четверг, 25 ноября 2010 г.

О времени и о себе.



Что такое негатив? Проявленная фотографическая пленка. Применяя этот термин к мышлению, мы выбираем однобокий взгляд на мир. Позитив и негатив. Два слова, за которыми не стоит ничего, кроме обозначения некоего образа, который каждый придумывает для себя сам. И железно его отстаивает.


А ведь позитивного мышления, как и негативного, по сути нет. Есть просто мышление, в котором человек вырабатывает собственное отношение к миру. И это отношение предполагает два способа взаимодействия с миром - отвержение или приятие, деструкцию или конструктивность, противостояние или сотрудничество. И в обоих полюсах взаимодействия тоже существует выбор и отношение, за которыми скрывается или взрослый человек,  или не выросший подросток во взрослых летах.

Я иногда сталкиваюсь с тем, что приятие мира (включение в его картину и хорошего, и плохого) воспринимается людьми, как негатив. Вот мне и захотелось в какой-то мере "исповедаться", чтобы, может быть, яснее выразить свою позицию, свой взгляд и своё отношение к каждому дню, в котором я живу. 

Во-первых, о самом блоге. Когда я его заводила, у меня даже в мыслях не было того, что кто-то придет в мою команду по Интернету. Сетевые блоги читают сетевики и мечтать о том, что кто-то из них вместе со своей структурой перейдет ко мне в команду, я не только не смею, но иметь даже вскользь промелькнувшую на эту тему мысль - с моей точки зрения признак шизофрении в активной форме:)

Возможно, где-то есть люди, которые зайдут случайно на мой блог и, что-то прочитав, заинтересуются мной и бизнесом и предложат мне свое сотрудничество, но для этого мне нужно писать не только о сетевом маркетинге, но и о чем-то другом. Я и сама не пришла бы через Интернет ни в чью компанию. Почему же я должна рассчитывать на то, что кто-то другой захочет это сделать? Совсем такой возможности я не исключаю, но ставки на неё не делаю.

Во-вторых, занявшись этим бизнесом полтора года назад, учить методам и приемам людей, которые по 15 лет в этом бизнесе - это, на мой взгляд, мания величия, опять же в активной форме.
Помните, "Наполеон 1 был первым, кто считал себя Наполеоном"? 
Зато, "присоседившись" к опытным сетевикам-блоггерам, я имею стопроцентную возможность учиться у них, причем "на халяву", что в эпоху рукотворных экономических кризисов - просто бесценный подарок:)

В-третьих, перелопатив множество архивов рассылок, опубликованных за время присутствия сетевого маркетинга в Интернете, я обнаружила, что, в основном, на протяжении значительного времени темы неоднократно повторяются  и писать о том, что уже написано опытной рукой и с высокопрофессиональным взглядом, с моей точки зрения, не очень красиво и  очень неэффективно - проще почитать. Если мне удастся "изобрести" что-нибудь новенькое в процессе освоения этого бизнеса, я непременно этим поделюсь.

В-четвертых, никакая деятельность не может быть аналогом жизни. Это - часть жизни и относиться к ней, как к деятельности, заполняющей тебя без остатка, на мой взгляд, абсолютно неверно, поскольку сама жизнь в это время будет проходить, не задевая тебя ни радостью, ни болью. А ты будешь проецировать на нее свои "успехи-не успехи" в сетевом маркетинге и тебя будет штормить на, придуманных тобой, волнах, заставляя решать в принципе нерешаемые задачки, поскольку исходные данные этих задач изначально неверны. И бесконечно терять драгоценную энергию, которой наградили тебя при рождении для того, чтобы все стороны твоей жизни были ею освоены.

В-пятых, любое книжное знание является обманкой, задерживающей твое внимание на вещах, не имеющих  настоящего отношения к жизни, поскольку оно содержит чужой опыт, который, очень может быть, и применим к твоей жизни и твоей ситуации, но только после того, как ты очеловечишь собой это знание не теоретически, а пропуская через свои понимание, чувства, действия. В противном случае, это знание легко может породить в тебе комплекс неполноценности, поскольку интересный опыт другого человека отнюдь не означает того, что он будет работать в другом времени, в другой ситуации, в другой стране, у человека с иной психической организацией или менталитетом.

В-шестых, изначальное декларирование сетевым маркетингом финансовой свободы для меня является немного фикцией, поскольку финансовая свобода возможна только там, где деньги являют собой эквивалент какой-то конкретной ценности - золота или квт/час электроэнергии, скажем.

Но наши деньги в основании своем имеют доллар, не обеспеченный ничем,  и я просто не могу "отдаться" идее финансовой свободы целиком и полностью. Как говорят мои друзья - где мои "ничего РФ, обеспеченные ничем США". Пока они имеют покупательную способность, смысл трудиться определенно есть. Но рассчитывать на то, что ситуация с деньгами останется стабильной, для меня лично под вопросом. К тому же Вы, надеюсь, знаете, кому подчиняется Центральный Банк России?

Вот и думайте, когда они начнут решать свои вопросы за счет накоплений нашего среднего класса - завтра или через месяц, или через полгода. Что начнут - козе понятно и в этом никто не сомневается, если мы не решим все-таки просыпаться и не станем понимать, наконец, что, все, извне заброшенные в сознание людей, идеи придуманы для того, чтобы человек никогда не имел возможности узнать причины, а всегда в изнеможении преодолевал следствия, не задумываясь о главном в своей жизни. 


А ведь главным материальное быть не может по простой причине, что все, что производит человек - имеет свойство разрушаться.  За все время своего существования человеческая цивилизация не построила ничего вечного, в этом она разительно отличается от природы, которая несмотря на наше преступное вмешательство в её законы, пока еще продолжает делать своё дело - жить и дарить жизнь.

Помните, как к нам, в постсоветскую Россию, пришли деньги? Они пришли к нам не с рынком, которого в России не было и нет, а с "верхами" ельцинского окружения. Когда "вчерашние товарищи" думали, чем занять народ, они  выдвинули в качестве национальной идеи "Деньги" и были абсолютно правы - лучшего способа для выведения людей из реальности в иллюзию, наверное, нет. 



Как известно, есть три вещи, на которые человек может смотреть, не отрываясь - вода, огонь и то, как считают деньги. Обрушив пару раз рубль, ограбив народ приватизацией и финансовыми пирамидами, цель была достигнута - в большинстве своем мы перестали думать о чем-то, кроме денег.
"Всемирная история - банк ИМПЕРИАЛ"...- телевизионная реклама, вбросившая идею денег как вечной ценности, равной истории человечества. Сноски о том, что почти до конца 20 века деньги имели материальный эквивалент, в ней не было.

И с тех пор мужская, женская, семейная, воспитательная, дружеская и иные стороны жизни уступили место воплощению этой идеи - деньги заняли почти все пространство мысли и мы перестали замечать, что вместо образования нам предлагают диплом, вместо здоровья - здоровый образ жизни, вместо видового питания - "здоровое" питание и т.д. Везде суррогаты, но прекрасно работающие на новую национальную идею. Ведь главное - не деньги, а их количество!

И человек неустанно работает на увеличение их количества, строя замки на песке и мечтая о том, что еще немного и он реализует все свои мечты, не замечая того, что другой планеты для реализации этой мечты у него нет, а на этой планете события планируются не нами и абсолютно без учета наших планов. К тому же, на нашей территории после переворота 1917 года еще ни одному поколению не удалось спокойно прожить свою жизнь, следовательно, пока исходные данные остаются прежними и сознание элементов системы не меняется, результат предсказуем. Форму, правда, предсказать трудно, но и она просматривается при желании.

В-седьмых,  я не имею отношения к политике, если под политикой понимать предвыборную грязную возню и предсказуемый результат выборов. Но если под политикой понимать бесконтрольный рост цен, падение уровня образования, навязывание медицинской "помощи", некачественных продуктов питания, вмешательство в личную и профессиональную жизнь людей, то с политикой мы имеем дело ежедневно и напрямую, и говорить при этом, что мы не имеем к ней отношения - это, мягко говоря, лукавить. Именно поэтому стоит хотя бы немного знать, что происходит в этой самой политике и что планируется произойти, чтобы ненароком собственным незнанием не подписать очередной приговор самим себе. 

Подписали же мы приговор безопасности страны в обмен на колбасу и джинсы в 1991 году? Я очень хорошо помню это время и то, что я, как и многие другие тогда, не знала, что на самом деле происходит, вряд ли может послужить оправданием.  

Одной из моих "мечт" было всегда прекращение всех войн. Мне казалось, что еще немного и люди повзрослеют настолько, что поймут, что на земле полно места и ресурсов, нужно только каждому предоставить возможность жить так, как считает нужным народ - такая утопическая мечта человека, воспитанного на подвиге советского народа.

И вот - ура! - США перестают быть нашими врагами, они изменились и теперь все будет отлично - наверное, так тогда думали многие из моего поколения. Мне бы чуть тормознуть и оглядеться, ведь, если они изменились, значит, во всем мире должны были произойти изменения - например, прекратиться  войны. Но тогда было некогда - мы уходили в малый бизнес, изучали ценные бумаги, как-то въезжали в понятие "рынка" и сами "рыночные отношения". Учебников не было - учились сами, вот и некогда было посмотреть чуть пристальнее, да и, честно говоря, не хотелось.... 

А если бы я это сделала, я бы увидела, что во всем мире никаких изменений не произошло - как бомбили Ирак, так и бомбят, как гнобили Палестину, так и гнобят, как голодала Африка, так и голодает. Следовательно, США изменили отношение ТОЛЬКО к нам, а значит, это вовсе не отношение, а тактика. Стратегия осталась неизменной, но тогда я и понятия не имела ни о давно разработанных проектах против СССР, ни о ФРС, да и Горбачев, несмотря на свой ужасающий говор, очаровывал своей улыбчивостью и открытостью.
Тогда я нарушила свое же правило - не очаровывайся и не придётся быть разочарованной.

Современный капитализм у нас почти не изучался и, кроме "Капитала" господина Маркса - классики, так сказать, образования прибавочной стоимости, у нас ничего не было. Достать в то время Генри Форда мне было нереально. А реальный капитализм, существовавший в кап.странах не был так очевиден, как сейчас. Это сегодня можно о нем сказать в двух словах - нещадная эксплуатация ресурсов и людей посредством финансовой кабалы, т.е. мерзкого ростовщичества, а тогда ... Эйфория молодости и перемен, о которых на каждом углу "пел" Виктор Цой, не предвещали ничего плохого.

Я не буду вспоминать, как кинули миллионы наших людей, наших стариков. Мои родители, накопив в Сбербанке 6000 руб., живя на нормальную пенсию, в один миг остались с копейками и то, что они ушли один за другим в тяжелейшем заболевании - вклад моей семьи в цену грабежа России.

Руководитель Центра Русских исследований Андрей Фурсов привел замечательный пример - в огромную рыбацкую сеть попала акула с распоротым брюхом, но она все равно глотала рыбу, которая находилась с ней в этой сети. Рыба вываливалась из брюха, но акула продолжала её глотать. Образ современного капитализма и олигархов.

Кстати, благодаря Андрею Ильичу, который, наверное, всё знает о капитализме, можно легко понять систему, в которой мы сейчас вынуждены жить. Систему, которая от начала до конца рукотворная и не имеет ни законов, ни естественного течения процессов, а поэтому абсолютно непредсказуемая и в любой момент может изменить любые законы, ранее ею же и установленные.  И, хотя система эта закрытая и завязанная на самой себе, а, значит, нежизнеспособная и обреченная, просто уходить, как исчерпавший себя исторический элемент, она, конечно, не станет. Она не рухнет, не потянув за собой нас, поскольку внедрив в нас механизм иллюзий, она сделала нас ее составной частью. Даже поэтому имеет смысл приглядеться пристальней, а что вообще  происходит за пределами сетевого маркетинга. 

Кстати, вопрос на засыпку - в российском государстве не жалуют предпринимательство в любом виде, чем же ему так приглянулся сетевой маркетинг?



Ну, а, если не вдаваться в подробности, получается, что, пока я забочусь об увеличении количества денег, из сферы моего внимания просто вынуждена выпасть другая реальность, в которой происходят совершенно другие вещи и эти вещи не просто со мной не согласуются, но и противоречат моим целям. Что и нужно было тем "добрым молодцам", когда они разрабатывали свою национальную идею для всех, запуская все психологические механизмы информационной войны.

С течением некоторого времени "нацлидеры" получили аморфную, легко поддающуюся массу,  живущую жизнью непрекращающихся телевизионных сериалов, с одной стороны - вымирающую, поскольку разорены градообразующие предприятия и людям элементарно нечего есть. А с другой стороны - "активную" в воплощении нацидеи "Деньги". При этом одна часть активно презирает другую, поскольку та не вписалась в "жизненные реалии". Бедность стала пороком и люди, оказавшиеся в ней, автоматически записывались в неудачники. Подоспела водочка и залакировала дарвиновский принцип выживания сильнейшего - не смогли перестроиться, туда и дорога!

Невдомёк нам, что перестраиваться трудно, но возможно, когда сама жизнь заставляет. Но, когда внедряются в жизнь идеи, прямо противоположные сути и не паразитарному менталитету народа, не сломаться сложно. Поэтому, в частности, люди в нашей стране не несутся сломя голову в сетевой маркетинг. Столетиями выработанное отношение к деньгам как к средству, но не цели, вызывает внутреннее отторжение большинства. Торговлей на Руси занимались немногие, большинство привыкли видеть результаты своего труда в виде конкретного продукта, а не денежных знаков. Искоренить это отношение к труду за двадцать лет не удалось. Цена - миллионы потерянных жизней без открытых военных действий.

Но и те, кто вписался в "реалии", часто не впускают в себя ничего, кроме внедренных программ. Знаем ли мы о законопроектах, лежащих на очереди в Госдуму, которые коснутся каждого из нас, хотим мы этого или нет? Поговорим о некоторых.

Например, я хочу иметь собственность и не одну ее единицу, поскольку Роберт Кийоосаки меня убедил в том, что деньги должны делать деньги. Но государство планирует ввести налог на недвижимость, исходя из рыночной цены жилья, а это значит, что, если со мной что-то случится и я не смогу заплатить этот налог, то эту собственность у меня заберет государство. Закономерный вопрос - какая же это собственность? И почему, однажды заплатив за нее рыночную стоимость, я должна и дальше продолжать выплачивать эту же рыночную стоимость? 

Я часто проезжаю мимо тех зданий, в строительстве которых принимала участие много лет назад. Они стоят до сих пор, кто-то сдает их в аренду, в любом случае они функционируют. Но почему-то никому не приходит в голову платить мне какие-то проценты за то, что эти здания до сих пор стоят и приносят кому-то прибыль, а я принимала участие в их возведении. Мне в свое время выплатили зарплату и дело с концом. А из каких соображений я должна постоянно проплачивать оплаченное? Моя недвижимость в таком случае -  аренда, ипотека, все, что угодно, но совсем не то, что предполагает слово "собственность". Мне этот налог нужен? А Вам?

Далее. Планируется новый закон о здоровье, где моё здоровье - государственное достояние. Это как понимать? Государство свое достояние защищает армией и внутренними войсками, значит, если моё отношение к здоровью входит в разрез с тем, что думает об этом государство, я становлюсь вне закона? И, если у государства иного отношения к здоровью, кроме как поголовная вакцинация, нет, а у меня есть, то я получаюсь противником государства и ко мне применяют все меры - вплоть до лишения свободы, поскольку я замахнулась на святую святых  - государственное достояние в виде собственного здоровья. 

Там же сказано о том, кого считать новорожденным ребенком и, следовательно, любые альтернативные роды также становятся вне закона. Но рожать в в роддомах опасно не потому, что у нас врачи такие-сякие, а потому, что вся система здравоохранения, хоть и называется охраной здоровья, на самом деле заинтересована только в больном населении, начиная с самого раннего детства. Мне это надо? А Вам?



Следующий момент. Как создается нужное общественное мнение, наверняка, все знают. Запускается по телевидению ряд программ, формирующих нужную реакцию людей. Например, о том, как в неблагополучных семьях издеваются над детьми. Тема болезненная и мало найдется людей, так или иначе не сопереживающих этим детям, а также не сформировавших внутри себя на этот счёт твердую установку - детей надо из таких семей изымать. Конечно, надо. Вопрос в том, куда. Мы часто задаемся вопросом - а зачем, собственно, такие передачи?

Ведь беспризорные дети у нас исчисляются уже даже не тысячами, в детских домах ситуация ужасающая, что на что менять-то в неблагополучных семьях? А вот на что - на ювенальную юстицию, которая вовсе не заинтересована в справедливости своих решений. Она заинтересована в отборе детей от родителей и ей нет дела до того, благополучны семьи или нет. И начинаются судебные тяжбы, а дети на это время помещаются в больницы или приюты. А мы особо не реагируем, ведь мнение-то сложилось - изымать надо! И благополучная эта семья или нет, какая разница - ведь дыма без огня не бывает.



И все-таки дым бывает, дорогие мои, особенно, если Вы знаете, что планируется в дальнейшем сделать с институтом семьи и для чего вводятся ювенальные инструменты. Семья как ячейка общества больше  не входит в планы реформаторов, а для детей планируется форсайт-проект "ДЕТИ - 2030", который обсуждался в Шанхае в текущем году.
Вы знаете, что для своих детей Вы являетесь тормозом их развития? Вы знаете, что Вашим детям лучше жить в детских городах, где их неуемная любознательность и особенности мировосприятия будут тщательно охраняться, в том числе и от Вас?

А учиться нужно не будет - закачка мозга определенными знаниями будет осуществляться непосредственно. Потому как общественным продуктом модернизированного общества будет ни много, ни мало - новое знание. Вот так - и на хлеб будем его мазать и ездить на нём и спать на нём, на этом самом новом знании. Бред? Никакого бреда, все записано, обмозговано и внедряется.

Посмотрите на своих детей. Или на внуков имеющихся или еще ожидающих своей очереди рождения на свет. Те, у кого нет детей, но которые их хотят иметь, помечтайте о их будущем. У Вас в Ваши мечты может попасть ТАКОЙ план детства для Вашего ребенка?

Законопроект о полиции. В любое время дня и ночи Вы перестаете в своем доме быть хозяином. По любому доносу, по любой ошибке Вас сначала отштурмуют, как следует, и только потом, возможно, будут разбираться. Вам это надо?

И таких политических шедевров, мишенью которых становимся мы, наши семьи, наши дети, наше здоровье, наша жизнь отнюдь не мало. Мы о них хотим знать?

И последнее, о чем бы мне хотелось написать. Я не отношу себя к космополитам. Мне хорошо только в России. Может быть, это связано с тем, что я родилась в месте силы - начала последней человеческой цивилизации. Может быть, потому, что Томск - город, пропитанный творчеством русского народа, может быть, потому что мне повезло с семьей и всё моё детство и последующая жизнь пропитаны его сказками и сказами. Все может быть. Но за тридцать последних лет, что я откапываю и читаю спрятанную от нас нашу историю, быт, особенности русского народа, я не перестаю восхищаться его красотой, его языком, его культурой. 

Для меня не является загадкой русская душа и всё, что связано с моим народом, напрямую связано и со мной. 
Его почти двадцать лет уничтожают через пьянство и наркотики, через секспросвет и растление нашей молодежи, через уничтожение сел и деревень, выдавая это за современную тенденцию. Столько грязи, сколько на него вылили в последние годы, другому мало бы не показалось.

И верить всей этой грязи, даже видя опустившихся людей, не стоит - их опустили сознательно и намеренно, а противостоять такому может далеко не каждый. И земли наши отнять у нас невозможно - они политы кровью наших предков, а дух предков - это абсолютно материальная вещь. В тяжкое время духи предков встают мощной силой за нашей спиной и не дают упасть или прогнуться. При этом я не имею претензий к другим народам. Именно потому, что росла на русской земле, я впитала фразу: "То, что у нас с тобой разные религии, не мешает нам жить в мире"...

Относиться к людям соответственно их внешнему виду и кошельку, я вряд ли смогу, потому что понять другого человека можно только, оказавшись на его месте, что само по себе затруднительно. А двух одинаковых людей нет:) Но то, что постоянно пропагандируется именно внешнее и, мало того, требуется на основании этого внешнего делать выводы о человеке, не оставляет сомнений в далеко идущих целях - разделении людей. К чему это в конечном итоге может привести, догадаться нетрудно.


Один муравей не знает, как строить муравейник, несколько тоже - они хаотично бегают по земле и ничего не делают. И только когда число муравьев увеличивается до определенного количества, возникает, на первый взгляд, чудо - как по мановению волшебной палочки, их действия становятся организованными и функциональными - каждый внезапно получает информацию о том, что ему нужно делать - и мы получаем возможность видеть чудо строительства муравейника. Это результат коллективного сознания.

Оно, безусловно, есть и у нас. Если наш мозг не вернется на свое место и не начнет осуществлять свои природные функции - осмысливать происходящее, анализировать и искать варианты выхода из ситуации, из которой выхода, на первый взгляд, просто нет - его и не будет. Как сказал в одном из своих интервью Андрей Фурсов, показывая на затылок :"... иначе вставят кассету, а это неприятно и стыдно".

Возвращаясь к мышлению.... Нетрудно понять, что позитивного или негативного мышления не существует в принципе. Это миф, как и множество других, умело уводящих человека от настоящих смыслов и сути вещей. Если мы говорим о мышлении "позитивное" - это означает, что человек, пользующийся им в своей жизни, отключил внимание ото всех остальных аспектов жизни и людей, вызывающих в нём неприятные или мрачные ощущения. 

И, вместо того, чтобы разобраться, а что представляют собой эти мрачные и неприятные ощущения - ведь они находятся в нём самом, будучи его частью, - он предпочитает избегать всего, что эти ощущения вызывает. Можно предположить, что в один прекрасный момент этот человек переживёт обрушение всей своей картинки мира и последствия этого трудно представить. К тому же и само по себе неадекватное мышление (читай, позитивное) не живет долго, оно-статично, а жизнь с её поворотами - динамична.

Тоже самое можно сказать о негативном мышлении. Это две стороны одной медали. В первом случае человек страшится реальности и выбирает ее не замечать, что потом входит в привычку. Во втором случае, человек не верит ни во что хорошее и постоянно ожидает плохого, привыкая "негативно" мыслить. Оба они в своем подсознании представлены маленькими испуганными детьми, от которых ничего в этой жизни не зависит. Оба они неадаптивны, а значит, встреча с реальностью неизбежно станет для них тяжелым испытанием. Имеет смысл задуматься, а какое же мышление есть и какое из них продуктивно?

И так называемое позитивное, и негативное составляют калейдоскопное мышление, которое, к сожалению, сейчас достаточно распространено. Оно проявляется в отношении к собственным чувствам, получаемой информации,  появляющихся в жизни людях тогда, когда человек выбирает из огромного мира только то, в чем ему, его ЭГО, комфортно находиться. Вместо накопления знаний, адекватных окружающему миру, развивается интеллект и эрудиция. 

Системное мышление представляет для калейдоскопного серьезную угрозу, поскольку рушит все представления и обжитые ниши выборочного сознания. Между тем только системное мышление дает человеку настоящее знание, пусть порой и  горькое. Человеку, который, находясь на разных планах бытия, взаимодействует с миром и с собой, имеет смысл научиться искать общее в частном и частное в общем. Этим вырабатывается свой собственный взгляд, независимый от модных веяний и направлений. Такого человека очень трудно испугать. А мода на позитивное мышление - это всего лишь мода. И тоже является частью чего-то. Чего?

Адаптивное (системное) мышление - когда человек способен встать над своими страхами для того, чтобы увидеть мир своими глазами и, возможно, даже через потрясение понять, что в мире немало страшных вещей, но много и прекрасных. И, наконец, сделать выбор. Кому и чему служить, какие ценности исповедовать, какую энергию накапливать, чем поступаться, а чем нет. Не видя плохого, человек не имеет представления и о хорошем, поскольку и там, и там выбранное им мышление предоставляет сугубо выборочную информацию, которая порой совсем не имеет отношения к реальности, зато обеспечивает ему ложный комфорт и спокойствие, которые на самом деле являются бомбой замедленного действия.

Мне повезло - я училась в СССР, а наше образование не давало готовых ответов и мы искали их сами. Ответ мог быть неверным, что предполагало новую работу и новое осмысление. Ныне существующая болонская система образования не просто не дает навыков системного мышления, а всячески способствует калейдоскопному, делая из людей марионеток, которыми очень легко управлять, чуть-чуть корректируя их путь к единственной борозде, которую проложили в идеологии и сознании те, кто не заинтересован в жизни. 



И, наконец, патологическое мышление. Это то, что не перестает меня "восхищать" в кавычках, то, что будучи страшным в своем проявлении, не перестает само себя совершенствовать. Что является основой его функционирования? Откуда берутся его продукты в виде вышеперечисленных законопроектов, необдуманных решений, стремления убивать и держать в страхе страны и народы? Как мы пришли к сегодняшнему дню, в котором такие законы, поступки, поведение ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ?

Не буду оригинальной, если выскажу мысль, которая есть у всех, но некоторые не дают ей выйти на поверхность - из того самого позитивного мышления, которое позволяет уходить из реальности, присутствуя в ней лишь материально. Из тех недавних прошлых лет, когда в наших головах пела мысль: "Все будет хорошо". "Представляй своё счастье и оно придет". И сладкоголосые барды, наподобие птицы Феникс, выполняя государственный заказ, убаюкивали "Ничего не случится!" - "спите, спите, спите..." Большая страна не позволяет видеть из центра, что происходит на окраинах, а окраинам неведомо, что происходит в столице.

А в основе и патологического, и позитивного и негативного мышления лежит страх. Проще сказать, две последние искусственно разграниченные "формы" мышления представляют собой одно - патологическое, просто степень самой патологии в каждом случае разная.

В  негативной форме - убийство себя, в позитивной - своей части, а выраженное патологическое мышление, не прикрывающееся ничем,  уже и не считается ни с чем. Страх, лежащий в его основе, так стирает все инстинкты самосохранения и взаимодействия с внешним миром, что превращается во всепожирающего зверя и от страха же не замечает того, что если ему удастся погубить всё, он неизбежно погибнет и сам.

Я иногда думаю о том, что это очень неприятная вещь - развиваться по спирали. На протяжении веков так было и так есть. А если представить, что этой возможности у нас больше нет - на краю стоят нации, культуры, религии, народы, страны, планета. Патологическое мышление, которое мы породили сами прятаньем своей головы в песок, почти везде победило. Развиваться некуда.  И вот люди начинают потихоньку осознавать происходящее, видеть результаты своей деятельности не только применительно к объевшемуся желудку, но и ко всей жизни, начинают задумываться, делать выводы, исправлять собственные ошибки.

Когда же число людей достигнет критического, как в приведенном выше примере с муравьями, должно возникнуть новое сознание и стать ясны действия, поступки и мера ответственности. И спираль, по которой развивается история, с обязательной трагедией и следующим за ней  фарсом, уйдет в прошлое, а мы, возможно, приблизимся к стадии человека разумного не по анатомическому описанию, а по замыслу Творца и законам Жизни.
А Жизни нас очень не хватает.

Андрей Фурсов сделал интересные выводы, путешествуя по Европе. Посмотрите.




 Оскар Уайлд сказал: «О других мы предпочитаем думать хорошо, потому что ужасно боимся за себя». 

Стоит ли затрачивать собственную энергию на то, чтобы закрыть собственные уши, глаза и твердить себе самоуспокаивающие мантры?
Жизнь и её события всё равно их не услышат.

А у нас есть шанс прямо смотреть на плохое и делать хорошее  с немного уставшей улыбкой обретшего еще одну частичку мудрости человека. Но без собственного осознанного выбора это сделать невозможно. 

P.S. Cреди сетевиков проходит конкурс их визиток. Честно говоря, я не представляю, как можно продвигать свою визитку, которая не является ни товаром, ни ценностью. Поэтому я, как взрослая тетка, предлагаю читателям следующее: если у Вас есть желание и силы нажать на кнопку "голосовать" на моей визитке, то буду Вам признательна. Вам ведь все равно, а мне приятно. В противном же случае обязуюсь не иметь к Вам никаких претензий:))

Тем, кто занимается бизнесом, но еще не знает о сервисе vizzit.ru, рекомендую его как способ познакомиться с новыми людьми, возможными клиентами и партнерами. Сервис удобен и прост даже для чайника со стажем (это я о себе и скромно)))

В любом случае, и независимо ни от чего желаю встречи с собой, которая неизбежно заканчивается встречей с собственной жизнью, в которой только Вы решаете, что в нее брать, а что выбросить за ненадобностью.

А эти строчки написались мной лет десять назад. Почти по теме.  С удовольствием дарю их Вам:


"Вглядись в себя внимательно и строго,
С добром и удивлением вглядись.
И ты поймешь, почувствуешь дорогу,
Где ждет тебя с улыбкой Твоя Жизнь"



Комментариев нет:

Отправить комментарий