пятница, 7 февраля 2014 г.

Зов предков Вадима Зеланда.

"Трансерфинг реальности" Вадима Зеланда был прочитан мной практически сразу после выхода первых книг. Тогда был период удивления попаданием в поток однородной, нужной и очень важной информации. Я понимаю, как это происходит  и мне нравится наблюдать за формированием информацион-
ных потоков и борьбой эгрегоров. Участвуя в в этом процессе осознанно, можно сделать очень много хорошего. Но, к сожалению, неосознанное вмешательство, может разрушить  жизнь без остатка. И не одну.
Наткнулась на его письмо в рассылке и не смогла его не опубликовать. Оно для всех, кто понимает и кто еще нет. Потому что нет на свете вещей, которые происходят с одним народом и не коснутся другого. Потому что надо просыпаться. Потому что есть силы в мире, которым мы нужны только спящими. Вечно.

"Уважаемые Читатели!

От некоторых моих друзей, которые в данный момент находятся за рубежом, иногда приходят письма подобного содержания:
«Что здесь творится на их продажном телевидении – у меня нервы уже не выдерживают – какая поднялась мерзкая пропаганда в последние несколько недель, как черти из табакерки, посыпались одна за другой передачи про Россию, про Сочи. 


Такой грязи и вранья давно здесь не было, хочется душ принять после них, и такая бессильная ярость на всех этих тварей, что все из рук валится. Выискивают всякие помойки, малейшие негативные факты и раздувают до космических масштабов космической же глупости.
Подогревают, как только могут, ненависть к России, причем, исподтишка так, замаскированно, умеют гады, типа, заботятся о русском народе, живущем под «режимом» (твою мать!) Путина. Как только где-то не так, как им надо, сразу, блин – режим! 

Я в ответ им начинаю так же говорить – режим Кэмерона, режим Обамы. Меня спрашивают удивленно: «Почемууууу режиииим Обамы?» А почему, мать вашу, «режим Путина»?! Таращат глазенки, не понимают, как это так я могу называть их замечательный «образ жизни» – режим! Ну вы же называете жизнь в России режимом? Ну вот, и я называю, почему нет?»

Страна, о которой идет речь, значения не имеет, запад в целом единодушен по отношению к России. Письмо эмоциональное, но отражает реальную картину, и одновременно бессилие что-либо противопоставить «авторитетной» лжи. 

Действительно, для русского менталитета непостижимо и невозможно, столкнувшись с ложью и лицемерием, методично отвечать тем же. Сразу хочется вступить в бой с шашкой наголо. Ну нет правды в языке, если разобраться. В шашке – есть.
Если раньше войны были, по крайней мере, открытыми, в прямом вооруженном противостоянии, то сейчас ведутся войны информационные, подлые, из-за кулис. Если раньше твой враг честно, с оружием в руках, рисковал жизнью так же как и ты, то теперь воины постепенно превращаются в вымирающее сословие. 

Главная сила не в регулярных войсках – на смену воинам пришли слизни в цивилизованных костюмах. Главная ударная мощь не в вооружении – на смену оружию пришли СМИ, сети, коммуникации. А высшей доблестью считается уже не храбрость в бою, а умение сплести хитроумную ловушку из слизи и паутины.
Нет, конечно, кровь и сейчас проливается – цивилизация не стала гуманнее, нисколько. Просто методы изменились. Крепости и границы больше не берутся штурмом. В том нет нужды. Сейчас целые государства просто взламываются – информационным способом – изнутри, буквально как программы. 

Захват государства начинается с внедрения в него идеи-вируса: «живется нам плохо, во всем виновата власть, надо ее свергнуть». Поскольку в этом всегда есть доля правды, идея принимается. Затем, при финансовой поддержке извне, в страну внедряются троянские кони – неправительственные организации, проплаченные блоггеры и тролли, купленные СМИ, праздношатающаяся богема – из всего этого сколачивается «пятая колонна», которая, «выступая от имени народа», раздувает идею-вирус до масштаба национальной.
Пятая колонна (нельзя ее недооценивать), перекраивает общественное сознание, культуру, способ мышления и традиционные ценности – в соответствии с интересами внешних кукловодов. Когда маятник достаточно раскачается, «волна народного возмущения» выливается на улицу, в формате армии «созревших» дураков, либо при поддержке внутренних радикалов, если дураков недостаточно. Так происходит взлом. 

Ну а кровь, это уже по обстоятельствам. Слизни в костюмах своих рук не пачкают – еще с самой ранней «Арабской весны» они наловчились разжигать войну изнутри, и похоже, вошли во вкус. Если хорошо поработали – победа чистая. Но на основательную подготовку не всегда есть время и желание, поэтому, иногда можно и с кровью. Опять же, не своими ведь руками – пока живут на свете дураки, они сами все сделают, как надо.
В этом отношении победа над Советским Союзом была чистой и бе-зу-преч-ней-шей. Браво. Правда, Союз тогда был в застое и очень болен, поэтому даже «пятой колонны» и Интернета не требовалось. А сейчас – при таких-то информационных технологиях – ну сам бог велел. Может и теперь нас разведут чисто? 

Стыдно все это. И за своих, и за чужих, одураченных, стыдно. Оттого и бессилие, как в том письме, и за дедовскую шашку схватиться хочется. Так разве ж слизь ею возьмешь?
Получается, сейчас побеждает тот, кто хитрее, кто больше поднаторел в лживой демагогии, у кого средства дезинформации лучше налажены. Странные времена настали. Кому-то все это может внушать лишь чувство омерзения, а кому-то и нравится, возиться с липкой субстанцией. Как всегда, кому война, а кому мать родна. 

Ну а мне самому, нравится ли поднимать подобные темы? Скажем так, не особо. Но не считаю лично для себя возможным оставаться в рамках «мирного Трансерфинга» в то время как идет война. А то что она идет полным ходом, уже 4-я мировая, в том нет никаких сомнений Слизни в костюмах называют это иначе – «демократические преобразования». Но суть, повторяю, та же, как ни называй. Я по духу воин, потому и «ушел на фронт».

Особенность в том, что я одинокий воин, никого не призываю под свои знамена, и ни под чьи знамена не становлюсь. Поддерживать могу, но в приверженца – Кремля, оппозиции или какого-то движения, не превращаюсь. У меня нет ни учеников, ни «товарищей по партии», ни соратников, кроме разве что нескольких человек из Трансерфинг Центра. Такова специфика. 

Специфика еще в том, что Трансерфинг как «учение не для всех» (таким было изначальное намерение), приобрел более широкую известность, чем следовало ожидать. К моему удивлению. Поэтому, на волне популярности, к нему приобщились и те, кому это учение в самый раз, и те, для кого оно не было предназначено. Здесь нет ничего предосудительного с моей стороны – у каждого должны быть свои книги. Это как стиль одежды – кому подходит, кому нет. 

В результате, та часть читателей, которым стоило бы обратиться к другим книгам, просто не разобрались в прочитанном, оставшись при этом с какими-то своими убеждениями. И если случается так, что убеждения читателей идут вразрез с моими, то у них на уровне подсознания вспыхивает возмущение: как это так – он не с нами?
И тут же встает психологическая блокировка – далее ничто из текста уже не воспринимается. Достучаться до них через эту блокировку у меня нет никакой возможности. Просто нет шансов. Но я и не ставлю себе такой цели. 

Все чем я занимаюсь – с первого и по сей день – так просто объясняю, как устроена реальность, и что с ней делать, чтобы она не «случалась» помимо вашей воли, как во сне. Я лишь показываю: смотрите, вы шагаете в таком-то строю, не хотите ли выйти и оглядеться по сторонам?
Но те из читателей, которым, как я говорю, следовало бы обратиться к другим книгам, не понимают в принципе, о чем идет речь, и вместо того чтобы действительно выйти и оглядеться (хотя бы из любопытства), горят желанием и меня загнать в свою колонну. Если ты не с нами, значит, против нас?

