четверг, 27 октября 2011 г.

Чем "мы" отличаемся от " других" .

Часто, гораздо чаще, чем хотелось бы, я сталкиваюсь с одним и тем же вопросом - отношением к косметике Faberlic. Практически всегда, за редким исключением, мне приходится встречаться с так называемой "работой с возражениями", хотя любая терминология вызывает у меня иронию. 
Я отнюдь не считаю, что с возражениями надо работать, ибо дело это неблагодарное и победа весьма условна - разве что, утирая пот рукавом, сказать себе:"Ай да Пушкин, ай да сукин сын!" 
Но у Пушкина был основательный повод для этого, который вряд ли сопоставим с тем, который получается, когда человек, в принципе не интересующийся ничем новым, под весом моих аргументов, все-таки решается что-либо заказать.


Поэтому я такой метод, как "работа с возражениями" не рассматриваю вообще. 
Колхоз - дело добровольное:) 
Тем более, что клиенты, которые помогают мне делать личный объем, никогда не возражали в принципе. 
 У меня три "порции" клиентов, потому что я не предлагаю одним и тем же раз за разом новый каталог. 
Каталог, обновляющийся раз в три недели, надоедает очень быстро. 
А за три каталожных периода без каталога они успевают соскучиться, во-первых, во-вторых, какие-то продукты у них начинают заканчиваться, что дает повод заказать пополнение или обратить внимание на альтернативы с новинками и в-третьих, они мне радуются. 

Но, поскольку я в прошлом периоде замахнулась на "Профессионального консультанта", мне, разумеется, пришлось выходить на оперативный простор:) 
И я вновь обратила внимание на избитость ответов на предложения впервые посмотреть каталог - "я пробовала, мне не идет" или "Faberlic теперь не тот", или "у меня аллергия", или "меня устраивает моя косметика". 
Это, пожалуй, основные аргументы лени узнавать новую информацию или истинного отношения человека к самому себе. 
Кроме, разумеется последней фразы, если она подразумевает осознанный выбор, а не способ отвязаться от надоеды-консультанта:)

Вчера же я засомневалась в том, что я существую. 
Дама, очень симпатичная, ухоженная и в достаточно зрелом возрасте, сказала мне: "Вы знаете, я раньше пользовалась и мне нравилось, но теперь Faberlic загибается и у него не осталось хороших продуктов". 
Ну, разумеется, я с восхищением решила узнать, откуда такая потрясающая информация и почему о том, что он загибается, я узнаю от человека со стороны. 
Сказав, что я в компании недавно и буду очень рада, если она поможет мне разобраться, что в ней происходит, я приготовилась слушать:)

Выяснилось, что кремы, которыми она пользовалась ранее, исчезли из каталогов, а новые она пробовать не хочет, поскольку так, как работали те кремы, эти работать не будут:)
С одной стороны, мне понятна её обида - ведь любимый крем, это не только симпатичная баночка, но и настоящий дружище. Ты не только знаешь его эффект, ты его подсознательно ждешь после применения и, значит, неосознанно усиливаешь:)  
То есть работаешь волшебником по отношению к самому себе, абсолютно об этом не догадываясь.

Я спросила, какими кремами она ранее пользовалась. Выяснилось, что это было где-то в 2003 году и она уже не помнит. 
Оказывается, сам факт того, что эти кремы ушли из каталога, привели её к выводу о том, что, если выводится хорошая продукция, то компания потихоньку дает дуба:)
О, слава тому консультанту, который был у неё в 2003 году!
Я достала каталог и попросила её посмотреть, есть ли что-то похожее на то, что ей нравилось раньше.

Она ответила, что нет, но то, КАК он смотрела, мне рассказало гораздо больше. 
Когда началась продукция Инфинума, я ей сообщила, что об этой косметике я лично ничего сказать не могу, потому что ею не пользовалась. 
Отзывы же других весьма положительны, хотя я и предпочитаю всегда иметь только свои:) 

Её очень удивило то, что Faberlic не только жив, но, значительно расширив свой ассортимент со времен её общения с ним, еще и заполучил две дружественные компании:) Впрочем, по всему было видно, что наступил мой черед вести беседу и я спросила, известны ли ей главные отличия нашей продукции, благодаря которым она всегда сможет подобрать себе из меняющегося ассортимента то, что будет полноценным аналогом её бывших кремов, а то и превосходящим их по действию. 
Она удивилась и отрицательно покачала головой.

