среда, 6 октября 2010 г.

Мифы о косметике


МИФ 1. Дорогие марки класса люкс лучше косметики масс-маркет.

Безусловно, в средствах известных дорогих марок продуманный состав, низкая вероятность аллергии и красивая упаковка. Но, если крем стоит в 10 раз дороже своего "обычного" аналога, то это вовсе не значит, что он в 10 раз эффективнее. Крем мало произвести - его еще нужно провезти через границы, растаможить, доставить до оптовиков и розничных магазинов. И это не бесплатно...
(Читать полностью здесь)

2 комментария:

  1. По поводу мифа № 1 - все познается в сравнении. Дело даже не в цене, потому что на важные вещи человек всегда деньги найдет. Может не подойти Клиник или Шисейдо, а категорически понравиться Черный жемчуг или Чистая линия. Но чтобы сравнить и определиться - надо пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь именно об этом и говорится - цена не есть признак качества. В нее входит уйма составляющих, прежде чем продукт дойдет до прилавка.
    Трудно представить, сколько стоила бы косметика Фаберлик, будь она в свободной продаже, а не через сеть.
    И, к сожалению, мало кто узнал бы о ее высочайшем качестве, лежи она в другой ценовой категории поблизости от Клиник или Шисейдо.

    ОтветитьУдалить