понедельник, 23 мая 2011 г.

Конец света и начало нового сезона.

Всех поздравляю с первым концом света, который мы успешно пережили. 
Теперь у нас есть опыт:)

Кстати, вместе с возможностью подумать над тем, что заявленные планы все-таки вещь не всегда выполнимая и ставить на них ставку нужно осмотрительно.
Возможно, их нужно согласовывать с Господом Богом и тогда процент их выполнения будет значительно выше.

В связи с этим, планы по слиянию Faberlic - Эдельстар - Infinum мне представляются именно согласованными с высшими силами, ибо заявленное свершилось - каталоги в руках. 
И вполне закономерная радость от расширения ассортимента перешла в вопросительную форму.


Я никогда не хотела быть продавцом. 
Не рассматривала эту профессию даже на черный день - в конце концов, я могу вернуться к стройке или у меня, скорее всего, должно будет неплохо получаться мести улицы.
Ну, психологом иногда, конечно, тоже, но только иногда - я не работаю с людьми, которые ничего не хотят в себе менять, а ждут, когда им их перемену принесут на блюдечке.

Впервые столкнувшись с тем, что большинству нужны жилетки и перемены в других, но только не в себе - я ужаснулась.
Ведь для того, чтобы увидеть свою проблему всего-то и нужно - это встать перед зеркалом. 
И что за радость можно найти в работе, в которой нет открытий и сопереживания, а есть только пинки, мотивация и уговоры? 
Так я и оказалась в свободном полёте, но чтобы продавцом - никогда и ни за какие коврижки! 

Не потому, что я не уважаю продавцов, а потому что у меня нет к этому никаких способностей:)

"Только  не продавец" - косметика Faberlic никогда не возвращала эту установку...
А кастрюли и моющие средства опять её вернули:)
Двойное дно и медицинский сплав или органическая основа моющих средств - оно тебе надо, Марина? - спросил меня внутренний голос, не знаю, правда, чей.
 И я задумалась. 

Я точно знаю, что я не продаю нашу косметику - я дарю возможность пользоваться ею, чтобы человек посмотрел на себя по-другому, с интересом и любопытством. 
То ощущение, с которым я оставляю человека после встречи с Faberlic, абсолютно не настраивает меня на волну продавца.
К тому же, после первой продажи, человек, как правило, звонит сам и уже не успокоится, пока не попробует весь каталог. 
Деньги мне отдают с радостью, которую я понимаю - желание открыть крышечку крема куда важнее:)

И вот эта легкость, с которой люди отдают деньги, обращая внимание только на косметику и немножко на меня, минуя деньги, ни разу не дала мне почувствовать, что я всё-таки продаю. 

Если копнуть глубже, то, действительно, деньги - вещь нужная, но не главная - они просто важны и необходимы в конкретных случаях, но весь день не состоит из таких сменяющихся конкретных случаев - оплата квартиры - 15 мин. раз в месяц, Интернет - 5 мин. раз в месяц, продукты - 1-2 часа в неделю, покупка одежды, обуви  времени занимает больше, но и происходит реже, ну и по мелочам - 10 часов в месяц не наберется и что же, думать о деньгах по 16 часов в день и перед сном, да ещё загадывать на ночь шуршащую визуализацию?! 

Даже черный день отнюдь не заслуживает того, чтобы отдавать мыслям о нём все часы своей жизни:) 
И чего делать-то?
Как продавать эти огромные банки вместе с нашими привычными  миниатюрными баночками и тюбиками Faberlic?:)

У нас отличная по качеству косметика и её внешняя сторона  выдержана в классических и гармоничных тонах и пропорциях. 
Что, безусловно, накладывает свой отпечаток на внешний вид и поведение наших консультантов. 
Невозможно абы как представлять то, что самим своим видом говорит о безупречности, качестве и красоте.

Конечно, идеально, когда твой облик и образ того, ЧТО ты представляешь, совпадает. 
Такой круговорот "товар-продавец", когда ситуация для потребителя складывается каким-то одним образом - либо товар покупается, либо, если его не купили, то потребитель начинает об этом жалеть, что в конечном итоге все равно его приводит обратно и он покупает, будучи вдвойне  удовлетворенным. 
Несовпадение профессионального имиджа может навредить  не только собственному делу, но и имиджу всей компании в целом.

Хотим мы или не хотим, но имидж есть, хотя я предпочитаю слово "образ". 
В случае с косметикой Faberlic это двойной образ, поскольку в самом названии нашей марки - есть и "мастер", и "образ". 
И наш, продуманный или не очень, образ посылает в пространство визуальные знаки того, кем мы являемся или чему хотим соответствовать зрительно. 

Если наш образ и продукция, которую мы представляем,  совпадают в зрительном восприятии клиента или покупателя, наши взаимоотношения с ним будут однозначно иметь успех, независимо от непосредственного результата контакта. 
В данном случае, даже отсутствие непосредственного результата - это результат, который просто немного отсрочен. 

Можно возразить - ведь важно не то, как я выгляжу, а то, какая я на самом деле.
Конечно, в жизни, в дружеских и приятельских отношениях это, безусловно, самое важное. 
Но в работе, кроме искренности и доброжелательности к людям, большое значение имеет и внешнее соответствие ТОГО, КТО представляет продукцию, ТОМУ, ЧТО он представляет. 
И если продавать билеты в Большой театр в оранжевом жилете дорожного рабочего, вряд ли можно заработать на бутерброд даже с маслом.
Если же настаивать на том, что важен сам человек, а не то, что о нём подумает, в сущности, незнакомец, то можно вспомнить, что упаковку к подарку мы всё-таки выбираем, невзирая на то, что точно знаем об окончании её жизни в мусорном ведре.

Значит, упаковка всё-таки важна.
Она дарит настроение, ожидание, интерес. 
Так и правильно построенный образ подарит приятное впечатление, которое, если не удалось произвести впервые, исправить уже не удастся. Недаром, одной из широко известных пословиц является: "Встречают по одёжке, провожают по уму". 
Но для того, чтобы проводили, необходимо сначала встретить. Поэтому, образ и положительное впечатление - скорее, необходимость, нежели блажь.

И, думая о необходимости соответствовать классу косметики Faberlic, я понимаю, что Infinum и Deborah - где-то рядом, а вот Эдельстар - все-таки сложнее. 
Но, возможно, в этой сложности и кроется ответ, от чего отталкиваться, представляя, например, прекрасные кастрюли  и средства для уборки Эдельстар вместе с мезотерапией или Time Сodе от Faberlic. 

Поставив вчера в кастрюлю баночки Faberlic, которые на ней уместились, я устроила презентацию для кошки. 
Я понимала, что не могу я это продавать, пусть хоть оно всё из золота и мне ничего не мешало куражиться и хохотать, рассказывая, как важно, посыпав специи в бульон в определенной пропорции, успеть полноценно снять макияж.
А потом, прикрыв снятые со сковороды котлеты, несколько раз сказать круглое :"О-о-о!", чтобы убрать напряжение с мест, любимых мимическими морщинами.

Как важно чистить плиту средством "Гризли" от Эдельстар непременно с прямой спиной и как для цели контроля за спиной во время уборки подходит гидрогелевая маска...
(Кстати, "Гризли" - просто обалденная вещь, никаких действий, кроме, как томно посмотреть на плиту и через несколько минут хорошо протереть девственно чистую поверхность!:) 
И всё равно мне было неуютно.

С одной стороны, я могу это и не продавать, ограничившись только косметикой, но, с другой стороны - терять дополнительные возможности может только очень больной на голову человек.
А с третьей стороны, если при представлении продукции Faberlic я чувствую себя, как рыба в воде, то с другими товарами у меня пропадает легкость и появляется неискренность...

Но Дуська смотрела очень серьезно - что-то она мне хотела сказать. 
И я вспомнила.

Я приехала в Москву со вторым местом в межшкольной олимпиаде по английскому языку и музыкальной школой по классу фортепиано за плечами. 
А встала к токарному станку. 
Ужас от скрежета и лязганья металла инструментального цеха не смогли бы убрать десять оркестров Большого театра. Наушников тогда не было, да и вряд ли их позволили бы по технике безопасности.

В первый же день я получила металлической стружкой в глаз и офтальмолог медсанчасти отбраковала меня на две недели. 
Я была в шоке - разумеется, я была уверена, что дело кончится одноглазием. 
Осложнялось всё тем, что поделиться своими бедами было не с кем - маме я наврала, что работать буду в белом халате и длиннющими ногтями (её в цех не пустили, завод был военный) и она уехала, успокоенная тем, что её дочери жутко повезло с работой. 
Ко времени попадания на этот завод она была со мной в конвейерном цехе АЗЛК и я отпаивала её валерьянкой, давая торжественную клятву, что никогда не буду работать в подобном аду.

За неделю до отпуска я подходила к станку редко, занимаясь тем, что сводила мозоли от ключа, которым мы затягивали вставленные детали, и отращивала ногти, чтобы у мамы ни-ни, даже мысли не возникло, что я - обычная лимита и пашу там, где москвичи работают в ограниченных количествах:)))

Стоять 8 часов за станком, ничего не делая - а однотипная короткая операция, это хуже ничегонеделанья - выдержать было невозможно.
Уйти с завода тоже - прощай, Москва!
Выхода не было, но оставался вход - играть роль станочницы и играть хорошо! 
Благо, то время было щедро на уважение к труду:)

Вспомнив с подругой Любовь Орлову из "Веселых ребят", мы поменяли нашу унылую жизнь в цехе радикально.
Мы пели песни, с радостью встречали коллег "по пролетариату", мы освоили ненароком фрезерный станок - просто распирало от жажды научиться и тому, и этому, и пятому, и десятому. 
И, вроде жажда эта - выдуманная, а учились вполне по-настоящему:) 

Правда, за фрезер нам влетело - повалил дым, а этим фрезерочком на металлических прямоугольничках писались исходные данные тех механизмов, на которые они потом прикреплялись. 
Влетело, но, как ни странно, прибавило уважения.
На заводе нас звали "Артистками" и относились классно.

В результате нам постоянно "угрожали" - повесить на доску Почета и 240- 260 рублей, которые в 80 - году были отнюдь не маленькими деньгами, просто преследовали нас ежемесячно. 
От доски мы отвертелись, угрожая самоубийством на токарном станке. 
Деньги, разумеется, получали. 

Но мы не зарабатывали ни то, ни другое. 
О себе точно знаю, что, подумай я о том, что  серьезно работаю и зарабатываю оператором на станке с ЧПУ - моя жизнь оборвалась бы на ближайшем резце. 
А так - мы не работали, мы играли роли передовиков производства, молодых станочниц. 
Со временем деньги получались все проще и проще - автоматизм делал свое дело - и мы тратили времени все меньше и меньше на те же операции.

Вот я и думаю.
А если бы я так неистово зарабатывала, как моя соседка, которая ни на шаг не могла отойти  от своего станка, пытаясь догнать нас с подружкой? 
Вспоминаю, как она злилась в день зарплаты, когда мы получали листочки. 
Её зарплата  всегда была меньше нашей.
И понимаю я её, конечно, - с понедельника по пятницу: станок, план, обед, план, ну, и чуть-чуть сверх плана - надо, надо... Выжатая к концу смены, как лимон. 
А мы меняли сумочки в общежитии на рюкзаки и ехали в Серебрянный Бор на пляж - в 80-м в Москве от жары плавился асфальт:) 
И чем не рай?

Но тогда,  при чем здесь кастрюли и банки?
Если я выбрала-таки свободный полёт, то почему я не могу выбрать его курс?
Почему не поиграть в Торговый Дом Faberlic?
В 90-х годах на Калининском проспекте открылся Голландский Дом. 
Там было ВСЁ и отличного качества - можно было создать образ своего неповторимого дома в два счета.
Не знаю, есть он сейчас или нет - у меня давно идиосинкразия от обилия магазинов и торговых точек:)

И наше объединение, возможно, и есть начало Торгового Дома Faberlic? 
Почему не помечтать? 
Возможно, роль гостеприимного представителя этого Дома окажется более привлекательной и не будет ограничиваться рамками той или иной деятельности, в том числе рамками консультирования и продаж. 
Тогда экологическая уборка дома, приготовление нормальной, не "тефлоновой"  пищи, и забота о красоте и здоровье людей станет отправной точкой в собственном мироощущении и своем месте в компании. 

А мы, играючи, станем специалистами широкого профиля, "путеводителями" по наилучшей организации быта наших клиентов, сберегающими их время, красоту и здоровье.
И открывающими для желающих новые возможности.


26 комментариев:

  1. Галина Марченко23 мая 2011 г. в 14:45

    "Прежде думай о родине, а потом - о себе"

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, я согласна:)
    Но когда в ладу с собой, о Родине не только думается, но и делается лучше:)
    Ищу лад:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я консультант Инфинум, и этот страх внутри мне так знаком! Раньше, делая что-то, что мне не особо нравится, я неосознанно старалась именно ИГРАТЬ РОЛЬ, ничем не выдавать своё истинное отношение к ситуации, глубоко внутри пряча себя настоящую. Теперь осознанно применяю этот приём =)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я думаю, что в подобной ситуации это правильно, тем более, что это никому не приносит вреда, если осуществляется осознанно:)
    Удачи Вам в новом сезоне!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, ты - молодец! Просто будь собой! Удачи тебе, радости и вдохновения! Оно обязательно придет! Мысленно обнимаю..:) Все получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо!
    Вдохновения, действительно, не хватает:)
    Но, если обещает Ирина Приходченко, значит, оно точно придёт!:))) Ловлю на слове!
    И пусть у тебя всё складывается самым удобным для тебя образом!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Маринка, так мы получается теперь многостаночницы с таким ассортиментом? Каталогами и кастрюлями обвесимся и вперед! Честно говоря, сама с ужасом представляю если мне закажут кастрюлю, как мне с ней к клиенту идти? что для этого нужно, тележка? :))) Слава богу они дороговаты, часто заказывать не будут :)

    Если серьезно, я это все не страшно по сравнению с "концом света" Ты молодец, уже на Дуське репетируешь, значит с клиентами все как по маслу пойдет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я тоже себя никак не мог представить в образе продавца прокладок, порошков и кастрюль :).
    Но после последнего лидерского совета Эдельстар и Фаберлик(сегодня вернулся) молчать и скрывать от своего народа :) чудеса науки душа не поворачивается. За ночь приведу свою голову в порядок, потом поделюсь своими впечатлениями :)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, пока все это было информацией, было как-то легче:)
    Кастрюля - это еще полбеды, она хоть блестит, меня больше банки из-под Белизны трогают:)
    Интересно, будут делать цивильную упаковку или нет. Даже обидно - средства-то хорошие:)))
    Репетиция была жестом отчаяния, потому как народ наш весьма специфичен - если привыкает к хорошему, его уже трудно убедить в том, что это тоже хорошее, просто пластик хороший кончился:)))
    Блин, три раза "хорошее" упомянула - значит, всё будет хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, я согласна с чудесами науки:) Покупала в своё время книжку о продукции Эдельстар - аплодировала. Но ведь, тем более, у хорошей картины должна быть соответствующая рамка:)
    Отдыхай, ждём информации для трансформации мозгов:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю привыкнем к продукции Эдельстар :) Надо ломать стериотипы, тем более, что она действительна уникальная, я нашла людей, которые ее пробовали, они в восторге! Так что доставка( а мне еще и в другой город поставлять!) со временем образуется, с упаковками тоже что- то решится в лучшую сторону! А Инфинум каталог радует, косметика это моя любовь и слабость, косметики много не бывает!!! Надеюсь с присоединениями наш презедент пока повременит :), пусть хоть это все устаканится!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Жень, присоединяться желательно с перерывами, а то осложнения не миновать:)
    Я сама пользуюсь бытовой химией Эдельстар, она качественная, поэтому и должна быть Упаковка!!!:)
    Будем надеяться:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, не пост - песня!!!
    Читала, затаив дыхание!
    Хочу ещё про твою жизнь читать - ужасно интересно, с чего ты начинала, как переходила от одного к другому и какие качества приобретала по пути.
    Марина, пиши!!!!!
    Тебя очень интересно читать.
    Прямо скажу: захватывающе интересно!

    Какая ты умница: отличный способ нашла подружить себя с новой реальностью.
    Успехов тебе в её освоении!
    Я точно знаю: у тебя всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, я думаю, вы просто еще немного обижаетесь. За то, что без вашего спроса еще кого-то подселили в вашу спальню, фигурально выражаясь. На самом деле, я как человек со стороны никакой проблемы в вашей ситуации не вижу - у каждой фирмы остался свой каталог (если я правильно понимаю), и ни один вменяемый консультант не будет на презентации косметики расхваливать кастрюли. Покупателям вы показываете отдельный каталог Эдельстар, и когда они заказывают стиральный порошок, они понимают, что дизайн этого порошка никак не связан с дизайном вашей косметики.
    Так что объединяйтесь с Форевер, и у вас будут еще натуральные средства первой помощи!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Нелли, спасибо тебе за дружбу и добро!:)
    Что же касается жизни, то в ней случалось не только приобретать качества, но и терять и - увы! - не всегда плохие:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Шошана, немного не так!:) Во-первых, обида мне не свойственна, во-вторых, я всегда помню, чей это бизнес на самом деле, а в третьих, именно сочетание кастрюль и косметики и привели к некоей деформации сознания:)))
    Что касается объединения с Форевер, то, пожалуй, надо подождать хоть полгодика - охолонём немножко и предложим идею руководству:)
    Но можно уже присылать каталог для встраивания между кастрюлями и косметики средств первой помощи - может получиться интересная и креативная лекция, тем более, что в жизни всё взаимосвязано:)))
    Спасибо! Добра Вам!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина! Не в пластике дело,красивый-некрасивый.... Главное,что он разлагается в почве очень быстро,идет как оргудобрение.Попробуй бутылку от Белизны-она за 30 лет не разложится и все г... в нашу Землю-матушку.Имы это пьем,едим. А потом хоть что клади на лицо...конец был близок...

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа! Бог мой, я не знала этого про бутылки - беру все слова назад!:)
    Если они разлагаются, они имеют полное право быть вообще любыми!
    Я об этом не находила информации в буклете о продукции - это однозначно, супер и очень большой плюс к любой презентации. Мне было, действительно, неловко показывать эти бутылки знакомым и разговор шел только о внутреннем содержимом. Но теперь я же совсем по-другому буду их в руки брать! Если упаковка органическая, это ураган! Где можно об этом почитать?
    Наташа, спасибо за информацию - она золотая и меняет абсолютно всё!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Марина! Есть брошюра по серии ЕСО.Очень много написано на блоге Ирины Бызаловой Суперпокупатель.Кстати, водой с порошком ЕСО-09 раз в месяц поливаю цветы,растут супер,как оргудобрение. Кстати,были на выставке,показывали как карандаш-пятновыводитель выводит банальное пятно от зеленки, откывала бутылочку зубами... результат-все зубы зеленые-супер.Действие карандашика пришлось показывать на зубках.Результат- зубы белые,я не отравилась...тоже органика. Потому и называют- экологически чистые продукты для дома.А химии нам и по жизни хватает!В тех же продуктах,одежде и т.д.Изучайте,пригодится. А мы будем изучать косметику Фаберлик!Хотя раньше я пользовалась косметикой NSP. Сравню.

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, прочитав твой пост, я подумал, что ты бизнес Фаберлик видишь через "возможность пользоваться хорошей продукцией". Это здорово!
    Но если к этому добавить другой взгляд - через "возможность поменять свою жизнь, реализовать тайную мечту или заработать тысяч 40-50 для начала, не жертвуя отношениями с детьми и с любимыми людьми", тогда философия "продавать-не продавать" уходит на другой план.
    Предложи людям возможность реализовать их мечту! И помоги технически тем, чем можешь (а можешь многое!)Найди людей, которые этого ХОТЯТ, но пока не знают КАК. Покажи КАК и с КЕМ!
    Не воспринимай мои слова как нравоучение, просто захотелось поделиться своим взглядом на бизнес. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, спасибо, я так и пытаюсь делать. К тому же Faberlic темы "продавать - не продавать" не поднимал:)
    Тут Наталья объяснила про упаковку, на которую я накинулась и у меня даже язык зачесался рассказать об этом:) Но сначала нужно почитать - у меня пока такой информации нет.
    Поэтому я очень рада, что и здесь, как оказалось вопроса "продавать-не продавать" не стоИт. Опять та же самая возможность "пользоваться хорошей продукцией" и не вредить потомкам:)))
    Ты знаешь, через "возможность поменять свою жизнь" дело идет хуже - Москва перенасыщена информацией, предложением, мусором, толчеёй и "невиданными" возможностями - поэтому через продукцию к предложению о возможности зарабатывать идти проще. Если человек заметил результат на лице, к нему уже может пробиться и информация о бизнесе:)
    А где-то подальше от Москвы человек с радостью выслушает даже о прибавке к зарплате, не то что о 40-50 тысячах:)
    Но работаем не с теми, о ком мечтаем, а с теми, кто есть:)
    Спасибо тебе и нравоучай, пожалуйста, почаще, я это дело люблю:)

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемые аристократы сетевого маркетинга! Рекомендую вам хорошо отдохнуть этим летом.

    Когда ВАШИ клиенты закажут НАМ кастрюли, мы наймем извозчика, и поедем к ним, а если не будет извозчика - что ж, пойдем пешком и понесем им кастрюли, прямо в лаптях.

    Заодно мы положим в торбы эти беспонтовые банки с моющими средствами, ведь ВАШИ клиенты моют посуду и плиту, а мы люди негордые, и мы с удовольствием им поможем.

    А вы в это время лучше помедитируйте на картину П.А. Федотова "Завтрак аристократа".

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Катя!

    Взаимовыручка - великая вещь!
    Вот только этим летом отдохнуть не придется - вопрос кастрюль и банок пришлось решать через открытие агентского пункта - заодно сэкономлю на извозчике и напрягать дружественную компанию не придётся:)

    С медитацией не получится, говорят, когда люди применяют методы, не свойственные культуре, в которой они родились, у них меняется мировоззрение до того, что они потом могут продавать и себя и Родину:)

    И, хотя речь шла не о кастрюлях, как таковых, а только о лично моём отношении к продажам вообще (в семье - не без урода:), я всё же посыпала голову пеплом, так - на всякий случай:)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа! Начала вчера писать Вам ответ и Интернет отключили, простите:)
    Карандаш у меня есть и порошок стиральный использую. Но для меня совершенная бомба - узнать то, что упаковка органическая. Как это можно увидеть своими глазами?

    Что же касается того, как нам меняют биохимию и ДНК в массовом порядке, я пишу практически на всех своих блогах:)

    А Faberlic сравнивать бесполезно, у неё совсем другой механизм действия, чем в традиционной косметике. Основанный не на скрывании дефектов и увлажнении поверхностного слоя кожи (дабы не стягивало), а на механизмах дыхания кожи, так что ею вполне можно оттянуть конец, хоть чуть-чуть:)

    ОтветитьУдалить
  25. Ух, Мариночка, как же здорово ты пишешь!
    Читаю, взахлеб! Отдельное спасибо, что озвучила мысли всех, кто Эдельстар в нашей СО-Компании раньше не продавал :) Ну что там мяться, так и есть!
    Тяжело перестроиться особенно тем, кто в параллельных компаниях (на два-три фронта) раньше ПРЕНЦИПИАЛЬНО не работал. И чтобы теперь одному и тому же клиенту предложить ЭТО ВСЕ, нужно мастерство еще той категории :)
    Отдельное спасибо за "круглое ООО против мимических складок", -хохотала и взяла на земетку ;)
    С Нелей Согласна в комментах, -пиши больше о себе.

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, привет - очень рада тебя видеть!:)
    Спасибо за добрые слова!
    Что касается каталогов, то за почти две недели из моих постоянных клиентов ни один не удосужился даже пролистать каталог Эдельстар, какие бы песни я не пела о качестве продукции:)
    С Инфинумом тоже самое, хоть я и говорю, что его делают там же, где и нашу декоративку - на Интеркосе:)
    Отношу, разумеется, на счет отсутствия у меня того же мастерства, хотя отчасти покупателей вполне могу понять - когда мне попался Фаберлик, вся косметика мира просто перестала для меня существовать:)))
    Но, в принципе, трагедии никакой не вижу - главное, чтобы Фаберлик оставался таким же, в какой я влюбилась когда-то:)))
    А время всё остальное прояснит само:)))

    ОтветитьУдалить