
О том, чем одни марки отличаются от других, и как эффективность косметики связана с ее стоимостью, рассказывает Римма Корнеева, главный косметолог и директор Центра научно-технических разработок Объединенной Компании Faberlic, кандидат медицинских наук.
«В принципе, интуитивно понятно: когда говорят «косметика класса масс-маркет» или просто «массовая косметика», то, скорее всего, речь идет о недорогой и доступной продукции. Слово «люкс» вызывает ассоциации с чем-то шикарным, а сочетание «профессиональная косметика» – с эффективностью.
Специалисты делят косметику на три класса: масс-маркет, мидл-маркет и люкс.
Главные критерии такой классификации – цена и известность марки.
(Полностью статью можно прочитать здесь.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий