вторник, 2 декабря 2014 г.

Теория заговора. Сетевой маркетинг.


 Нет, существует - и вот оно :)
 
Как страшно жить:)))

Собственно, фильм о сетевых компаниях нужен, но не дискредитирующий само телевидение, и не пропагандирующий ложь, а рассказывающий то, что есть на самом деле.
Все-таки, Первый канал и, наверняка есть средства для проведения вполне профессионального исследования:)

Что могло бы быть выяснено, если бы в это исследование была включена российская компания сетевого маркетинга Faberlic:

1. То, что договора компании с консультантами ( анкета регистрации) не являются юридическими документами - договор является свидетельством получения регистрационного номера и допуском к Личному кабинету в Интернете, а также разрешением использовать компанией персональные данные консультанта.
Договора, являющиеся юридическими документами, заключаются компанией только с теми консультантами, которые регистрируют индивидуальное предпринимательство
И сотрудничество ИП с компанией проходит в рамках правового поля российского законодательства.

2. Что настоящие компании сетевого маркетинга радикально отличаются от всяких других околосетевых компаний. 
Так, например, в фильме почему-то рассказывают о посуде Цептер и пылесосах Кирби, хотя их производители и продавцы вовсе не являются компаниями сетевого маркетинга. 

Сетевики носят с собой каталоги, а не пылесосы и кастрюли:) 
И уж мне трудно представить, что современные сетевики ходят по квартирам так же, как делают это сегодня агенты страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов:)

Ну, разве что, может быть, заходят к своим соседям.
Но соседи - это совсем не незнакомые люди и сетевику среди них еще жить, поэтому он триста раз подумает, кому можно предложить каталог, а кому не стоит:)
К тому же в подъездах, как правило, есть почтовые ящики, куда не войдет пылесос, но легко входит каталог с контактными данными консультанта, да и почту пока никто не отменял:)

3. Легальные компании сетевого маркетинга давным-давно   выполняют положения Закона о правах потребителя и возврат товара происходит легко и просто без всякой бутафории и фанфар, потому что это не является чем-то из ряда вон выходящим, а обычная рутинная работа предприятия.

4. Присутствие на различного рода семинарах и мероприятиях компании не является обязательным условием для консультантов. 
И далеко не все компании приглашают "маститых" финансовых махинаторов, собирая им деньги на бутерброд с икрой:)

Наша компания, например, дружит с Виталием Сундаковым, Шалвой Амонашвили, Михаилом Щетининым, приглашала Джона Кехо и других, которые к модной религии финансового успеха как раз никакого отношения не имеют:)
А вот к становлению человеческой личности, её ответственности, воспитанию и образованию - самое прямое. 

Опять же не надо путать эти лекции с тренингами личностного роста - между созданием условий для становления личности и модными тренингами ничего общего нет, кроме психологии.
Но, если в условия личностного роста положена психология человека, социальная психология и педагогика, то в основе тренингов - психология масс, НЛП-технологии и т.п., то есть психологические основы манипуляции людьми, а это две большие разницы, как говорили в Одессе:(

5. Что именно входит в наценку товаров, продающихся в розницу в магазинах и сравнении наценки продукции в розничных магазинах и наценки продукции в компаниях сетевого маркетинга. 
Здесь, кстати, удивление будет безмерным, потому как разница будет удивительной и часто совершенно не в пользу магазинов:) 

Как станет очевидным и то, что на самом деле выгоднее - поощрять владельца розничного магазина или участвовать в расширении производства компании, с которой сотрудничаешь:)
То-то, было бы магазинов вокруг, как грибов после дождя, если бы накрутка розницы была меньше 100%:)
Поговорите с бывшими челноками - там и 200 и 300% бывало и не факт, что этого нет сейчас:)

6. Отношение к так называемым спонсорам - только личное дело самого консультанта. 
Кстати сказать, слово "спонсор" -  не просто неудачное для сетевого маркетинга, но и нередко вызывает смех, и самим свои употреблением вносит несерьезность в отношении к сетевому маркетингу.
Издержки западной родины этого изобретения:)

У нас, к несчастью, распространена непонятная симпатия к англиизмам и мы любим употреблять слова, значения которых иногда противоречат сути названного ими действия, а то и вообще непонятны.

Но, наверное, мы думаем, что их употребление придает нам значительности и свидетельствует о "продвинутости":)
А спонсор ведь финансирует что-либо, в сетевом же маркетинге это действо попросту отсутствует:) 
То, что назвали спонсорством - на самом деле является регистрацией новичка и его обучением, поэтому в нашей компании сетевик, который делает это, называется наставником.

А консультант ничем не привязан к нему и не обязан выполнять никакие его указания по простой причине - консультант и наставник никак не связаны юридически. 
Посему никаких обязательств - ни взаимных, ни односторонних - между ними просто нет.
Все взаимодействия происходят на добровольных началах и не носят официального характера.

7. Вся продукция компании проходит обязательную сертификацию. 
Кроме того, продукция нашей компании, например, основана на научных разработках совместно с именитыми учреждениями и лабораториями и эти научные разработки в обязательном порядке запатентованы.
Все патенты находятся в свободном доступе.

8. То, что в сетевом маркетинге можно добиться высоких заработков - аксиома.
То, что в сетевом маркетинге можно не добиться ничего - тоже аксиома.
И женщина, которая дает интервью в фильме о заработках и потраченном впустую времени, говорит лишь о своей зависимости от других людей.
Она зависела от них в сетевом маркетинге, а сейчас зависит от них, получая небольшую зарплату.
Сам сетевой маркетинг здесь - увы! - совершенно ни при чем:)
Она не разобралась в нем, придя в него и не разобралась, уйдя.

То, что из двух одновременных выпускников летного училища один становится асом, а другой не может посадить машину правильно, не является свидетельством качества летного обучения, не так ли?:)

А в заключение нельзя не сказать о том, что наш мир - мир, где перепутана правда и ложь.Для того, чтобы отличить одно от другого, требуются и знания, и навыки. 
Но образование разрушают давно и надежно, а ценности внедряются такие, что человек становится жертвой всеобщей коммерциализации, даже не замечая этого.

Экспертом нельзя назваться, им необходимо шаг за шагом становиться, а для этого диплома мало.
Мало и должности - например, врача.
Врачи, бесконечно длящие болезнь пациента, снимая только острые состояния, по моему убеждению, таковыми не являются. 

Прочла вышедшую в 2005 году статью президента компании Faberlic Алексея Нечаева "Русские не сдаются!"
Тогда он был членом Совета по конкурентноспособности При Председателе Правительства Российской Федерации.
2005 год - не 2014-ый и все же актуальность сохранения Русского мира не стала меньше. 


Наоборот, противостояние со странами Западного паразитизма усилилось и обострилось. 

Ромпей уже говорит о грядущей войне на континете.
Но товарищ Ромпей плохо знает историю - русские не любят повторяться, а на континенте нас вынуждали воевать уже не раз. 
Чем кончалось - известно. 
И континентом в этот раз можем не обойтись. Ибо достали:)
 
А, возвращаясь к фильму - достало и то, что вместо правды стало модно нагораживать новую ложь. 
В общем-то, это вполне понятно, ведь самый продающийся продукт - это наше невежество.
Только, не желая расставаться с невежеством, можно оставаться дойными коровами для корпораций, которым наплевать на здоровье и жизнь людей.
Только, обладая невежеством, можно использовать свои уши для тонн лапши, которую производят СМИ.

А общество потребления производит это невежество в огромных масштабах, ведя нас либо в объятия медицины (в перспективе, только платной), либо на кладбище, которое тоже будет обрастать еще более комфортными ритуалами (конечно, платными), как например, эвтаназия. 
Министр "здравоохранения" Литвы уже вполне серьезно об этом заявила.

Парадокс - государство, как институт, созданный самим обществом для более эффективного решения своих проблем на голубом глазу уничтожает это самое общество, которое его и создало, руководствуясь искусственно созданными Золотым миллиардом проблемами для всего мира:)
Тарас Бульба был бы сильно удивлен, потому что его нетленные слова в наше время в Литве звучат примерно так: "Ты меня породил, и я тебя убью!":)

Мир становится все более диким и безумным. 
Мы упали настолько низко по отношению к СССР во всех смыслах, что можем не успеть вспомнить любимую пословицу - "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих":)

И все же у нас пока остались люди, умеющие мыслить и обладающие системными знаниями.

Остались люди, умеющие и любящие учиться.
Осталась информация, помогающая обнаружить свет в конце тоннеля.


Есть немало людей, кто понимает, что сколько бы у тебя не было денег, ты никогда не будешь защищен, пока узаконен западный рэкет, не считающийся с государствами и народами. 
И есть (слава Богу!) молодежь, которая нутром чует гибельность для человека культа неограниченного потребления и ищет правды о мире, в котором ей судьбой предназначено входить в жизнь.

Правда нужна всем, независимо от гражданства и цвета кожи.
И почему бы её не начать говорить, в том числе и телевидению?
Возможно, именно в этом и есть назначение России, её тот самый особый путь, о котором говорят - кто с уважением, кто с презрением?:)
Путь Правды и Справедливости, тернистый и мучительный.

Ведь  только так можно заставить убраться с российского рынка тех, кто пришел нас уничтожать, а не делать здоровыми и счастливыми.
Какой смысл в деньгах, если на них гарантированно мы сможем в скором времени купить либо новомодную болезнь, либо комфортабельную смерть в перерывах между сменой очередного гардероба?:)


Когда-то Павел Александрович Флоренский сказал: "Трижды преступна хищническая цивилизация, не ведающая ни жалости, ни любви к твари, но ищущая от твари лишь своей корысти, движимая не желанием помочь природе проявить сокрытую в ней культуру, но навязывающая насильственно и условно внешние формы и внешние цели".

Да, вольно или невольно, умышленно или неосознанно, мы все участвуем в этой вакханалии.
Опускаясь все ниже, мы заставляем соответствовать себе и  власти, и СМИ.
Но надо ж когда-то начинать выбираться из этого болота?:)
А действительность подтянется, пусть чуть позже, куда ж ей будет деваться-то:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий