воскресенье, 11 января 2015 г.

Мальчишкам и девчонкам, а так же их родителям:)

Все мы в Новый год хотим, чтобы было все по-новому, но цепляться за стабильность продолжаем по-старому:)


От этого зачастую появляется приличное число неврозов и поголовная, но, к счастью, не патологическая шизофрения:)

Совершенно очевидно, что по-новому ничего не получится, если мы каждый в свою собственную систему-человек не привнесем чего-то нового - хотя бы одну старую привычку не поменяем на новую:)

А когда в системе меняется один элемент, система начинает требовать изменения других элементов.
И тогда у человека есть выбор - вернуть все "взад" и больше не заморачиваться до "заканчивания срока годности" своей системы или таки начать работу над изменением следующей привычки и, тем самым, постепенно вводить собственную систему в новое состояние жизнеспособности и деятельности:)
Тогда как раз и начинает происходить та самая "новая жизнь", пожелания которой связано с Новым годом:)
То есть все традиционно остается в наших руках:)

Может показаться, что привычка относится к базовым элементам системы-человек:)
Как наша анатомия и физиология принадлежит телу, а  психология - душе и мы пользуемся тем и другим, не особо замечая их присутствия, так и те действия, которые мы совершаем или тот способ, которым мы думаем - мы иногда считаем такой же данностью.
Но все же привычки являются условно базовыми элементами, ведь мы не родились с ними:)
Мы их когда-то насоздавали или нам их создали и привили "в бытность ону", а мы уже сами сжились с ними и считаем их нашей неотъемлемой "собственностью" - частью нашего характера, а то и вообще, своей индивидуальности:)
А на самом деле мы просто ПРИВЫКЛИ ими пользоваться:)

Намереваясь заняться ревизией своих привычек, особенно, тех, которые можно за давностью лет назвать уже "своим вторым Я", зашла на один из сайтов, который мне нравится читать и к авторам которого я отношусь с уважением. 
Это сайт "Главное - дети. Стратегия страны".
И там обнаружила статью "Чтобы Новый год Cтарым не обернулся сразу же":) 
И стало совершенно очевидно то, что мой курс на ревизию привычек выбран правильно, потому что ни в какие совпадения я никогда не верила:)

Ну, а заодно, хочу порекомендовать  этот сайт тем, кто намеревается в новом году разбираться с собой основательно - что принадлежит ему по определению, а что привнесено извне, в том числе, и для увода нас из реальности и, как следствие, получения необъятной возможности манипулирования нами:)

Изабелла Воскресенская - один из авторов данного сайта. 
Я когда-то ставила ролик с ней из фильма "Бабичье дело", где она буквально на пальцах показала процесс родов, каким он должен быть, чтобы не было проблем ни у мамы, ни у ребенка.

Изабелла Леонтьевна по-прежнему занимается просвещением молодых семей и дает им возможность обрести уверенность в своих собственных силах, поскольку никто не может сделать человека уверенней в себе больше, чем пробужденный в нем голос Матери-Природы:)
Да, нашей цивилизации такой человек невыгоден - его ведь не обманешь, не заставишь действовать по законам Матрицы, не сделаешь зависимым и не заставишь бесконечно потреблять:)
Ну и ладно - пусть цивилизация потребления поскучает - она о нас ведь  вообще не думает, используя людей  в качестве ходячих кошельков, кормя не пойми чем и заражая мозги информационными вирусами:)

К своим, уже обычным занятиям по подготовке к родам, Воскресенская добавила родительские курсы и образовательные - как известно, образование пока не остановилось в своем падении и, похоже, в ближайшее время ничем, кроме броских дипломов и ни о чем не говорящих рейтингов, заниматься не намерено:)
Поэтому всем, кому небезразлична "начинка" голов своих детей, приглашаю поинтересоваться этим сайтом.

А пока - письмо Изабеллы Воскресенской из рассылки Сергея Чернявского, которую я получаю: 

"Сказочное послание потомкам, но не всем.

Ибо много званных, но мало избранных.
(Евангелие Лк. 14:16-24. Притча о брачном пире)

Внимание! Читать только тем, кто чувствует в себе эту готовность – меняться!

Остальным, лучше не тратить время – займитесь поглощением другой информации.


Полтора века назад была такая парочка известных профессиональных социалистов,

которая  почуяла  ветер перемен, грядущих на планете, и выпустила в феврале 1848 

года, свою знаменитую работу, которая начиналась словами: «Призрак бродит по 

планете, призрак коммунизма!» (Манифест Коммунистической партии.  К. Маркс и Ф.
Энгельс)

Коммунизм остался призраком.

Но всем заметно и известно, как за прошедшее время, изменилась жизнь.

Я не согласна с Карлом Марксом  и Фридрихом Энгельсом в их оценке смены 

формаций.

Я считаю, что не было смены феодального общества на капиталистическое, 
а была смена феодального общества на индустриальное.

И эта смена эпох неминуемо влекла за собой смену общественных отношений и
требований к рождению и образованию граждан,должных обеспечить новый тип 

производства – конвейер.

Маркс  предвидел, что рано или поздно, людей заменят на производстве машины,
и мечтал об «освобожденном труде», вот откуда предчувствие Призрака коммунизма:
от каждого по способностям, каждому по потребностям.

Только потребности растут неограниченно, а способности в потребительском 

обществе не развиваются у большинства граждан, а как-то наоборот - деградируют.

Многих звали в коммунистический рай, но многие ли туда попали?

Попали те, кто вовремя понял, какие грядут перемены и «вписался в волну 

накопления первичного капитала».

Сегодня эта небольшая горстка аристократии владеет миром.

Многие аналитики сейчас говорят о том, что сегодня очень похожая ситуация на 

планете на ту, что была сто лет назад.

По планете снова ходит призрак, но на сей раз это призрак информации.
Революция не грядет – она уже свершилась!

Свершилась настолько стремительно, что многие этого даже не заметили. 


Поэтому  политики заменили слово «революция» словом «кризис», за локальными 

войнами уходящей эпохи даже не заметили в запале новой мировой войны – 

информационной, что мы живем в другой эпохе и это надолго.

Кризис – это резкая смена ситуации в мире.
Постоянные изменения - это свойство информации.

Кризис, тогда становится кризисом для человека или государства,когда они 

противятся переменам и не успевают за ними.

И эта новая эпоха опять предъявляет новые требования  к общественным 

отношениями образованию граждан, должных обеспечивать доступность одной 

информации и  полную секретность другой во имя интересов правящего класса.

Ибо, кто владеет информацией, тот владеет миром!
А информация имеет свойство постоянно обновляться.

Обманутое поколение.

Отличительной чертой одного класса от другого всегда было есть и будет 

образование.

И сегодня, люди имеющие деньги, вкладывают  свой капитал в образование себя
и своих детей.

 Что  у нас в моде на образовательном рынке?

Гарвард, Стэнфорд, Беркли, МИТ, Кембридж, Калифорнийский технологический,
Принстон, Колумбия, Чикаго и Оксфорд.

Первая десятка мирового престижа по шанхайской классификации, принятой в 

мировом сообществе -ARWU .

 А что, разве сто лет назад это были другие ВУЗы?

То есть это ВУЗы, ушедшей индустриальной эпохи,  образование, которое они 

сегодня дают – устарело.

Кризис образования – это не чисто Российская проблема, это мировая проблема!

Мир изменился!  


Он будет теперь это делать постоянно с невероятной скоростью.
Кто понял и принял это, тот войдет в новую  эпоху победителем, кто не принял, не 

готов…

Ну что ж, тот рискует попасть под колесо истории – закон развития.

По прогнозам АСИ (Агенства Стратегических Инициатив при президенте РФ)
 к 2030 годам все образование перейдет в интернет пространство, получит 

совершенно новое качество и станет самым дорогим и востребованным товаром на 

рынке.

Рассмотрим в качестве примера наш проект «Стратегия Страны – Главное Дети!»

Дети – главное: они свободны от шаблонов мышления предыдущей эпохи, 
поэтому именно они смогут стать ее основным движителем, когда вырастут.

Конечно только в том случае, если получат воспитание соответствующее  

информационной  эпохе.

Но детей  воспитывают родители.
А готовы ли родители к воспитанию детей для нового мира?

Даже  среди тех, кто приходит к нам в проект есть такие, которые совсем не готовы к 

переменам, мы просим их из наших игр  уйти, они легко узнаваемы.

Признаки неготовности  к новой эпохе, эпохе информации:

- Люди, которые считают, что они знают все и к их знаниям добавить нечего,
потому что добытые знания неизменны и являются истинной в последней инстанции. 
(Я бы назвала их обожравшимися инфой и опытом, до стадии информационного запора и отрыжки)

- Люди,  потребляющие безумное количество информации, ради информации,
незнающие и неумеющие информацией пользоваться на практике.
( Вечно инфоголодные, потому что на выходе информационный понос)

- Люди, считающие себя экспертами, имеющими право раздавать оценки всем  и вся.
Они точно знают, что всегда и во всем правы.

Поэтому они не способны договариваться.


А о чем собственно договариваться, когда есть только одно правильное мнение?
(Информационные гурманы, владеющие абсолютной истиной)

Мы таких людей  в  наши разумные игры не пускаем.
Нет смысла: пользы они не получат, если не захотят меняться.
И у нас есть критерии отбора.

Поэтому сразу предупреждаю: наши игры начинаются с правил.
Правила такие, что сразу отсеивают неготовых  к переменам.

У того, кто принимает правила формально, ради вступления в игру, есть только два 

выхода:

Поменяться и начать выполнять правила 

Или покинуть игру.

По-другому не получится.


Наши игры уникальны! Наши игры – это формат новой эпохи.

Наверняка, многие, когда слышат слово «вебинар», думают о банальной лекции, 

только дистанционной.
Такими лекциями  сейчас наводнен интернет.

И правильно, что большинство таких лекций бесплатны – устаревший формат 

прошлой  эпохи, не ценно! 

Всего то и новшества, что использование новых технологий связи, а «начинка 

старая».

Это как человек, застрявший в эпохе пейджеров, пользовался бы сегодня айфоном 

только для смс-сообщений, понятия не имея о других возможностях. 
(* на всякий случай: пейджер - устаревшее техническое устройство, для передачи смс- сообщений через оператора, было распространено в конце 80-х годов)


Лекций  не будет! Будет тренинг-игра  на навык существования в эпохе 

постоянно меняющейся информации!

В эту эпоху от человека потребуется совершенно другой качественный уровень 

пользования своим сознанием.

Отнюдь не гонкой наперегонки с компьютером в наличии энциклопедических знаний.

У компьютера справочник объемнее, но сознания нет, а у человека – есть!

Только если он путем устаревшего индустриального образования не делает из себя

биоробота, или кто-то из него не делает биоробота.

Использовать человека, как ходячий справочник – это все равно, что электронным
микроскопом забивать гвозди,  но именно на этот тип пользования мозгом 

нацелено все  индустриальное воспитание детей!

И у нас и у «них»!

Это похоже на гонку вооружений.
Выиграет та страна, которая первая начнет обучать своих детей в новом формате...


... Мы зовем всех!

Но избранные только те, кто готов к переменам, прежде всего в себе самом.
Готов допустить в сознании свободное пространство: я чего-то не знаю и чего-то не 

умею.

 А это ой, как непросто!...


...Вы готовы к тому, что иногда Вам может захотеться плакать во время наших встреч 

на вебинарной площадке?

Ваших слез никто не увидит, но от этого не будет менее больно, но без них душа не 

очистится от боли, которую каждый из нас в себе носит, конечно, если вообще

допустить, что душа есть!

У большинства людей, по нашим наблюдениям, первичный источник душевной боли -

собственные родители.

Индустриальный век налетел и пролетел с такой немыслимой скоростью, что связь 

поколений разрушена, она болезненна, и эту боль родители передают своим детям по 

наследству, потому что не умеют и не знают, как с этой болью справиться.

А мы знаем!
Мы уже проверили на практике в течение двух лет, наши методики работают!

По мере прохождения онлайн-тренингов, которые проходят в формате  разумной игры
Вы получите точные инструменты, которые сразу же сможете использовать для
улучшения всех сторон своей жизни:

В семье, в бизнесе, в общественных местах, с любимыми, с детьми - везде, где 

пожелаете.

Мастерами сразу Вы не станете, «старики» тренируются уже более года «кататься на 

волнах кризисов».

Не хотят уходить - четко осознают прибыль, которую получают.
Даже, если по разным обстоятельствам прерывают участие в игре, возвращаются...

ПС. Что бывает в конце игры?  – Смех!
Вначале игры  смех сквозь слезы, а в конце - смех радостный и от души.

Этим и отличаются «старики» от «новеньких». 

«Старики» смеются, им весело и радостно.

Они нормальные люди, их тоже иногда посещает «печалька».

Просто они знают, что делать в этот момент!
И жизнь становится как сказка!..."

Если кто посчитал это рекламой, пусть так и будет - совсем не грех рекламировать то, что несет конкретную пользу людям, а особенно, детям - от того, какими они будут расти и вырастут, зависит не много-ни мало будущее всех и всего. 
Тем более, что та информационная среда, которая образовалась после перестройки и продолжает подпитываться от соответствующих структур, заинтересована только в одном - расчеловечивании человека.

О "личностном развитии" сегодня так много говорится, что поневоле задумываешься о сути этого предлагаемого развития:)
Ведь почему-то не говорится, что личностное развитие - вещь вертикальная, а не горизонтальная, которую часто дают под этой формулировкой.

Горизонтальное личностное развитие - преподавание бизнес- и психо- навыков для увеличения роста денежной массы, который, в свою очередь будет способствовать увеличению возможностей потребления ----- это количественная величина:)

На это в социуме создан тренд, мы старательно пытаемся ему соответствовать, удовлетворяя бесконечные потребности корпораций в их собственных прибылях:)

Но есть вертикальное личностное развитие, которое ведет к увеличению собственной силы духа, раскрытию творческого потенциала человека и освобождению его от форматирования "под копирку", которое привык практиковать социум ----- это величина качественная:)
Выбор - как всегда, только за нами:)

А о своем пути к проекту "Главное - дети. Стратегия страны" через медицину, "эмиграцию" из Москвы, многолетнее строительство собственного дома в Карелии, через рождение первого сына в роддоме, а второго и третьего - самостоятельно, через рисование картин и учебу живописи в мастерской академика на Арбате... рассказывает сама Изабелла Воскресенская. 
(Это интервью, кстати, как мне видится - краткий курс её собственного вертикального личностного развития:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий