воскресенье, 16 марта 2014 г.

Вторая мировая продолжается...


Из Фейсбука:
Vitaliy Grigorovich
Япона мать!!!
Всё время зарекаюсь писать про Украину, но это это реально звиздец.
Тёща сейчас рассказала, что позвонил её брат из Запорожья, плакал и прощался, сказал, что в Украину входит Российская армия, не менее 80 тысяч солдат, заявил, что солдаты будут расстреливать всех, кого встретят на пути.
Я честно говоря, вообще в афиге...
Бедные Украинцы, как же им мозги изгадили. Человек на полном серьёзе прощается с родственниками, и уверен, что ему осталось жить считанные дни.
Все твари, которые, довели людей до такой истерии, желаю вам, чтобы вы, и ваши родственники всю жизнь жили в страхе за вашу жизнь! Черти проклятые!


Из комментариев к этой записи:

Yuriy Solovyov Вчера я прочитал в своей ленте чьё то сообщение, что на украинскую швейную фабрику поступил большой заказ, и они спешно шьют РОССИЙСКУЮ ВОЕННУЮ ФОРМУ, чтоб одевать в неё своих майдановских подонков и издеваться над мирными гражданами. Им же надо как то доказывать свою ахинею. Да и пограбить очень охота. Фашисты есть фашисты.

Небольшой экскурс в историю Второй мировой:

АРХИВ: «БРАНДЕНБУРГ-800»: ИСТОРИЯ АРМЕЙСКОГО СПЕЦНАЗА НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ"

"...Бойцы «Бранденбурга» изучали иностранные языки, технику прыжка с парашютом, десантирование на побережье, движение по пересеченной местности (в том числе и на лыжах). Они были также обучены вести боевые действия в сложных погодных условиях и ночью, были хорошо знакомы с различными видами стрелкового оружия и военной техники. Главная задача «бранденбуржцев» сводилась к тому, чтобы с помощью маскировки и введения противника в заблуждение добиться эффекта внезапности, который должен был использоваться идущими за ними немецкими войсками. При этом внезапность носила тактический, а иногда и оперативно-стратегический характер.

 Применение «Бранденбурга» было таким разнообразным, что охватывало все мыслимые формы и методы, присущие операциям разведывательно-диверсионного характера при полной или частичной маскировке. При частичной маскировке использовались характерные части формы одежды противника и его вооружение. При открытии огня эти атрибуты должны были сбрасываться, что полностью соответствовало законам ведения военных действий. Полная же маскировка была нужна для того, чтобы вызвать у противника панику стрельбой «своих войск» и за счет этого быстро выполнить поставленную задачу. Подобные боевые действия осуществлялись вне законов и обычаев
войны..."


Ну, а теперь опыт Бранденбурга-800 вполне можно использовать, переодевшись в форму российской армии.К тому же, задача упрощается - язык учить не надо. Все чинно, честно и благородно, не так ли?...

К истерии о вторжении российских войск.

Правила пропаганды Геббельса:

Вильфрид фон Овен, один из референтов Геббельса в последние годы войны, со ссылкой на «Майн кампф» Гитлера, а также «Психологию народов и масс» Гюстава Лебона, составил следующий «декалог пропаганды» своего шефа:

1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью

2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идет ни о чём другом, как о его бытии.

3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.

4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.

5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.

6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.

7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.

8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важнoй предпосылкой её успеха.

9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней



P.S. Хотелось бы  знать, когда СМИ будут призваны к ответу за тотальное психоинформационное насилие над людьми... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий