среда, 10 ноября 2010 г.

Что дал мне сетевой маркетинг?

У Ольги Тихой я прочла о  конкурсе на блоге Олеся Тимофеева и тоже решила принять участие.

Итак, что дал мне сетевой маркетинг?               

Во времени живя, мы времени не знаем.
Тем самым мы себя самих не понимаем.
В какое время мы, однако, родились?
Какое время нам прикажет: "Удались"?
И как нам распознать, что наше время значит?
И что за будущее наше время прячет?
Весьма различны времена по временам.
То нечто, то ничто - они подобны нам.
Изжив себя вконец, рождает время время.
Так продолжается и человечье племя.
Но время времени нам кажется длинней
Подчас о времени мы рассуждаем с вами.
Но время - это мы. Никто другой - мы сами!..

(Пауль Флеминг)
Сетевой маркетинг дал мне время. Огромную ценность, которой всегда не хватало. 

Будучи «всеядной», всегда стремясь разобраться самой в вопросах, которые вставали передо мной на пути, мне катастрофически не хватало тех монотонных минуток, равномерно тикающих и безразлично впускающих в себя знание или невежество, немощь или силу, красоту или уродство. Сети, расставленные наемным трудом для удовлетворения наших нужд, надежно защищали меня от «думания» в неурочное время.

Вопросы, на которые нельзя ответить на ходу или на бегу, переходили изо дня в день, грозя обрушиться тотальным непониманием и, как следствие, исключением их из жизни, как ненужные и лишние. Но на самом деле именно они – о времени, и о себе – и являются для меня самыми важными.

Иначе – иллюзия, майя благоденствия, ячейка матрицы.

Не раз и не два за свою жизнь мне доводилось видеть, что заявленное, как благо, действо, превращалось в собственную противоположность. И в сети «светлого будущего» мы ловились за одну собственную жизнь не однажды, в зависимости от количества прожитых лет. 

Мир полон возможностей, за которыми часто не видны минусы. Но мир двойственен и я ищу эти минусы, и поэтому не испытываю разочарований, основывая любой свой выбор  не на эйфории, а на многомерности явлений. 




Много лет изучая психологию, мне известны некоторые ее приемы и я обхожу   стороной места, на которое так падко наше сознание.

Я помню, как психология 70-х восторженно говорила об исследованиях сознания и строила радужные картины использования его механизмов для достижения счастья человечества. 

И, как в 80-х эти радужные картины сменились откровенной тревогой из-за возможности использования этих механизмов против человечества. Не напрасно тревожились. А 90-е уже стали полигоном  использования достижений психологии для воздействия на сознание масс и целых народов. Из этих сетей вырваться очень сложно, тем более, без потерь.

Носителям русского языка проще. Наш язык, хоть и обрезанный и изрядно засоренный иностранными пустыми словами, все равно сохраняет образы, в которых можно рассмотреть суть перемен и явлений.
 

Так и со словом «сеть». Сетями ловят, в сети ловятся, сетями отгораживают и с какой стороны не посмотри на это слово, в нем всегда прослеживается ловушка. Я не беру во внимание построение связей, изучаемых наукой, которая также пользуется понятием «сеть».

Во времена глобальных сетей, опутывающих страны, континенты и весь земной шар в целом, как ни странно, именно СЕТЕВОЙ маркетинг дал мне возможность иметь свободное время для понимания мира, в котором я живу. 

Не по окончании работы, не в специально отведенные часы, а именно тогда, когда нужно мне. Иметь возможность общаться со многими людьми, пытаться понять их заботы, искать общее в конкретном, наблюдать и сопоставлять, находить открытия в повседневности и искать выход из, на первый взгляд, безвыходного – все это стало реальным:)

Хорошо, что у нас прижился термин «сетевой» маркетинг, а не многоуровневый. Со вторым лично мне было бы сложнее:)

Если попробовать сказать в двух словах, что мне дает сетевой маркетинг, то это – время И деньги. Не «время – деньги», когда человек обращает одно в другое и остальное оказывается как бы неважным. А именно «Время И Деньги», каждое из которых обладает собственным потенциалом и может существовать независимо друг от друга. 

И, хотя деньги совсем небольшие, но их платят за то, что у меня появилось  время!!! 


До финансовой же свободы мне пока далеко, но, впрочем, не дальше, чем всему миру и даже не факт, что я её обрету благодаря сетевому маркетингу. Полагаю, в современном мире её попросту нет, поскольку печатный станок стоит далеко не у всех:))) А вот словосочетание "финансовое благополучие" звучит куда реальнее, и почему-то совсем не видится невозможным:)

 

2 комментария:

  1. Отличная статья! Великолепная и позитивная чуть-чуть все-таки). Зачем тебе сетевой? Тебе нужно писать, исследовать и снова писать... Ты-чудо! Совершенно потрсающая женщина!!! Я в восторг от тебя и твоих статей!!! В моей голове не укладываются), как ТАК можно писать)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, благодарю за тепло!
    А сетевой мне именно за этим - время и деньги!
    Иначе, как бы я чего-то исследовала и писала?)))

    ОтветитьУдалить