пятница, 13 июня 2014 г.

Законы Логики или как не стать бабуином.

В любых сетевых и мнимо-сетевых компаниях существуют различного рода мероприятия, где проводятся лекции, семинары и т.п. Где-то они, говорят, обязательны, где-то работает личный выбор сетевика, кому-то они вообще не нужны. 

В нашей компании существует возможность послушать то, что интересует человека, в Личном кабинете. А также через сеть видео-лекций, расположенных там же, в разных рубриках - о бизнесе, о продукции, мотивационных, новостных и пр. То есть, независимо от того, посчастливилось Вам иметь наставника или нет, весь необходимый информационный блок для выстраивания собственной системы работы, у Вас имеется круглосуточно:)

Организовываются у нас и экскурсии на производство, где можно воочию увидеть весь технологический процесс, начиная с лаборатории до выхода готового продукта. Возможность задавать вопросы и получить на них ответы непосредственно на месте создания наших продуктов, служит отличным подспорьем в самообучении для распространения информации о нашей компании и о том, что она производит. Экскурсии доступны всем консультантам компании, как и лекции. 

Безусловно, наличие в компании всего технологического процесса, начиная от изобретения, патентования до его выпуска, делает сотрудничество с нашей компанией очень простым и понятным, потому что весь спектр вопросов, которые могут интересовать консультанта, решается в пределах Личного кабинета наличием обратной связи, где на любые возникшие вопросы можно получить исчерпывающие ответы специалистов разных направлений. 

Тот же факт, что в основе самой продукции у нас лежит прямая связь с наукой - микробиология, химия, биофизика, дерматология, косметология - позволяет ей выделиться из общей массы наличием прочного и понятного фундамента, а не трюками сочинителей рекламных брошюр.

Соответственно, простота и ясность доступных нам информационных материалов, легко проверяемых во Всемирной сети, делает и сотрудничество с компанией также простым и ясным. 

У нас нет эмоциональных крючков и накачки, поскольку все эти мутные методы существуют именно там, где нет простоты и ясности, то есть доступных для всех знаний. Ведь только там, где нужно обмануть, существует паразитирование на эмоциях людей. Там же, где изобретения и производство основываются на научной базе, а для распространения информации и продаж отработаны понятные технологии и алгоритм действий, никаких эмоций не требуется. Нужно понимание, усвоение и использование.

А уже индивидуальные черты характера конкретного человека позволяют ему привносить, характерные только для него, элементы подачи информации, дают возможность привлечь внимание к тому, что он считает важным и нужным в продукте.

То, что в России работают сетевые компании, целью которых является отнюдь не декларируемые "миссии", а нечто совсем другое, это совершенно ясно. Там же упор делается на семинары и тренинги, где превалирует эмоциональный фон. А главная задача  этих эмоциональных мероприятий - держать людей под строго определенным информационым колпаком, не давая им обратить внимание на что-то иное в их жизни. Потому что закон - "куда идет внимание, туда идет и энергия" никто не отменял. Остальное - дело техники. 

Основное отличие нашего времени от других времен - обилие и доступность любой информации. И отличить информацию, идущую от "дяди Васи", от информации, имеющую отношение к делу, к жизни самого человека, бывает очень трудно. Обычно как раз информация от "дяди Васи" и воспринимается, как информация вообще и начинает строить свою собственную реальность, уводя человека в иллюзорные бредни. 

Результат - потеря времени, потеря энергии, разочарование. Обилие разноплановой и противоречивой информации - это и есть информационная война. Жертвы в ней абсолютно реальны и в странах, где не ведется военных действий. А цель её - наше сознание, в котором можно подменить смыслы и понятия, увести нас от сути происходящего, внушить нам искажение реальности для того, чтобы привести нас же к нужным для устроителей этой войны действиям.

Поскольку массы - это именно мы, те самые пешки, которых передвигают на шахматной доске, легко смахивают, ставят новых пешек, снова передвигают, для нас становится архиважным перестать быть этими пешками, не так ли? Хотя бы для того, чтобы вовремя увернуться от очередного смахивания с доски, и, скажем, не дать разрушить собственную страну и заодно собственную жизнь.

Для этого и нужно-то не так и много - перестать быть массами, то есть обрести собственную идентичность, и сделать первый шаг - выйти из-под информационного колпака СМИ, чтобы попытаться восстановить собственное критическое мышление, а не повторять готовые формулировки тех, кто получает за их вложение в наши головы деньги.

Так можно выйти из информационного морока окончательно и бесповоротно, и именно так можно стать абсолютно независимым, потому что финансовая независимость в мире, где происходит постоянная концентрация капитала в одних и тех же руках - чистой воды вранье:) А самое главное - можно помочь сохранить то, что является ценным и важным для себя и для многих других.

Как отличить просто информацию от информацию от "дяди Васи"? Прежде всего знать, что информация существует не только для того, чтобы "открыть глаза", но большей частью именно для того, чтобы их закрыть, то есть - скрыть правду. И именно для этого и нужна эмоциональная накачка людей в толпе и, чем больше толпа, тем больше теряет разум каждый отдельный, находящийся в ней, человек. 

Это не зависит от места проведения этой накачки - что площадь, что "семинар" - без разницы:) Очень неплохо знать, что если нами стали овладевать эмоции, а мы при этом не в театре, не читаем увлекательное чтиво, не на любовном свидании, то это означает только то, что нам именно сейчас, сию минуту отключают критическое мышление. И надо бежать, пока не поздно, пока эмоции нас не вывели на стадию выброса дофамина - гормона удовольствия - который потом будет приводить нас в это место раз за разом, за получением очередной порции эмоционального подъема, удовольствия и... выключения из рационального анализа действительности.

Так погибали крысы от голода в известных опытах, где им давали обнаружить кнопку, нажимая на которую, в их мозг выбрасывался дофамин и им больше ничего не нужно было, кроме все более частого нажатия на эту кнопку. Но крысам не дано разрушить страну, а нам, как показала практика последних лет, вполне по силам. И на это работают не только майданы и социальные сети с твиттером:) Но и предприятия, казалось бы, не имеющие никакого отношения к политике:) А чтобы заставить нас этого не видеть - достаточно отключить у нас саму возможность критического осмысления информации и различения правды и лжи, и оставить эмоциональный подъем, всячески его поддерживая - кстати, именно здесь, надо полагать, и прячутся самые крутые бабки в сетевом маркетинге:)

А как различить, если люди такие симпатичные, такие харизматичные и вообще желают мне только добра?:) С пожеланием добра, в принципе, как раз легко - простой вопрос о том, каким образом незнакомый мне человек вообще может мне что-то желать,  делает все остальные размышления на этот счет ненужными. 

Возникновение уже одной этой мысли способно отвлечь наше  внимание от сцены и посмотреть вокруг. И, если мы видим вокруг одинаково воодушевленные лица при совершенно банальной информации, то смело можно выходить из зала, не дожидаясь коварного сомнения:"Я же не один такой умный, вон же людям тоже нравится":) Потому что останемся - уплывем вместе со всеми, а уйдем - хоть чуть-чуть, но сломаем начинающуюся эйфорию в зале или или на площади и, возможно, кого-то еще зацепим и он тоже не пропадет в этой химере.

А душа потом скажет нам "спасибо". Потому что когда произойдет спад эмоций, мы начнем задавать себе разные вопросы о мероприятии, на котором мы только что побывали. И эти вопросы, возможно, будут самыми неожиданными. А мы станем мудрее. 

Что же касается самой информации, которая поглощает нас целиком и полностью с утра до вечера, то фильтры внутри нас отсортировывают её достаточно успешно, опасность представляют лишь массовые мероприятия, цель которых никак не соотносится с эмоциями, вызываемымх ораторами. 

Например, эмоцинальная накачка при настаивание на уходе президента - когда существует регламент того же импичмента и процедура досрочных выборов и нужно всего лишь подготовиться к этим выборам, определившись со своим собственным:)

Все бредни с "честными выборами" легко и просто решаются наблюдателями на участках - лучше потратить день на это, чем потом становиться беженцами или еще того хуже...  Но с выборами вообще все просто - если речь на всяческих митингах не идет об изменении самой социальной системы, её совершенствовании в стране, то понятное дело, что речь на самом деле идет о смене олигархов, за которым обязательно последует передел собственности, о котором с давних времен существует поговорка "Когда паны дерутся, у холопов чубы трещат".

Что же касается всяческих бизнес-мероприятий в сетевом маркетинге, то выгодополучатель всегда будет обнаружен, если наши эмоции остались под нашим контролем:) Потому как бизнес - это бизнес, то есть холодная голова и рационализм, а эмоции хороши в театре:) Если же эмоции становятся необходимы в бизнесе, тогда весь бизнес - есть не что иное, как театр, а нам в нем отведена определенная роль. А значит, и режиссером своей судьбы мы не являемся, чего бы нам при этом не говорили, не так ли?:)

Современное образование, к сожалению, формирует установки, в то время, как то образование, которое посчастливилось (надо же - посчастливилось! А ведь так и есть, тогда мы и представить не могли, что образование может взять и исчезнуть) получить мне, было заточено не на запоминание фактов, а на то, чтобы научить нас учиться. Поскольку жизнь меняется, никто её подстраивать под нас не будет, поэтому умение распознавать в ней важное и неважное, быстро адаптироваться под меняющиеся условия, иметь багаж необходимых знаний, основанных на законах Природы, а не на искажении фактов, было безусловным преимуществом советской системы.

Сталинская индустриализация вообще породила феномен, не превзойденный никем в мире - она могла из ребенка, "спавшего под телегой", сделать академика. Не на бумаге, коих сейчас, надо полагать, достаточное количество, а такого, чьи проекты живы до сих, чьи дома, корабли, самолеты и т.д. и т.п до сих пор служат основой для усовершенствований и модификаций. 

Как же так вышло, что современное образование с теплым домом и обильным питанием, с громадной массой институтов, крикливо именующих себя университетами, дает, большей частью, однородную серую массу, мало того, элементарно неграмотную? И такое происходит по всему миру. Пришедшая к нам болонская система образования занимается вовсе не образованием, а социальным инжинирингом, формируя сверх - амбициозных людей с катастрофическим отсутствием  системных знаний, но имеющих кричащие дипломы известных университетов.

Организацией мышления образование не занимается, а ведь она способствует либо хаосу, либо порядку. Поскольку мы не рождаемся с уже готовой этой самой организацией, то его формируют те, кто нас окружает, включая социум и сформированную в нем, систему образования.

Помните незабвенного Фурсенко, который однажды на голубом глазу сообщил миру сакральное: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». :) То есть превратить человека в ЖКТ:)

Хотя, надо признаться, я не раз в новейшей истории сталкивалась с тем, что серьезные фирмы и компании легко отказывались от специалистов с дипломами МВА, зато с удовольствием брали на работу специалистов, успевших получить советское образование и поработать. Несмотря на возраст:)

Думаю, началось это без-образ-ие с пришедшй к нам с благословенного Запада моды на "раннее развитие" детей. Возможно, именно это и является началом последующей неграмотности и нарушений формирования процессов мышления. Просто потому, что раннего развития не бывает:) 

Бывает просто развитие. И в раннем детстве оно обусловлено в основополагающей мере природой, а не социумом. Это развитие можно поддерживать, давая ребенку возможности максимального общения с природой и всевозможными играми, развивая правое полушарие, а можно прекратить, давая информацию,  для которой у него не созрело ни время, ни возможности. 

И тем самым, запустить систему искажения формирования процессов мышления. Система формирования образов - непосредственной связи слов с их смыслом и значением - в этом случае заменяется их графическим и цифровым выражением. Без постижения смысла, без создания образов.

Так, наверное, и формируется левополушарное общество, в которых царит поклонение "умным" словам, иностранным терминам, искажение смыслов, ведущее к искажениям сути. Мы говорим: "солнце" - у нас возникает образ солнышка. Мы говорим: "толерантность" - какой, прости Господи, образ у нас может возникнуть?! 

Ладно, если мы захотим посмотреть основное значение этого термина - тогда мы не то, что перестанем его употреблять, мы начнем шарахаться от тех, кто им оперирует в речи:) Что бывает с организмом без иммунитета? То-то и оно. Тогда неужели кто-то думает, что с толерантным обществом будет иначе?:)

Что такое "ИГ-РА", я когда-нибудь обязательно напишу. Пока же достаточно напомнить, что общество потребителей существует в России 23 года, вместе с "ранним развитием" детей и удивительным образом за это время не создано ни одного шедевра - ни в одной из областей жизни социума.

И, соотвественно пословице "свято место пусто не бывает", все то, что вызывало духовный подъем заменилось неустанным трудом над подъемом животных инстинктов в человеке, включая тренировку эмоций. Ведь постиндустриальное общество - это на самом деле первобытнообщинный строй, не так ли?:) То есть общество, где уже ВСЕ БЫЛО, а значит - можно все начинать сначала, но для этого необходимо опустить человека до уровня животного:)

Удивительно, но во времена "кровавого тирана" в школе, наряду с другими предметами, изучали логику и психологию - представляете?:)

ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В соответствии с этим постановлением в 1947—1949 годах преподавание логики и психологии было введено в 598 средних школах. Тогда же, в 1947 году, был выпущен учебник Б.М. Теплова «Психология», предназначенный для старших классов средней школы.



Нет, конечно, нелепо предполагать, что только эти предметы делали из детей крестьян и рабочих выдающихся академиков, помогли создавать шедевры индустриализации, искусства, науки и культуры и, в конечном итоге страну, которая даже после своей гибели, больше двух десятилетий позволяла проедать свое наследство и неустанно кормила Запад:)  Но они были в школьной программе, наряду с точными, гуманитарными предметами и естествознанием. 

Что такое психология в школе? Глубинное знакомство с самим собой, с другими, понимание себя и других, в конце концов, помощь себе и другим. Ведь понимание формирования возрастных механизмов психики помогает не только правильно пережить кризисы роста, но пережить их с максимальной пользой для формирующейся личности. Проще говоря, к примеру, подростку, который знает, что то, что с ним происходит - это нормальное взросление с индивидуальными особенностями, не придет в голову бросаться из окна оттого, что его никто не понимает. И поможет терпеливо пережить все кризисы роста, а кому-то использовать их для формирования нужных качеств характера. Ведь характер - это всего лишь набор привычек:)

А логика? Сейчас на каждом шагу можно услышать - "это логично", "это нелогично". И в большинстве случаев речь идет не о соблюдении или нарушении законов логики, а о том, приятно нам что-то слышать или нет, вписывается оно в наше представление о чем-то или нет:) А сколько нас - столько и представлений. При таком положении вещей нас можно лохотронить до второго пришествия. Благо, предмет Логика, исключенный из школьного образования, больше не угрожает тем, кто занимается этим лохотроном на разных уровнях:)

Между тем, у логики всего четыре закона. И их знание и использование в обычной жизни дает нам возможность отличить информацию от дезинформации, правду от лжи и не стать жертвой информационной войны. А самое главное, помочь нашим детям и внукам. Ведь во все времена любое оружие было направлено против детей - "хочешь победить врага, воспитай его детей",  гласит восточная мудрость. Сегодня практическое воплощение этих слов мы можем наблюдать на Украине...

Например, если нам говорят о том, что у компании или у нас есть миссия, имеет смысл уточнить, что под словом "миссия" имеется ввиду:) Потому что в соответствии с Первым законом логики - Законом тождества, любое понятие должно быть строго определено и иметь только одно значение. А у слова "миссия", кроме его перевода - "отправление, посылка", есть еще масса значений. И, что характерно, есть и такое: 
Миссия — общее название военной или исследовательской операции в западной культуре.:)

О том, что Россия после провозглашения "дня независимости" стала полигоном различного рода исследований и экспериментов, как и любая страна, отброшенная в "третий мир", в Интернете информации достаточно.

Закон противоречия или закон правильного мышления говорит о том, что два противоречивых высказывания не могут быть истинными в одно и то же время. Поэтому, когда идет речь о том, что Вы можете быть успешны в сетевом маркетинге, а 90% не могут быть - ложно от начала до конца, не так ли?:) А если нам так говорят, то что в нас формируют?:)

Закон исключения третьего - это о том, что если есть 2 противоположных суждения, то не может быть среднего суждения. Например, сетевой маркетинг - либо мой бизнес, либо не мой бизнес, немножко моим или не моим он быть не может. Начиная в этом разбираться, можно расставить по полочкам все элементы этого вопроса и надобность пояснений со стороны отпадает автоматически. А заодно, и использование нас в чужих целях:)

И Закон достаточного основания - каждое суждение должно быть обосновано с использованием фактов и законов логики, и каждое последующее построение должно опираться на предыдущее:) Например, "Василий Иванович - очень хотел быть успешным, делал коллаж мечты и визуализировал, и поэтому у него все получилось" - ложно. Потому что Василий Иванович, возможно, делал и коллаж мечты, и визуализировал, но только в редких перерывах между упорным и постоянным трудом. Посему, когда говорят о мечтах, но не говорят о труде, - это к Малахову в "Пусть говорят":)

Я очень хотела избежать научной нудистики, потому что для меня совершенно очевидно, что любая тема может быть интересной и увлекательной для многих. Ну, а кто ищет, то всегда найдет. Я и нашла - лекции физика Виктора Катющика. 

В данном случае лекция о законах логики имеет прямое отношение не только к науке, но и к жизни, и ко всему, что связано с информацией, а значит, и к сетевому маркетингу:) Юмор делает её легкой и доступной всем. Не проходите мимо. Уже завтра нас будет намного труднее обмануть:)


Потренировавшись в применении законов логики, мы легко поймем, что механизм вызывания у нас эмоций напрямую связан с выключением у нас разума. А также поймем суть всех "бизнесов эмоций", всех мероприятий, в которых, вместо полезной и нужной информации, мы получаем временную эйфорию, по которой, спустя некоторое время, начинаем тосковать, а также поймем все лохотроны всех времен и народов:)

Законы же логики надо написать красиво и ярко, и развесить в тех местах, где собираются на очередную лекцию или семинар люди, не обремененные специальными знаниями и, следовательно, имеющие возможность первыми пасть жертвами дезинформации:)

P.S. Художник Виктор Катющик здесь . Талантливый человек талантлив во всем, не так ли?

А похлебка по его рецепту здесь. К наступившему лету, дачам и путешествиям дикарем - в самый раз. Хоть я и не любитель употребления мяса в пищу, но проверено - вкусно:)

Сталинские учебники "Психология" и "Логика" для средней школы можно скачать здесь. Заодно разобраться в отличиях между психологией и околопсихологией и, возможно, открыть для себя новый и настоящий мир самого себя:) 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий