Западные компании попросту заставили работать на себя - для этого объединенному Западу нужно было всего лишь обрушить в нищету и поставить на колени десятки миллионов граждан бывшего СССР. И одновременно погрузить нас в иллюзию финансовой свободы, реальность которой - кабала кредита и крысиные бега за соответствием собственного имиджа рекламе.
Faberlic начинал свою деятельность в условиях засилья нефтедоллара - зависимости денежной массы покоренной страны от количества нарезанной зеленой бумаги, полученной в обмен на реальные природные ресурсы.
Кто помнит дефицит денег в те годы, многомесячные задержки зарплат - не дадут соврать. А, как известно, стоимость изготовления 100-долларовой бумажки - 60 центов и когда ты имеешь возможность их печатать, то какой бизнес может быть круче, чем скупка реальных ценностей за гроши?:)
Faberlic рисковал тысячи раз проиграть, ведь начинать в условиях, когда всё против тебя и опереться не на кого, кроме себя самого - сложно. Нужна была не столько удивительная продукция - тем более, что в то время люди скупали оптом любой иностранный хлам, лишь бы было дешево. Нужна была воля, вИдение иного будущего, чем то, что нашей стране формировали силы, приведшие к её распаду, и вера в людей. Иначе не стоило и начинать.
(Полностью можно прочитать здесь).
Комментариев нет:
Отправить комментарий