суббота, 31 января 2015 г.

Какую косметику выбрать?

vybor_kremaЖенщины часто задают этот вопрос себе и друг другу, ведь нам постоянно приходится делать нелегкий выбор:) Реклама пестрит новинками и бравирует такими определениями, как «крем класса люкс», «профессиональный шампунь»...

О том, чем одни марки отличаются от других, и как эффективность косметики связана с ее стоимостью, рассказывает Римма Корнеева, главный косметолог и директор Центра научно-технических разработок Объединенной Компании Faberlic, кандидат медицинских наук.

«В принципе, интуитивно понятно: когда говорят «косметика класса масс-маркет» или просто «массовая косметика», то, скорее всего, речь идет о недорогой и доступной продукции. Слово «люкс» вызывает ассоциации с чем-то шикарным, а сочетание «профессиональная косметика» – с эффективностью.

Специалисты делят косметику на три класса: масс-маркет, мидл-маркет и люкс.  
Главные критерии такой классификации – цена и известность марки.

(Полностью статью можно прочитать здесь.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий