Женщины
часто задают этот вопрос себе и друг другу, ведь нам постоянно
приходится делать нелегкий выбор:) Реклама пестрит новинками и бравирует
такими определениями, как «крем класса люкс», «профессиональный
шампунь»...
О том, чем одни марки отличаются от других, и как эффективность косметики связана с ее стоимостью, рассказывает Римма Корнеева, главный косметолог и директор Центра научно-технических разработок Объединенной Компании Faberlic, кандидат медицинских наук.
«В принципе, интуитивно понятно: когда говорят «косметика класса
масс-маркет» или просто «массовая косметика», то, скорее всего, речь
идет о недорогой и доступной продукции. Слово «люкс» вызывает ассоциации
с чем-то шикарным, а сочетание «профессиональная косметика» – с
эффективностью.
Специалисты делят косметику на три класса: масс-маркет, мидл-маркет и люкс.
Главные критерии такой классификации – цена и известность марки.
(Полностью статью можно прочитать здесь.)
Блог о русской косметике, объединившей традиции и технологии. О деле, сочетающем финансовые возможности и развитие навыков, необходимых в современном мире. О времени, событиях и людях. О великой удаче жить!
Комментариев нет:
Отправить комментарий