
Почему он зародился и живет - вполне понятно. Во-первых, в сетевом нет одинаковых зарплат, одинаковы только квалификационные бонусы, установленные маркетинг-планом. А во-вторых, принцип объяснения, как работает механизм образования дохода, построен на том, чтобы сказать много, но при этом ничего не сказать:)
И этот принцип, разумеется, не российский - а поскольку, первые сетевики в России были дистрибьюторами западных компаний, то они, я думаю, транслировали информацию именно так, как получили её сами.
Потому что в сетевом маркетинге существует убеждение, что делать в нем нужно все только так, как делают или говорят спонсоры (наставники).
Между тем, существует отличная китайская пословица - "Никогда не спрашивай дорогу у того, кто её знает. Иначе ты больше не сможешь найти себя, заблудившись":)
(Читать полностью здесь)
Комментариев нет:
Отправить комментарий