четверг, 6 августа 2015 г.

Вырасти дегенерата или как правильно сегодня защищать детей.



Это публичное образовательное шоу, в рамках сексуального воспитания детей и подростков, как я понимаю.   
Одна из современных европейских "ценностей". 

Зачем ломают психику детям? Ведь понятно, что никакого сексуального воспитания  нет и быть не может. 
Есть просто вос-питание, то есть "питание по восходящей" - от тела к духу.
Сначала питание тела новорожденного - материнским молоком, потом питание души в раннем детстве, младшем и среднем возрасте - любовью, со-чувствием и со-состраданием ко всему живому, затем питание духа и воли подростка - трудностями, преодолениями и усилиями по становлению его характера. 

Первое - дело матери, второе - матери и отца, в основном, примером своего собственного поведения и отношения друг к другу, в третьем - к родительскому воспитанию прикладываются усилия самого ребенка по формированию качеств собственного характера.
И тогда во взрослую жизнь входит молодой человек с крепкой адаптивной психикой, пониманием своих способностей и возможностей, с интеллектуальным фундаментом и уверенностью в собственных силах для реализации своего творческого  и человеческого потенциала. Он будет отвечать за свои поступки, будет уметь любить и, когда придет время, создаст крепкую семью и будет нести за нее ответственность.  То есть вырастет взрослый, во всех отношениях, человек, способный передать опыт предыдущих поколений своим детям
Потому что то, как его растили, соответствовало природе человека - "всему свое время".

А сексуального образования не существует, как не существует и сексуального воспитания. Секс - всего лишь часть природного механизма воспроизводства человека, находящаяся в сфере инстинктов и, как любое свойство биологического вида, не нуждается ни в стимулировании, ни в знакомстве с ним раньше отведенного на то природой времени. У каждого народа - время для этого свое.

Наш народ, веками живущий с самой северной стране, прежде чем обратиться к сфере воспроизводства, очень многому должен был научиться, чтобы выжить сам и иметь возможность вырастить своих будущих детей. Наша культура выработала за века множество правил и ритуалов, способных обеспечить и то и другое. Даже во время войн и потрясений, даже во время голода. И брала она эти правила у Природы. Не появится цветок без цветоноса, который будет накапливать питательные вещества, чтобы обеспечить силу и красоту цветка. А цветонос не появится прежде, чем не прорастут корни растения и не укрепятся в земле для обеспечения его питания. Только тогда раскроет лепестки цветок, радующий глаз и дающий нектар пчелам. Всему свое время и губить природу человека - губить самого человека.

Воспитать и образовать ребенка ранним растормаживанием в психике сферы влечений невозможно. Но можно сделать другое.
Когда ребенку насильственно дается информация об этой стороне жизни, у него может перестать развиваться душа и интеллект. И животное начало возьмет верх над человеческим.

Биологические инстинкты сильны и для того, чтобы человек не превратился в животное, сосредоточенное на своих инстинктах целиком, и нужно воспитание души и духа - того самого духа, который не даст упасть ниже себя и который и отличает человека от животного.

Собственно, изобретено "сексуальное воспитание" именно для этого - для остановки развития человека в человеке.

В различных культурах эта сторона человеческой жизни была табуирована - любой народ кровно заинтересован в том, чтобы дегенератов в нем не было. 
Отношение к детям в СССР было органичным продолжением отношения  к детям во всей многовековой русской культуре. 

Поэтому малышам предназначались мультики, трогающие их сердечки добротой, заботой и любовью.
Для подростков работала огромная сеть спортивных и физкультурных учреждений, развивая в них здоровую соревновательность и стремление к новым достижениям. Мальчишки выматывались на тренировках (физкультура была в чести) и физическая усталость брала верх над излишним любопытством к изменяющемуся под воздействием гормонального взрыва телу.
Целая сеть кружков, секций, творческих студий, издающейся периодики работали на то, чтобы ум и руки были заняты практическими делами и развивалось творческое, а не патологическое воображение.

Огромная киноидустрия выпускала прекрасные фильмы,   помогая формировать характер детей. Не говоря уже  о мультиках, охранявших души и помогавших понимать образы Добра и Зла, которые были ясны и автоматически запечатлевались в психике детей.

"В СССР секса нет" - когда-то сказала в студии у Познера на известном телемосте женщина и, убежденные в своей второсортности по отношению к "просвещенному" Западу, люди долго над ней смеялись, не подозревая о том, что фразу обрезали, целиком она звучала так: "В СССР секса нет, в СССР есть любовь". Та женщина была права и в том обществе места для любви, действительно, хватало.
"Никто не умирает от недостатка секса. Умирают от недостатка любви" Маргарет Атвуд (Канада).

В обществе потребления любовь не живет - ведь "потребить " значит "уничтожить" - зачем же тратить душу и сердце на то, что все равно будет уничтожено? Да и не продашь любовь - а что делать с чувством, не имеющим рыночной цены?:) Подсунуть суррогат любви - секс, получить, соответственно, два товара - секс и тело. Тогда, чем раньше приучить к тому, что продавать секс и тело - норма, тем большую прибыль можно получить:)


 "Хотите уничтожить общество - уничтожьте его табу!" - все по  Фрейду.
Что, собственно, и происходит. 
Между тем, в 1909 году в Америке, после своего выступления, Фрейд произнес: "Эти люди не подозревают даже, что я принес им чуму!"

Чума заразна. После очередной демонстрации  европейских ценностей всегда хочется вымыть руки и опустить вдоль границ страны не железный, а стальной занавес. И протереть его с внешней стороны хлоркой, по старинке...

 "Прекрасное далёко", о котором мечталось когда-то, оказалось таким, которое не могло присниться даже в самом горячечном бреду. И 21 век оказался мастером не только по физическому уничтожению людей и технологий их массовой дебилизации, но и по выжиганию душ детей. 

Когда-то у нас был лозунг "Все лучшее - детям!" И, ставшая историей, страна не жалела сил и средств на то, чтобы  наполнить души и мысли своего подрастающего поколения всем лучшим, из того, что создала многовековая культура человечества. Но времена меняются и современному глобальному рынку не нужно ничего из того, что делает человека человеком. Ведь как можно манипулировать человеком? Да никак. Он  ничего не станет покупать, ориентируясь на рекламу. Он покупает лишь то, что ему непосредственно нужно, а, как правило, человеку нужно немного. Все, что сверх нужного, отнимает свободу, время и деньги и он это хорошо понимает. 

Манипулировать можно только потребителем. Вот потребителей и надо делать - массово и неуклонно. И дебилизировать, и невротизировать, и расчеловечивать. 


Люди не должны создавать семьи - получайте секспросвет. Люди должны быть управляемы - получайте отсутствие знаний под рекламу о современном образовании. Мировой элите нужна только прибыль и ресурсы. Все, что мешает глобальному рынку, должно быть истреблено. 

В таком контексте история окончания Римской империи с её лозунгом  "Хлеба и зрелищ!" выглядит вполне оптимистично. Вряд ли Природа заинтересована в существовании человечества, легко отдающее своих детей на растерзание порока и грязи, и изучающее вместо шедевров многовековой  культуры и накопленных цивилизацией знаний, периодичность и подробности собачьих свадеб в переложении для Homo sapiens...

Комментариев нет:

Отправить комментарий