Тогда я рассказала ей об Аквафтэм О2, который засасывает кислород из окружающего пространства и, как таран, протаскивает его к ростковым клеткам кожи, таща за собой все, имеющиеся в креме, питательные добавки. 
Что на поверхности кожи не остается практически ничего, но, благодаря тому, что, нужные коже, добавки усваиваются, а ненужные улетучиваются, поверхность кожи увлажняется и смягчается, а под ней после накопления запаса жизненных сил для деления, начинается рост коллагеновых волокон и эластина. 
Разумеется, морщинки начинают разглаживаться и кожа приобретает упругость. 
Она меня спросила: "Это серьезно?"

Пришлось рассказать вкратце о перфторуглеродной эмульсии и её действии в косметике. 
В соответствии с её возрастом и тем, что уходу за собой она уделяет время постоянно, я сказала, что заметный эффект она получит месяца через два. 

Мне очень симпатичны люди, которым интересна жизнь и которые постоянно пополняют багаж своих знаний. Кровожадно ощутив благодатную почву для усвоения новой информации, я решила её "добить", тем более, что без Novaftem O2 эффект был менее выражен.
 А в 2003 году, по-моему, его еще не было.

И я рассказала ей об этом веществе, которое способно разогревать кожу локально, усиливая микроциркуляцию крови. Что это такое, ей не пришлось рассказывать. 
Но вообще, усиление микроциркуляции ведет за собой разогрев,  ускоренное очищение от токсинов и выброс отживших клеток в общий кровоток, что открывает дорогу к, не менее ускоренному, обновлению кожи. 
В этом и состоит волшебный механизм косметики Faberlic - разогреваясь, кожа очищается от продуктов своей жинедеятельности и патогенных экологических факторов, а их место занимает активный рост, насыщенных кислородом и полезными веществами новорожденных веселых и активных клеток. 
Кстати, все полезные вещества не усвоятся. 
Усвоятся только те, что НУЖНЫ каждой конкретной коже данного человека.
Такой вот индивидуальный у нас подход:)

Она попросила оставить каталог до завтра, что я с удовольствием и сделала. 
Потому что оставлять на несколько часов совершенно бессмысленно - люди работают и не в состоянии внимательно рассмотреть продукты, прицениться и выбрать. 

Информацию о том, что наши кремы работают в комплексе, образуя синергию и, на период их использования, лучше воздержаться от применения других, она поняла сразу. 
Что такое синергия? 
Когда один продукт поддерживает и усиливает действие другого. 
Само наличие Аквафтэма говорит о том, что действие любых веществ в присутствии кислорода усиливается - просто потому, что кислород несет клетке энергию. 
Поэтому, если человек пользуется разными кремами, включая Faberlic, он не вполне понимает, что Faberlic способен усилить действие и тех веществ, которые находятся в продуктах других фирм. 
В том числе и химических веществ. 
Только тогда возможны варианты "Faberlic мне не идет" или "У меня аллергия".

Но на самом деле, Faberlic здесь ни при чем. 
Дело в неправильном его использовании. 
Ему вполне по силам избавить клиента от аллергии, если она связана с избытком накопившихся в коже токсинов от воздушных загрязнений или от обычной косметики. 
Тогда бывает короткий период кожных выбросов, после которых кожа становится чистой и сияющей. 
А вообще аллергия связана с интоксикацией организма и перегрузкой фильтров печени. 
Здесь помогает вода и максимальное приближение рациона питания от химического к человеческому, а также максимум движения и накопление в себе радости, ведь печень - это орган радости:)

Кстати, даже в этом случае Faberlic не окажется ненужным, поскольку он будет очищать кожу, чем возьмет на себя часть общего очищения организма.

Просто же аллергия на Faberlic - это выдумка. 
Во всяком случае мне не приходилось встречать человека, у которого возникла бы аллергия на воздух с находящимся в нем кислородом. 
Думаю, что это невозможно по определению. 
Ведь даже в противогазах находится все тот же кислород. Поэтому, когда человек не слышит Вас, твердя, что у него аллергия, оставьте его с ней - без аллергии он будет несчастен:) А мы существуем вовсе не для того, чтобы кого-нибудь делать несчастными, даже если имеем возможность помочь ему избавиться от болячек и неприятностей. 
Ведь, как ни крути, а есть немало людей, чья жизнь без разговоров о болячках, потеряет всякий смысл и ценность.

Психологами давно отмечено, что собственные болезни человека часто служат ему способом выделиться из общей массы. 
А это уже фактор мотивации жить для него.
Самоутверждаться и обретать уверенность в себе. 
Сами посудите, если мое плоскостопие круче Вашего, то, наверняка, я - человек особенный и куда Вам со своим:)

Однажды я ждала, когда мой клиент - стоматолог освободится и оказалась в общей очереди пациентов. 
Я ушла оттуда в восхищении после вынужденно прослушанного диалога двух, в общем-то, вполне молодых женщин. 
Одна рассказывала о том, как ей удаляли нерв, вновь эмоционально переживая это событие. 
Вторая насмешливо смотрела на неё, а потом сказала:" Ну, что Вы такое говорите. Это же ерунда. Вот у меня был настолько сложный зуб..."

Поэтому не стоит пытаться избавить человека от проблем, которые только возвышают его в собственных глазах и делают его значимым и важным. 
И не стоит пытаться рассказать о преимуществах своего продукта там, где косметика служит лишь способом выделиться или, наоборот, не выделиться из толпы. 
Там подойдет любая и наша, в том числе. 
Но постоянных клиентов там не будет. 
Не тратьте силы и энергию:)

Постоянные клиенты будут там, где Faberlic понятен, интересен и уважаем. 
А сделать его таким нам вполне по силам, чего я всем нам - фаберликовцам искренне и желаю!:) 

*******
В переводе с разговорного:
"Мы" - косметика Faberlic;
"Другие" - косметика других фирм.


9 комментариев:

  1. Марина, привет.
    Почему то твои посты после 9 сентября не отбражаются в RSS ленте. Это у меня проблема или у тебя?
    Никто с таким вопросом к тебе не обращался?
    А пост правильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Саша!
    Пока никто не обращался, но я даже не знаю, как проверить, чья это проблема:) Знаю только, что ни к каким настройкам не прикасалась с весны:)

    Спасибо за поддержку!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А ты спроси у кого-нибудь из своих подписчиков, они получают обновления или нет?
    Я то на свой блок сам подписался, поэтому сразу видно, если подписка глючить начинает.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, Саша!
    И спасибо, что напомнил о своей собственной подписке:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, у меня твои обновления в Гугл Ридер не работают, я думала ты в курсе :)

    На счет постоянных клиентов хочу добавить, я иногда по одному выражению лица, которое человек принимает после слова Фаберлик, понимаю что это не наш человек и никогда нашим не станет, тем более постояным клиентом, поэтому и не трачу свою "драгоценную" энергию на диалог или работу с возражениями с ним!

    А выражение глаз: или тупое-отсутствующее или презрительно- враждебное( бывает и такое, например у представителей Амвея)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже, Жень, не трачу, я говорю ослепительное "спасибо" и удаляюсь:)))
    А чего ты амвеевцев не жалуешь?:) Они же ветераны. К тому же сейчас выкидывают на ТВ-рекламу то ли 10 миллионов, то ли больше - прощай, сетевые принципы!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, ты не ругайся Гугл Ридером, ты лучше, чего делать, скажи:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я на самаом деле Амвей и амвеевцев уважаю уже за то, что они для нас первопроходцы, но отдельные представители бывают уж очень зомбированы и агрессивны!Жаль их, просто им внушили, что все должны стать миллионерами и забыли привить любовь просто к занятию сетевым маркетингом и к людям!

    Насчет Гугл- ридер незнаю, что делать :( Подписка на твой блог не работает :( Спроси совет у знающих например Сергею Мазураш "Все гениальное просто" напиши в обратную связь. Я думаю, что он не откажет что- нибудь ответит

    ОтветитьУдалить
  9. Людей не так-то просто любить - этому на тренингах не научишь, это процесс прорастания в человечество:) Бог с ними, мне от них ничего не нужно:)

    Я подписалась на своей блог через емейл, посмотрю, как придет статья, когда накорябаю:) Когда бренное тело поспит, может быть, оно и сообразит, к кому обратиться - у мозга просить помощи бесполезно - отключен:)))

    ОтветитьУдалить