходим в этот мир для собственных изменений и собственного роста и все вышеперечисленные причины имеют место быть, если Вы думаете - стоит поработать в сетевом или нет. 
Седьмая же причина хороша, как для тех, кто решает сотрудничать с сетевой компанией, так и для тех, кто не рискует идти дальше покупателя. 
Эта причина -  собственно, компания Faberlic:)

Во-первых, продукция обладает психотерапевтическим эффектом по одной простой причине - наполняя кожу кислородом, она делает её регенерирующие функции сильными и активными. 
Это позволяет коже не просто "выглядеть" молодой и упругой, но и БЫТЬ такой, и Вы не только можете это видеть в зеркале, но и ЧУВСТВОВАТЬ, что конечно же, просто приятно:)

Во-вторых, выгодный маркетинг план станет безусловным мотиватором для тех, кто решит быть не просто покупателем, а партнером компании. 
Для тех же, кто выберет стезю покупателя, скидка от 26 до 35% будет приятным и постоянным сюрпризом, как и участие в различных промо-акциях.

В-третьих, наша компания не просто участник международного рынка косметики и парфюмерии, она еще и живой организм, наполненный людьми, поставившими себе целью сделать жизнь другой - настоящей и справедливой.

Пока руководство страны занято планами по возвращению единого экономического пространства бывшего СССР, компания Faberlic уже очень много сделала для этого фактически. 
Не секрет, что наши бывшие соотечественники так или иначе душой не расстались с Россией и та жизнь,  которая объединяла нас всех в великой стране, нет-нет, да и прорывается ностальгией среди порой откровенного маразма сегодняшнего подобия бытия. 

Разумеется, те из нас, которые отчетливо понимают, что это подобие бытия приходит к своему логическому концу, понимают и то, что на смену ему обязательно придет совершенно другой мир, огромную часть которого мы - жители бывшего СССР - несем в себе как важнейший опыт жизни в дружбе с соседями, сотрудничестве, духовном развитии и нравственных ориентирах, которым отнюдь не двадцать лет и даже не сто:)

Маятник уже повернулся в противоположную от деградации общества сторону, это осознают все, кому дорог мир и небезразлична судьба будущих поколений. 
Faberlic - одна из компаний, которая участвует и в судьбе будущего, уже сейчас формируя другое настоящее. 
Недаром в пяти основных принципах нашей компании первым стоит не материальное, а духовное. 

Если Вы любите свою Родину, Ваши корни никогда не засохнут, где бы Вы не оказались. 
И долголетие, творческое и физическое, Вам обеспечено.
 А это значит, что Вы найдете себе дело, как бы жизнь не повернулась. 

Если Вы любит свою культуру, Вы всегда будете помнить, что в её основе лежит не уничтожение других культур, а сохранение и умножение их многообразия и самобытности народов, её создававших. 
А это значит, что в своих делах Вы будете настроены не на агрессивную конкуренцию во имя собственного обогащения, а на добровольное и взаимовыгодное сотрудничество, которое куда выгоднее злорадного торжества сиюминутной выгоды.

Посмотрите, в июне будет уже год, как в Стране Faberlic поселились еще две компании - Edelstar и Infinum. 
По этому поводу говорили много всего, в том числе и неприятного о покупке дистрибьюторских сетей и даже о предательстве, но факт остается фактом - продукты этих компаний остались под своими марками, на сайте организовано обучение и подробный рассказ о них. 
А мы с удовольствием пользуемся отличной продукцией целых трех компаний, которая фактически сама приходит к нам в дом:) 
И объем заказов, соответственно, увеличился.

Бытовая химия Edelstar "приоделась" в новую одежду. 
Разве она проиграла от этого? 
Цветовая гамма и стилистическое оформление стало намного выигрышнее, ушла нарочитая простота и громоздкость. Остался фирменный логотип Edelstar, который совсем неплохо смотрится рядом с логотипом Faberlic.

И вся эта работа произведена абсолютно в традициях культуры, живущей на просторах бывшего СССР. 
Называется отличным словом "взаимообогащение". 
А я почему-то уверена, что это объединение не последнее. Даже компании присмотрела, которые замечательно будут смотреться со всех сторон в этом удивительном ансамбле:)

Если Вы любите свой язык, это означает, что в Вашей речи не будет слов, заимствованных из чужого языка просто в силу одномоментной моды. 
Мы, наверное, очень мало задумываемся о настоящем значении слов, но если принять во внимание первую фразу Библии: "В начале было СЛОВО", небольшое размышление на эту тему может прекратить употреблять слова из чужого, а то и просто ЧУЖДОГО менталитета, просто в силу самосохранения народа, к которому принадлежит твой род:)

Даже в простом общении с человеком можно заметить невидимый барьер, который вдруг выстраивается, если начинаешь употреблять новомодные словечки из словаря "свободного рынка". 
И так же легко можно увидеть, как этот барьер рушится, если ты переходишь на понятный и отпечатанный в общей родовой памяти русский язык:)

За свою, в общем-то, не маленькую жизнь, я впервые встретилась с компанией, которая разделяет практически все мои взгляды в отношении мира, страны, качества выпускаемой продукции, ответственности за свою работу, непобедимости Русской культуры и  Русской мысли. 
При том, что я никогда не была ни на одном мероприятии компании:) 
Я знаю, что подобное притягивает подобное, но не перестаю этому удивляться и за это благодарить:)
Лучшим надо делиться, лучшее надо приумножать, лучшее надо делать и в лучшем надо участвовать. 
Тогда у нашего мира не останется вариантов - он просто не сможет НЕ стать лучше:)

Добра Вам и радости в 2012, интригующем и, я уверена, замечательном году! 
Пусть Ваши мечты обретут крылья, надежда оформится в идею, вера реализуется в планах, любовь станет постоянным спутником Вашей жизни и Ваших дел 24 часа в сутки 365 дней в году, а это значит, что мимо богатства Вам уже не пройти:) Что для Вас является богатством - то Вы и получите, так устроен наш прекрасный мир!:) 
Поэтому выбирайте лучшее! 
Благо - выбор у нас есть всегда!
И будьте обязательно счастливы!

Вход в Страну Faberlic.

 

6 комментариев:

  1. Отличный пост, Марина!Все самое лучшее и интересное в наших руках: наша компания и сетевой маркетинг! Удачи нам в достижении того, о чем мечтаем в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Женя! У нас все обязательно получится, я в этом абсолютно уверена!:)

      Удалить
  2. Ну наконец-то, дорогая ты стала снова писать! И как всегда читаю тебя, перемешивая громких смех, интерес и гордость, что Марина, тоже "НАША", Фаберликовская то есть :)
    Про детей-вообще в точку! Это по сколькоим лет-то было, что у них уже такие комплексы назрели, в пакетах корону-то носить?

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, так дети-то московские из 90-х - теракты, стрельба, беженцы и т.д. Тогда впору всем было лечиться, лечиться и лечиться, как завещал Ленин:) Курсы эти были для детей с проблемным зрением (следствие "удачного" родительского воспитания), а я дочку затащила после похорон её двоюродного брата, а то она погасшая была совсем(. А потом сама влюбилась в систему Норбекова, она перекликалась с моими убеждениями в плане здоровья и я надолго там застряла в Школе преподавателей:)
    Как я рада, что ты заходишь:)
    Спасибо за теплые слова, Оксана, я тоже к "НАШИМ" отношусь немного по-особенному и ничего не могу с собой поделать в этом смысле:)

    ОтветитьУдалить
  4. Это здорово что есть сетевой маркетинг, что бы про него не говорили.
    Я за свою последних 20 лет побывала в 6-ти МЛМ компаниях. Сейчас строю бизнес в седьмой и надеюсь в последней, так как это уже осознанный выбор, а не под влиянием эмоций и красивыми словами спонсора,как это бывало ранее.
    Были и успехи и поражения, но всё равно опять меня тянуло в МЛМ...судьба.
    Спасибо за хорошую статью, информации в ней столько что хватило бы на и 3 хороших статьи.
    Успехов Вам Оксана!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за похвалу, Татьяна!
    Я хоть и не Оксана, но все равно приятно:)))

    ОтветитьУдалить