Казалось бы, как человек может не понимать в принципе, о чем идет речь? Но именно так и происходит, на таком уровне. Я этот симптом достаточно хорошо изучил за 10 лет переписки с читателями. Просто, в самом деле, некоторым нужно совсем другие книги читать. Как оно так получается?
Например, возьмем абстрактную фразу: «Я вовсе не хочу сказать, что опоссумы летают в облаках». Как она воспринимается человеком, у которого та самая блокировка, или настройка на иные вибрации, нежели на то что он, как ему кажется, читает? А вот так: «Он сказал что опоссумы летают в облаках! Это не Трансерфинг!»

Не верите, что до такой степени, можно перевернуть сказанное с ног на голову? Абсолютно точно вам заявляю – именно так оно воспринимается. Простите мне этот психологический дискурс, но так было всегда – с самого начала, независимо от направления, в котором развивался Трансерфинг. С 2003 года, как только кому-то начинало не нравиться, что я не шагаю в его колонне, тут же провозглашался лозунг: «Это не Трансерфинг!»
И по поводу последних рассылок, скорей всего, аналогично. Ничего не меняется. С некоторого времени я уже перестал читать, что обо мне пишут. Все равно, одно и то же, в разных вариациях. Но представление имею, тем более что мнения спящих или шагающих строем совершенно предсказуемы.
Наверно, это выглядит примерно так: «Теперь он ударился в политику!» «Битва маятников!» «Это все пропаганда Кремля!» «Это не Трансерфинг!»

Ну так в чем дело, если нравится «диванный Трансерфинг» или «Трансерфинг в стойле», кто мешает им заниматься? Зачем тащить меня в свою колонну? Для подтверждения своих зыбких убеждений? Ведь если убеждения твердые, такого желания возникать не должно. Другие книги надо читать – вот в чем дело. У каждого они свои. Потому их так много разных.
И если уж на то пошло, что такое политика? Это прежде всего манипуляция массовым сознанием для достижения определенных целей. Вам не приходит в голову, что вашим сознанием могут манипулировать, причем так, что вы ничего и не заподозрите? А что вообще вокруг происходит, разве не любопытно хотя бы?

Если кто-то предпочитает сидеть, как кролик, и тупо бубнить, мол я не интересуюсь охотниками и лисами, это его не спасет. Рано или поздно наступит момент, когда кролика все-таки найдут те, у кого сознание на ступень повыше и не зарыто в песок.
Точно так же, кто-то может сидеть в своей хате, медитировать и бубнить, что я не интересуюсь войной. Может настать момент, когда война придет в твою хату и заберет у тебя все. Война сейчас информационная, но это совсем не делает ее безопасной. Нужно быть полным идиотом, чтобы этого не видеть и не понимать, а лишь повторять как попугай, что это битва маятников, что это не Трансерфинг. 

Не надо путать две разные вещи: Трансерфинг в достижении личных целей (да, это совсем не путь Воина), и защита своей Родины. Кто сказал, что ее не надо защищать? Особенно сейчас, когда со всех сторон обложили. Никто ведь не призывает идти на войну. Мой путь, как я уже говорил – это мой личный выбор.
Вовсе необязательно активно включаться в битву. Участие может быть разным, в зависимости от внутренней потребности. Информационный фронт можно поддержать прямо – не оставаясь в стороне и не безмолвствуя, в то время как дураки орут во всю глотку. А можно и косвенно – просто молча пересылая другим то, о чем узнал сам. 

Но по самой меньшей мере – хотя бы не быть бараном и понимать, что вокруг происходит. Не давать себя вовлечь в армию дураков. Начать видеть, какой тут театр кукол нам показывают. Главная задача, как всегда – прояснение сознания, освобождение от зомбирования. Для этого нет нужды влезать в политические игры. Но если вообще ничем не интересоваться, тогда как раз таки и будет тот случай, когда реальность катится куда-то независимо от вас и без вас. И это уже будет точно не Трансерфинг.

Да и как можно оставаться в стороне, в то время как происходят такие страшные события. Еще в 2008 году мне довелось побывать в Украине, как раз в те дни, когда Саакашвили совершил свою преступную провокацию. У меня не было Интернета, смотрел только местное телевидение. После того что я там увидел, мне уже совсем неудивительно, насколько людям задурили головы.
По всем каналам, западным и прозападным (а других в Украине нет), с пеной у рта кричали, что Россия напала на маленькую Грузию. Я, зная свою страну, не мог в это поверить. Такого просто не могло быть! Только потом, возвратившись назад, узнал всю правду. 

Когда грузинская армия вела прямой артиллерийский обстрел жилых кварталов Цхинвала, «поборники демократии» все переворачивали с ног на голову. Американцы вообще с перепугу подумали, что русские атакуют их штат Джорджия (Georgia по-английски Грузия). Трудно сказать, что более чудовищно – гибель мирных людей или подобная ложь с телеэкранов. Это уже не «опоссумы в облаках», а намеренная, преступная ложь.
Слизни в костюмах ведь даже когда не лгут напрямую, то все равно и так и эдак юлят и изворачиваются. Все эти годы доброжелатели пытались всячески дискредитировать Олимпиаду. Это говорит о том, что западу очень не нравится имидж красивой, богатой и преуспевающей России. Вообще, есть один простой критерий: если они что-то ругают, значит, для нас это самое очень хорошо.
 
«Режим Путина» им не нравится? Стараются всячески очернить национального лидера? Можно не сомневаться, если бы лидер был послушной марионеткой, все бы его наперебой хвалили. А поскольку лидера ругают, значит, не в их интересах он действует, а в интересах своего народа. А если кто-то внутри страны подхватывает западный лай против лидера, тогда возникает вопрос, по какую сторону фронта эти лайки находятся. Вопрос, очевидно, риторический.
Бывают ли они вообще когда-нибудь искренни? Взять хотя бы их «доброе намерение» по обеспечению безопасности на Олимпиаде. Сначала говорили, что там будет опасно. Предлагали помощь. Когда их отшили, стали уже говорить, что там приняты достаточные меры безопасности. Но военные корабли в Черное море все же направили. Хочется ведь, и продемонстрировать кто здесь «главный», и «приобщиться к миссии», так сказать.
Можно представить, если бы Олимпиада проводилась в США, каковыми могли бы быть наши аналогичные действия. Знаете, мы вот тут решили, на всякий случай послать к вашим берегам дивизион подводных лодок. Если вам будет угрожать опасность, мы забросаем вас ракетами.
А кто знает, какие подарки нам готовят доброжелатели за своими кулисами, под маской «доброго участия»? Теракты на Олимпиаде? Сюрпризы в Украине, особо припасенные на этот случай? 

В таких условиях лично я не могу не только игнорировать происходящее, но даже быть сторонним наблюдателем, потому и выбираю другую альтернативу – путь Воина. Но повторяю, это мой личный выбор, у меня на то имеются соответствующие возможности и внутренняя потребность.
Каково происхождение этой потребности, я не сразу осознал. Поначалу были мысли о том, что возможно имеет место эмоциональное включение. Но потом понял, что причины лежат глубже. У меня это ощущается как зов предков – некий генетический код, призывающий мобилизоваться в момент, когда Родине угрожает опасность. 

Я иногда задавался вопросом, откуда наши деды и прадеды брали Силу, чтобы идти на смерть? В любви к Родине? Думаю, парадоксально, но нет. Скорей всего, это тот самый Русский код, который активизируется когда возникает чувство несправедливости или угроза независимости. Тяга к независимости и справедливости является, наверно, основной чертой русского характера, и происходит она из глубины тысячелетий. 

Отличие современной ситуации лишь в том, что на смерть идти не надо, и оружие другое. У них оружие – ложь, у нас – правда. В остальном все то же самое, что и тысячи лет назад. И думаю, победа будет за нами. Всегда в конце концов побеждали. Наш код сильнее."

Оригинал записи здесь.
Читать книгу  "Трансерфинг реальности"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий