понедельник, 23 ноября 2015 г.

Как сочетается ювенальная юстиция и православная страна?

Я заканчивала факультет психологии в нулевых годах. Помню разговор с заведующей учебной частью о том, что в институты набирают огромное число студентов на факультет соцработников. Мы тогда удивлялись - зачем? И смеялись - нас будут ускоренно состаривать?  Ведь соцработник назначается старикам, которые не могут или ограниченно могут себя обслуживать. Соцработники покупают им продукты, медикаменты, оплачивают счета и т.д. 

Мы досмеялись - тогда никто из нас не мог предположить о воцарении на нашей земле ювенальной юстиции, которая стыдливо называется у нас социальным патронатом, или органами опеки. Именно для нее набирали студентов, причем психологию им читали ограниченным курсом, на лекции которого далеко не всегда все из них ходили. Но, собственно, психология - вовсе не тот предмет, который можно "догнать", как, скажем, философию. И у меня нет никаких сомнений, что специалисты с этих факультетов выпускались аховые, особенно учитывая факт самого времени - начала второго десятилетия развала нашего высшего образования.

Прошлым летом я ехала в автобусе и слышала разговор двух девушек:
- А у тебя что в дипломе будет?
- Соцработник.
- А что это?
- Ты что? Знаешь, какая зарплата у соцработников?

Зарплату я не услышала, но я уже знала, за что им её платят и будут платить.
Разумеется, не всем соцработникам, а тем, кто неспосредственно "специализируется" на ЮЮ.

За отъем детей у матерей и за развал семей.
За страдания, обязательные психические травмы,  обязательную задержку психического развития и обязательные болезни, которые лавиной обрушиваются на отнятых детей.
За такой же обязательный будущий рак груди у матерей, у которых уже отняли или еще отнимут ребенка - ведь рак груди связан исключительно с опасностью для жизни ребенка, которую неминуемо испытывает любая мать в подобной ситуации.


За социальный генцид, пришедший к нам с очумевшего и продающего все и вся Запада. 
Но это еще не все - за смерть отнятых детей тоже. Конференция именно об этом - о смерти детей, отнятых у матерей.
И о рынке. Так сказать, о спросе на детей.


Пресс-конференция «Родительского Всероссийского Сопротивления» from ECC TV on Vimeo.

На конференции высказывались пострадавшие и общественность РВС. В культурных и спокойных выражениях. Но мне думается, что наши люди, живущие в России не совсем понимают, что на самом деле представляет из себя эта чума - ювенальная юстиция. Как не понимают и того, что, если не остановить эту чуму сейчас, то, если их семьи на этот раз чума и обойдет, то семьи их детей - уже нет. Чума - это инфекция. А любой инфекции свойственно разрастаться, если не принимать гигиенические, санитарные и профилактические меры.

В свое время Герман Стерлигов написал статью на эту тему. По факту же случившегося в Краснодаре и Питере, да и вообще по самому факту того, что кто-то может покуситься на чью-то семью в рамках "рыночной экономики" (беспредела) и, мало того, покушается, думаю, эта статья будет очень кстати.

ЮЮ хуже SS
sterligov


Часто стали задавать вопрос: а если за твоими детьми придет ЮЮ? Ты же по всем параметрам подходишь. Лишил детей телевизора, современной школы, интернета, магазинных продуктов.

Чтобы однозначно ответить на этот вопрос, надо договориться о терминах, а то иностранные слова Ювенальная Юстиция не очень понятны.

В реалии так: приходят незнакомые тетки и дядьки и сообщают мне и детям о том, что они решили забрать моих маленьких православных детей для правильного воспитания, то есть они хотят начать растлевать моих детей и растить их безбожниками и развратниками, для чего они обеспечат моих любимых деток зомбоящиком, порнухой из интернета и коллективом молодняка, который они уже растлили до этого.

Кроме этого они могут подыскать и передать (продать) моих сыновей в чужие руки еще одних незнакомых теток и дядек, которые возьмут на себя обязательство продолжить растление моих детей и травить продуктами из торговой сети. А еще это могут быть богатые педофилы. Таких случаев без числа.

Смысл ЮЮ - обеспечение детдомов добротным товаром для последующей перепродажи. Дети алкашей и наркоманов не катят, кому нужны больные уроды - такие опущенные семьи используются иногда в целях оправдания темы.
Большой реальный спрос на здоровых маленьких деток из нормальных полноценных семей со здоровыми родителями. В крайнем случае, и на органы пустить можно. Хорошая детская почка под заказ 200 тысяч евро стоит. Трансплантология - смежная с ЮЮ дисциплина.

Подытоживая, делаем вывод, что если за моими детьми пришли из ЮЮ, то это значит, что пришли с конкретным покушением погубить их души и жизни.

Конечно, лучше заблаговременно перевезти семью. Если не получится, то ответ на вопрос, что я буду делать, однозначен и молю Бога, чтобы даровал мне мужество в этот час: кто бы ни пришел отнимать у меня моих детей, какая бы ни была на нем форма и какие бы бумажки они мне не зачитывали, сначала им придется убить меня и тех из моих сыновей, кто уже может держать в руках оружие.

Лучше умереть мужчинами, чем жить дальше предателями своих детей и братьев. Верую в то, что защита маленьких христиан от растления безбожниками и извращенцами вменится как смерть за Самого Христа, ведь Он Небесный Отец православных детишек. Пусть станут нам живым примером первые русские мученики за Христа варяг Феодор и сын его Иоанн.

Более того, даже если придут отнимать детей не ко мне, а к моему соседу, я и его детей буду защищать точно так же, как своих.

Перед тем как написать этот текст я спросил у сыновей их мнение на этот счет. Детки немного поспорили, кому достанется сайга, а кому помповик. Так что, ответ на вопрос про ЮЮ получился коллективный.

Слава Христу!

Герман Стерлигов и сыновья.
www.sterligoff.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий