пятница, 3 апреля 2015 г.

От человека разумного к безумному. Нейромаркетинг.



Человек, на которого Природа потратила столько сил и времени, окружила его своими творениями и сделала все, чтобы он, пользуясь её дарами в виде собственных ума, рук, творчества и мечты, не нуждался ни в чем, оказался бракованным созданием:) 

Он отдал это все за деньги.
Деньги, которые нельзя есть...

Вы — продукт. Смиритесь и будете счастливыми.
/Максим Пономарев/

Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег.
/Джон Пристли/

Рекламу можно определить как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.

/Стивен Ликок/

Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.

/Из книги Э.Маккензи/

Реклама — есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
/Ванс Пакард/

Вещь стоит столько, сколько за нее можно взять с покупателя.
/Публилий Сир/

Удовлетворить потребность — не штука; штука в том, чтобы создать потребность.
/Ванс Пакард/


Еще по теме:
Как на самом деле работает невидимая рука рынка 
Жаль, что это реклама пива...  
Уникальцы. "Любовь к себе" как идеология.  
Косметика - откуда и куда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий