вторник, 26 апреля 2016 г.

Счастливые люди – не потребляют.

"... Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. 
Я – тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. 
Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. 
О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e. 
Зализанные картинки, модные мотивчики. 

Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. 
Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными. Гламур – это праздник, который всегда с другими – не с тобой. Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. 
Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. 
Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. 

В моей профессии никто не желает вам счастья. 
Ведь счастливые люди – не потребляют..."

Фредерик Бегбедер "99 Франков" читать полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий