Сетевых компаний сегодня великое множество.
Элементы
сетевого маркетинга успешно применяются не только этими компаниями, но и
многими другими. Преимущества налицо - экономия рекламных, арендных и
логистических средств компании, минимизация штатного персонала и, при
наличии высококачественной продукции, её реализация практически
"запрограммирована", поскольку сетевики - это именно те люди, которые
устанавливают контакты с непосредственным потребителем лично.
А при таком подходе резко повышается возможность продаж компании.
Согласитесь,
когда Вам рассказывают и показывают не только саму продукцию, но и то,
как она работает, приносят Ваш заказ в удобное для Вас место и время,
консультируют в постпродажный период и отвечают на все Ваши вопросы, то
удобство этого метода трудно переоценить.
В компании сетевого маркетинга изначально люди шли не по велению сердца, а по причине повсеместного сокращения рабочих мест.
В
те времена большинство из нас ничего не понимало в происходящем, а
интересы граждан "самой читающей страны в мире" быстро сузились до
необходимости кормить детей.
( Полностью статью можно прочесть здесь)
Блог о русской косметике, объединившей традиции и технологии. О деле, сочетающем финансовые возможности и развитие навыков, необходимых в современном мире. О времени, событиях и людях. О великой удаче жить!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий