"В сетевом маркетинге деньги получают единицы и все остальные работают на них, получая копейки" - примерно так звучит этот миф.
Почему он зародился и живет - вполне понятно. Во-первых, в
сетевом нет одинаковых зарплат, одинаковы только квалификационные
бонусы, установленные маркетинг-планом. А во-вторых, принцип объяснения,
как работает механизм образования дохода, построен на том, чтобы
сказать много, но при этом ничего не сказать:)
И
этот принцип, разумеется, не российский - а поскольку, первые сетевики в
России были дистрибьюторами западных компаний, то они, я думаю,
транслировали информацию именно так, как получили её сами.
Потому
что в сетевом маркетинге существует убеждение, что делать в нем нужно
все только так, как делают или говорят спонсоры (наставники).
Между тем, существует отличная китайская пословица - "Никогда не спрашивай дорогу у того, кто её знает. Иначе ты больше не сможешь найти себя, заблудившись":)
(Читать полностью здесь)
Блог о русской косметике, объединившей традиции и технологии. О деле, сочетающем финансовые возможности и развитие навыков, необходимых в современном мире. О времени, событиях и людях. О великой удаче жить!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий